Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Denali написал(а):
Может кто по способствует выявлению проблемы?

попробую я еще раз.... я вроде отвечал, что надо крутить СО-потенциометр, а его, вроде как, оказывается, у тебя нету. попробуй переставить перемычки на более богатую смесь. в мануале написано, как это сделать.

опять же, при включенном зажигании и заглушенном моторе на выходе волгорасходомера должно быть 0.02В. когда он дохнет, это значение составляет около 0.5В, что является однозначным показателем его умершести.
 
Попробую провести замеры напряжения самый оптимальный режим на самой бедной смеси с включённой термокоррекцией на остальных нет плавности хода. Я вот и писал про то что снять бы с автомобиля расходомер волговский и проверить в нём ли дело или на крайняк прокатиться с кем нибудь на подобном автомобиле для сравнения как он должен ехать когда все работает... :drive:
 
Доброго дня всем.Давно слежу за этой темой,и родилась мысль приобрести это изобретение(если можно подскажите как).
 
Завтра не у кого нет чуть чуть времени свободного встретиться я имею в виду тех у кого стоят волгодатчики дабы посмотреть на вашу и проверить мою систему???
 
Не у кого кстати не осталось штатного разьёма на расходомер куплю.
 
Господа продайте штатный разъем те кто гоняет на волгодатчиках и не собирается возвращаться на лопату..... Продайте умоляю
 
А че за термокоррекция? я не в теме.
 
Вопрос блондинки туплю. Читая инструкцию по подключению:

1. Контакты 1, 4 расходомера подключаем на общий (4 контакт штатного разъема).
2. +12В поключаем на 15 контакт катушки зажигания.
3. Сигнал расходомера – на вход переходного контроллера.
4. Сигнал терморезистора также на вход контроллера и на 1 контакт штатного разъема расходомера.
5. Выход переходного контроллера на 2 контакт штатного разъема.
6. 3 контакт штатного разъема не используем. 


В тексте описания под "расходомером" понимаем 20.3855, а под "штатным разъемом" – разъем ДМРВ 2Е.

Согласно пп. 1-6 в моем понимании следующая схема:

50d935db8427.jpg


Вопрос в том, что если все буквально по пунктам, остаются незадействованными контакты переходного контроллера "общий", «температура» и «+ 12В». Это так и надо?

или

Или данные контакты надо соединять:
- "общий" контроллера - с общими штатного разъема и расходомера
- + 12В контроллера с +12В ДМРВ 20.3855 и 15-ым контактом катушки зажигания
- «Темп» контроллера – с сигналом терморезистора
те по схеме имеем:

759540ced2e6.jpg


???

товарищи плиз help :love: :love: :love: B)
 
Сигнал терморезистора также на вход контроллера и на 1 контакт штатного разъема расходомера.

Подразумевается что сигнал терморезистора должен идти на вход ТЕМП контроллера и на 1 контакт штатного расходомера. Ребята даж не подумали что ктото может это не понять...
Соответственно 15-й контакт катушки продублируйте и на +12 вольт контроллера, и соответственно массу контроллера соедините с общей массой.
 
eu1sw написал(а):
Ребята даж не подумали что ктото может это не понять...

Спасибо. При наличии пробелов в документации по принципу "умный сообразит", у неспециалиста (меня в данном случае) естесна остаются вопросы.
 
Denali написал(а):
Попробую провести замеры напряжения самый оптимальный режим на самой бедной смеси с включённой термокоррекцией на остальных нет плавности хода.  Я вот и писал про то что снять бы с автомобиля расходомер волговский и проверить в нём ли дело или на крайняк прокатиться с кем нибудь на подобном автомобиле для сравнения как он должен ехать когда все работает...  :drive:


*устало* напряжение на выходе волгодатчика, он же вход контроллера замеряется при заглушенном моторе и включенном зажигании. должно быть 0.02 В. далее. на самом переходном контроллере есть потенциометр, он двигает характеристику в пределах что-то типа 0.15В в обе стороны от своего нуля. в мануале написано - напряжение на выходе переходного контроллера на холостом ходу должно быть 0.86 В или около того, +- 0.02. есть у меня такое ощущение, что переход обратно на лопату не поможет, проблема где-то еще - на аудевых ABK CO-потенциометра нет, и они нормально ездят. сходу два потенциально проблемных места - ДПДЗ и лямбда, причем скорее ДПДЗ, который от таза не подходит, от волги тоже, только родной. а еще качество напряжения, питающего волгодатчик, имеет очень большое значение. если, скажем, питать его от датчика холла, нормальной работы никогда не будет, у цепи питания ДХ очень маленькая нагрузочная способность. хотя, конечно, провод туда протащить проще.
 
А у меня вот нет температурного входа в коробочке...
только 4 провода - плюс, масса, вход и выход. Коробочка бралась в июле 2009г.
 
Эта ф-ция не задействована.Температура считывается с датчика в ДМРВ.
 
WRH2E написал(а):
Эта ф-ция не задействована.Температура считывается с датчика в ДМРВ.

Считывается чем? Коробочкой?
У меня выход термодатчика идет на моск дигифанта.
 
Прально,сигнал от ДМРВ идёт сразу в мозг без обработки коробоской.
 
WRH2E написал(а):
Прально,сигнал от ДМРВ идёт сразу в мозг без обработки коробоской.

Сереж, я это и так знаю.
Мне просто интересно, че это за версия с термокоррекцией и как оно влияет на динамику и расход.
 
Это у Вити надо спрашивать.Он сделал универсальную,поди,основу под несколько задач.Там ещё и фишка для программатора есть.
У меня этот провод под градусник (коричневый) сручен в коробочке.
 
Термокоррекция - это для машин с кондишином...Добавляет горючки...Так мне Виктор писал.
 
У кого какое напряжение на выходе волговского датчика на прогретом двигателе на ХХ?
 
Назад
Сверху Снизу