Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
походу не у меня одного вопросы возникли по поводу незадейств. проводов в коробочке :blum:

WRH2E, Штурман, Pilot спасибо за пояснение
 
Померите кто может сколько на входе у переходной коробочки при выходе с нее 0,85В.
 
Denali написал(а):
Господа продайте штатный разъем те кто гоняет на волгодатчиках и не собирается возвращаться на лопату..... Продайте умоляю

штатный разъем от чего? 2e или волги? если первое, пишите в личку.
 
Уважаемые! Как у вас обстоят дела?
Меня догнала судьба. В следствие лопнувшего болта звездочки коленвала, после первого восставнительного ремонта двигатель постреливал. По всей видимости клапана... ??? но да ладно.
Один из выстрелов был такой силы, что даже хлопушка НЕ помогла, злополучная лопатка деформировалась и приклинила. Прямо на дороге в течении 4-ых часов я возюкался, стандартным набором инструментов, и кой-какой матерью :yahoo: !
Оживил, но это уже явно костыль. Встаю уже точно в очередь на ваш датчик, Посмотрел в очередной раз цены на это чудо технки. Пришла мысл распилить нахрен и всё переделать по человечески :kiss:, и понял, оно надо?
 
Идея хороша, реализация тоже.
но себе эту конструкцию поставлю только в случае полного выхода из строя механического измерителя. реставрировать уже научился, спасбо газовому оборудованию :)

Это нормальный процесс эволюции и лопата его часть. От простого к сложному, а не прыжки от примитивного карбюратора сразу к распределённому впрыску.

Существенного сопротивления лопата не вносит, основное сопротивление на впуске это дросельная заслонка (она собственно для того и поставлена туда), ну и клапан в камере сгорания.
 
ты его еще настрой :)
 
Во ,во +100% надо найти исправный расходомер сначала,чтобы его продувать....
 
alna написал(а):
А вот это уже фантастика :LOL:

Хрен его знает что фантастика а чо нет... У родственника есть Опиль Рекорд 84 года с электронным впрыском и расходомером типа "лопата". :) Я офигел от состояния лопаты :good:
Раньше лучше делали :( новоделы говно
 
alna написал(а):
Все новодели -чистый маркетинг

Цуко, галактеко опасносте! Маркетологи одолевают однако :)
 
MagSim написал(а):
А на 1P поставить можно?

конструкция делалсь для моторов 2E и ABK. на остальных моторая с такими расходомерами мы ее не обкатывали за ненадобностью, так что вся установка - на свой страх и риск. на PF или что-то подобное тут уже ставили, вроде работает...
 
Так пиши Schturmann он напишет что и как. Удачи
 
Назад
Сверху Снизу