Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Pilot 1986 написал(а):
У меня такой уже 2 месяца стоит...Все ОК ставь и не парься!!

Привет земляк! Спасибо, хочется верить. B)
Как, кстати ощущения от перехода со штатного ДМРВ на уазовский?
 
Да я уже писал. Все класс!!! К лопате точно не вернусь никогда!
 

Джельтмены,добрый вечер!

Всех днем 1 Мая. Середине апреля получил от Виктора коробочку,
приобрел ДМРВ от Волги,установил все в родной корпус воздушного фильтра
соединил и поехал.Практически никаких регулировок не делал,потому что
все режимы совпали.Однозначно динамика улучшилась заметно несмотря на то,что используется режим обедненой смеси,расход пределах 8 литров по трассе при 120-140 км/час,по городу до 10 л.
Джельтмены очень много уделяете внимания г-ну Шляху,есть хорошая поговорка Собака лает караван идет. Поверьте не будет комментарием его
опусов и ему станет скучно он уйдет.

Всем удачи Alex56
 
alex56 написал(а):
Джельтмены,добрый вечер!

Всех днем 1 Мая. Середине апреля получил от Виктора коробочку,
..............................

Всем удачи Alex56

Алекс56, расходомер врезал в хобот или мутил с крышкой корпуса моновпрыска? Если первое, то снимал ли родной расходомер?
 
Приветствую всех!

Родной расходомер убрал врезал прямо в крышку корпуса воздухофильтра

хобот пришлось резать все равно делать вставку на хомутах,поскольку
дмрв Газ меньше по длине. Если кто-то будет делать также то прошу учесть
что нижнюю сторону прямоугольного отверстия старого расходомера не трогать
будут проблемы с установкой хобота.С Волговским расходомером если тронуть нижнюю сторону прямоугольника зазора между корпусом фильтра и выходом расходомера почти не будет.Принципе все сделано по типу как у Штурмана на фотографиях,только что не менялся корпус воздухофильтра.

всем удачи
 
alex56 написал(а):
Приветствую всех!

Родной расходомер убрал врезал прямо в крышку корпуса воздухофильтра

хобот пришлось резать все равно делать вставку на хомутах,поскольку
дмрв Газ меньше по длине. Если кто-то будет делать также то прошу учесть
что нижнюю сторону прямоугольного отверстия старого расходомера не трогать
будут проблемы с установкой хобота.С Волговским расходомером если тронуть нижнюю сторону прямоугольника зазора между корпусом фильтра и выходом расходомера почти не будет.Принципе все сделано по типу как у Штурмана на фотографиях,только что не менялся корпус воздухофильтра.

всем удачи

не очень понял, а можно фото?
 


Снимаешь лопату,в корпусе фильтра видишь прямоугольное отверстие
делаешь это отверстие круглым под размер расходомера ГАЗ.Поскольку
прямоугольное отверстие больше по ширине чем диаметр расходомера
ГАЗ ставишь стеклотекстолитовую пластину (посмотри первое сообщение в этой теме от Штурмана).Стеклотекстолитовую пластину ставишь такого размера,чтобы перекрыть все лишние отверстия,ставишь на герметик,саморезы или заклепки как твоей душе угодно.В общем все так как у Штурмана только
не меняется крышка воздухофильтра и делается вставка в хобот поскольку
длина расходомера ГАЗ меньше длины штатного расходомера.Я для начала сделал вставку в хобот с железной банки с под кофе потом нашел кусок пластиковой трубы нужного диаметра.В общем нужно просто делать там по ходу работ будет видно что и как.

желаю успеха в переделке,фоток к сожалению нет

alex56
 
а подойдёт ли такая система на agg simos и какие симптомы умирающего дмрв
 
Я для ДМРВ сделал переходной скворечник,а лопата лежит в резерве.
 
WRH2E написал(а):
Я для ДМРВ сделал переходной скворечник,а лопата лежит в резерве.

не смог найти крышку (предлагается корпус фильтра в сборе за 2500-3000 что дорого), а курочить родную пока не хочется. Пока склоняюсь к неэлегантному решению купить хобот за 300 и врезать расходомер туда, закрепив на хомутах. главным образом чтобы опробовать расходомер, который до сих пор не подключен.
 
Добрый вечер еще один из отзывов о приборе эксплуатация 5 месяцев начались проблемы с устроитсвом начал выдавать ошибку ДМРВ мастер по рекомендовал поставить лопату обратно.
 
А что за ошибкато? Озвучь...И в чем суть проблемы?
 
tihij написал(а):
а курочить родную пока не хочется.

Жаль что ты в Питере,я бы тебе за пивас отдал бы родную крышку от 2Е с лопатой.......
 
Denali написал(а):
Добрый вечер еще один из отзывов о приборе эксплуатация 5 месяцев начались проблемы с устроитсвом начал выдавать ошибку ДМРВ мастер по рекомендовал поставить лопату обратно.

Из такого описания проблемы не понятно, что за ошибка.
Реакция мастера очевидна - по пути наименьшего сопротивления, че ж еще.
Я б попробовал сменить 20.3855 на другой 20/3855 и копать в этом направлении, коль решил избавиться от лопаты. Выше отмечалось (Alna) что возможны проблемы с качеством 20.3855.
 
alna написал(а):
Жаль что ты в Питере,я бы тебе за пивас отдал бы родную крышку от 2Е с лопатой.......

Спасибо за предложение, у меня Гольф, у Вас пассат, насколько я понял они не подходят геометрически (может и неправ). Надеюсь, что разберусь (пока еще не подключал, другие проблемы).

PS Как выяснилась у меня 2 логина (старый, о котором уже забыл и новый, с которым зарегился в прошлом году). путаюсь, поэтому такое раздвоение личности :)
 
tihij1969 написал(а):
Спасибо за предложение, у меня Гольф, у Вас пассат, насколько я понял они не подходят геометрически (может и неправ).

Блин,точно.........я не посмотрел подпись..... :hat:
 
Pilot 1986 написал(а):
А что за ошибкато? Озвучь...И в чем суть проблемы?

Скорее всего ДМРВ показывает или ничего,или 1,5 В на хх.
 
Проблема в том что автомобилю не хватает топлива свечи стоят 5 месяцев и они светло серого цвета как будто вчера поставил. А ошибку компьютер не может распознать пишет что Потенциометр расходомер воздуха так вроде бы. Я не однократно писал Толику думал может чем подскажет на автомобиле присутствует провал при прогазовке так же он заметен при движении при нажати газ в пол машину как будто за жопу держат. Проверял разные подсосы воздуха и прочее но ничего не помогло вот и думаю что делать как быть. Проверить бы все это дело другим расходомером но такового нет. Может кто по способствует выявлению проблемы?????? Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу