Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Вчера установил чудесную коробчку, расходомер siemens и фильтр нулевик SCT(неохота было старый корпус курочить, а крышку от mono j уже некогда было искать ), впечатления только положительные, двигатель стал охотнее раскручиваться, повысилась тяга на малых оборотах, на средних больше нет провалов, после 4500 мне показалось, что появился подхват..... Вобщем просто супер :drive:

На выходных все провода в термоусадки заделую, а коробочку наверное в салон перенесу.
 
jupiter350 написал(а):
Вчера установил чудесную коробчку, расходомер siemens и фильтр нулевик SCT(неохота было старый корпус курочить, а крышку от mono j уже некогда было искать ), впечатления только положительные, двигатель стал охотнее раскручиваться, повысилась тяга на малых оборотах, на средних больше нет провалов, после 4500 мне показалось, что появился подхват..... Вобщем просто супер :drive:

Расходомер siemens-VDO?
 
Да он самый покупал в МИКАС сервис за 2400р.
 
2 Schturmann
Привет! Хотел бы заменить свой дмрв на волговский с преобразователем Вашей с Винерсом конструкции, только движок у меня не на 2Е, а инжекторный NZ. Скажите, можно ли как то приобресть у Вас преобразователь и настроить его под мой двигатель? Хотелось бы как минимум первое - оценить - стоит ли того, и во вторых - приобрести устройство.
Писал в личку - ящик переполнен, кажется. Пришлось тут.
 
jupiter350 написал(а):
Вчера установил чудесную коробчку,  

и Не жалко?) ведь через 2 раза как попадешь в дождь вся круглая адская штука в брызгах)мне кажется она быстро забьется,а стоит она не 200руб,а 500.
 
Да,а че там с расходом бензы стало то?
 
С расходом все нормально. Город: если особо не спешить, то литров 8-9, а если спешить, то 10-11. По трассе пока не езжу... Родной филтр стоит 600р., mann стоит 400... Да и промыть этот раз в 5000 не так уж сложно. Каждому свое )
 
WiNNER-S слушай у меня такой вопрос, а почему именно ДМРВ от волги? просто когда искал лопату....наткнулся на ДМРВ кажется от ауди а-4 у него и разъем как наш 4-контактный...да и цена на него мм если в рублях 1300(китай правда) и вообще возможно ли его подключить без эмулятора? штекер 1 в 1 как у нас?

да кстати это не одно и то же?)
http://rus.pilotpowersupply.com/purchase/
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
 
НЕт это не одно и тоже,гораздо проще. Плюс никакого геморра настройки при установке.
 
Ещё в конце сентября замутил подобный девайс как у WiNNER-S'а, у мня двиг PF. Тестирование дало только положительные результаты. Всё ждал настоящих морозов и вот на прошлой неделе у нас было -27 - запуск и работа двига всё путём (правда аккумулятор ночевал дома).
Устройство собрано на основе МК Attiny26. В качестве донора для составления таблицы преобразования брал ДМРВ у другана, у него двиг PB. ДМРВ не вскрытый т.е. не разрегулированный, машинка ездит нормально и расход в порядке. Мой датчик уже явно накрученый (на диске несколько меток карандашом), дрожки ДВАЖДЫ стёрты (платка до меня уже сдвигалась и вновь протёрло в районе ХХ до белого основания).
В общем если нужно, могу выложить всё более подробно с исходниками - это не коммерческая разработка и отдельная тема...
 
у нас с Виктором вопрос не в коммерции. оно за деньги только потому, чтобы кто-то ушлый не начал на этом наживаться, на халяву поимев всю фигню и начав клепать их в промышленном масштабе. тебе будет приятно, если где-то заведется что-то шляхоподобное, которое возьмет твою бесплатно-альтруистическую разработку, которую ты из лучших побуждений выложил для всеобщего повторения, повторит ее, поставит защиту от чтения-копирайты-прочее-прочее-прочее и начнет это тупо продавать ? вряд ли. в прицнипе, эти машины потихоньку отваливаются просто от возраста, много на этом намыть не получится, но все же.
 
А кто мешает, тому же ушлому, купить сей девайс у вас и сделать вышеописанное?
А так к слову, думаю что после Нового года буду вашим клиентом.
 
А кто мешает, тому же ушлому, купить сей девайс у вас и сделать вышеописанное?


защита от чтения.

А так к слову, думаю что после Нового года буду вашим клиентом.


без проблем, обращайтесь сразу к Виннер-Су.
 
Три недели назад сдвинул плату и всё было отлично, но недавно o_O заплавали обороты. Открыл крышку ДМРВ и o_O :( Почему же так быстро протёрлись новые пути дорожки? Померил на ХХ 1.9 в., вновь подвигал, сделал на ХХ -780 об/ мин. = 0.9 в. Вроде нормализовался ХХ, но при перемещении бегунка есть нестабильность в выходном напряжении: 0.9, 1.2, 0.7, 0.5, 0o_O
Вижу что капут, но машина ураган при разгоне и из глушителя льётся вода. Наверное ДПДЗ и лямбда взяли на себя часть работы ДМРВ.

Можно ли так ездить временно, до приобретения новой детали или можно встать на трассе?

Что скажут гуру об этом: http://www.ecuservice.ru/index.html#http:/...e.ru/manpf.html

 
дмитрий леонидович ты на цену посмотри !!!!! Ставь от Виннерса или к aim обратись...Имхо конечно.
 
С магнитами уже экспериментировали - не стабильно всё это, когда речь идёт о единицах(десятках) миливольт. Оптимальный вариант ИМХО преобразовать сигнал с заводского ДМРВ. Да и дешевле, я брал MAF за 2800р + всего 150 р детальки...
 
Прочёл все страницы по ДМРВ, но не понял, если я мчусь в -35 град. C, по трассе и вдруг сгорит одна из этих схемок, aim или Виннерс. Смогу ли я в этом случае ехать дальше? Лопата же и с протёртыми дорожками работает вроде бы всегда.
 
aim написал(а):
С магнитами уже экспериментировали - не стабильно всё это, когда речь идёт о единицах(десятках) миливольт. Оптимальный вариант ИМХО преобразовать сигнал с заводского ДМРВ. Да и дешевле, я брал MAF за 2800р + всего 150 р детальки...

Можно уточнить, что за детальки?
 
У меня лопата лежит в багажнике, так, на всякий пожарный :rolleyes: Вернуться к ней обратно - примерно 5 минут (ну при -35 конечно подольше) Но пока всё работает стабильно - все полупроводники с рабочим диапазоном -40...+125.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Можно уточнить, что за детальки?

Микроконтроллер ATtiny26 - можно любой с АЦП. Первая аппаратная версия у меня была на ATMega8, но оставалось слишком много программной памяти - не рентабельно было её использовать.

ЦАП MCP4921

ФНЧ и буфер на сдвоенном ОУ AD8542 (можно любой rail-to-rail)

ИОН на TL431 (тут тоже есть варианты)

Стабилизатор 7805

ну и плюс немного мелочёвки (C,R)
 
Назад
Сверху Снизу