Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
shljach написал(а):
Нет, лучше хорошенько включить мозги и наконец-то разобраться - почему воздух так охотно летит в двигатель, да ещё дубинушка развивает скорость превышающую1000 м/сек.! Разумеется, речь идёт о высоко-оптимизированных атмосферниках, а в овощных вариантах, значение скорости потока на впуске в лучшем случае не превышает - 300 м/сек...
Так вот и осталось лишь разобраться - от чего такое различие скоростей поступающего воздуха происходит? А там глядишь, и родной волюметр как нельзя по душе придётся...

Товарисч Шлях, вы математикой и физикой владеете? Закон Бернулли помните???
Если нет, то я напомню. Pстат+Рдин=CONST!!! На этом уравнении самолеты летают!
А вот Pдин=(Плотность*V^2)/2.
А теперь посчитаем, что написали вы. Пусть даже если всю эту статическую атмосферу перегнать в давление напора (т.е. динамическое), то получается
Корень (2*100 000/1.3)=400 м/c. Так вот такое значение скорости уже невозможно, т.к. существует эффект закупорки сопла, который, вам, скорее всего, неизвестен.
Так что кроме как трепом и не пахнет.
 
Ускорение воздуха до ультравысоких скоростей достигается на участке от воздушного фильтра до средней зоны впускного ресивера, а вызывает такой интенсивный разгон - линейно нарастающий градиент разряжения, образуемый - сформированным перепадом давления на впуске. Атмосфера охотно врывается туда, где образуется максимально высокий перепад давления, в этом случае масса поступающего воздуха компенсируется избыточно высокими линейными скоростями потока, достигаемого за счёт мощного потенциала атмосферы. Но двигателю реально не требуется настолько избыточная скорость впускного потока воздуха, и она затем ограничивается уже в зоне воздуховодов ресивера, но при любом торможении газа выделяется дополнительная энергия в виде повышения давления среды перед впускным клапаном, и при его открытии потери газообмена на впуске существенно снижаются. Принудительный разгон впускного воздуха, по существу для двигателя эквивалентен - увеличению литражной мощности или значительному росту атмосферного давления, это же происходит и при агрегатном наддуве, но в данном случае – при ускорении воздуха, только за счёт использования мощного потенциала атмосферы.
 
Шлях, смотри закон Бернулли выше. Не выжмешь ты за счет торможения потока давление больше, чем оно было, те больше атмосферы, и то это в идеальном случае. А у тебя прям вечный двигатель - была атмосфера, получили после пассивного ускорителя шляхова 1.1 :wall:
А если еще ступень приделать? так и до наддува в несколько очков дойдем и вечный двигатель будет. Даешь нобелевскую премию!
 
смотри закон Бернулли выше

А в чем собственно выглядит противоречие?
Давление в струе воздуха - обратно пропорционально скорости потока!
Умножает скорость потока на его плотность, и получаем в итоге туже массу впускного воздуха, только с другими конечными скоростями.
И именно высокая скорость потока и является потенциальным источником дополнительной энергии - высвобождаемой при торможении.
Что тут непонятного? Главное то, что сам двигатель не расходует своей энергии на разгон воздуха, это по существу обеспечивает - мощная земная атмосфера, которую необходимо только привлечь.

была атмосфера, получили после пассивного ускорителя шляхова 1.1

Была исходная 1-ца, без принудительного разгона воздуха с потерями на впуске, реально примерно получили 0,75, так выглядит ситуация в стоке, а при значительном разгоне воздуха, повышение давления перед клапаном - компенсирует потери на впуске, в итоге по коэффициенту наполнения получаем туже исходную атмосферную 1-цу! Это в прибавке мощности двигателя как минимум эквивалентна работе двигателя - без воздухана и глушителя одновременно!
 
shljach написал(а):
А в чем собственно выглядит противоречие?
Давление в струе воздуха - обратно пропорционально скорости потока!
Умножает скорость потока на его плотность, и получаем в итоге туже массу впускного воздуха, только с другими конечными скоростями.
И именно высокая скорость потока и является потенциальным источником дополнительной энергии - высвобождаемой при торможении.
Что тут непонятного? Главное то, что сам двигатель не расходует своей энергии на разгон воздуха, это по существу обеспечивает - мощная земная атмосфера, которую необходимо только привлечь.

да уж, образования у вас ноль :(
Умножает скорость потока на его плотность, и получаем в итоге туже массу впускного воздуха, только с другими конечными скоростями.

Только вот получаем массовый расход через единицу площади, по размерностям хоть посмотрите...

И именно высокая скорость потока и является потенциальным источником дополнительной энергии - высвобождаемой при торможении.
Что тут непонятного? Главное то, что сам двигатель не расходует своей энергии на разгон воздуха, это по существу обеспечивает - мощная земная атмосфера, которую необходимо только привлечь.

Да пойми же ты наконец, разгон воздуха происходит за счет градиента давлений, но больше чем изначальное давление при полном торможении всего потока ты не получишь, хоть убейся :wall: :wall: :wall:
А чтобы спонять, что на создание градиента давления нужна энергия - просто возьми и накачай колесо.Да!!! Просто возьми и накачай колесо без подвода энергии. Сможешь??? А зря, весь мир бы тебя в ж... целовал за такое изобретение.
Знаю, щас будешь говорить что там разряжение....
Так возьми шприц обычный, одень иголку и резко потяни. Тяжело??? а теперь возьми и вытащи иголку и сделай тоже самое. Полегчало? я думаю да. Где скорость будет больше?

Просьба к модерам подчистить топик.
 
но больше чем изначальное давление при полном торможении всего потока ты не получишь, хоть убейся

Во-первых, никакого полного торможения в фазах газообмена не возникает, реально имеет место лишь динамические пульсации давления, вызванные как мгновенными циклическими разгонами, так и замедлениями потока. При таком пульсирующем характере газообмена, всегда возникает облегчённая продувка, это касается не только впуска, но и системы выпуска. Настроенный выпуск газов работает именно по такому же принципу - волновых колебаний фронта давления газов.
Во-вторых, я не утверждаю, что коэффициент наполнения будет выше 1-цы, но и честной единицы будет достаточно, чтобы совершенно даром получить ещё 25% мощности к паспортной 100-не лошадей!

Просьба к модерам подчистить топик.

Лучше всего специально не гадить, чтобы за тобой потом не зачищали...
 
shljach написал(а):
:good: А тебе не стыдно было мне письма слать с проблемами двигателя?
Лучше бы Винерсу их отправлял, по крайней мере, он к твоим делам имел отношение.

вот оно где ваше достоинство вылазит,правда? ;)
 
Просто не люблю двуличие в людях...
А насчёт моего достоинства, то поверь - его хватит на всех вас...
 
shljach написал(а):
Просто не люблю двуличие в людях...
А насчёт моего достоинства, то поверь - его хватит на всех вас...

хотел продолжить,да не стану,не из-за каких либо понтов,а просто не стану :hat:
 
Молодец!
 
shljach написал(а):
:good: А тебе не стыдно было мне письма слать с проблемами двигателя?
Лучше бы Винерсу их отправлял, по крайней мере, он к твоим делам имел отношение.

я их и отправлял, в надежде что вот оно, чудо. Ан нет, одна х...я и словесный понос в ответ. И все проблемы я решил с помощью того же Штурмана, который кстати дела делает полезные, а не только языком болтает.
 
Ну, жил бы ты в моем городе, знал бы - какие дела делаю я... B)
Токмо ты мне больше не пиши, если что-то не так, ладно? :LOL:
 
давайте голосование - банить не обязательно, убрать право словопоносить в не его темах!
Задолбало слушать, как корабли пораздят просторы большого))
Кто за?

А то теме - хана тебе.
И шляху - винерс реальный чел! Такую штуку замутил!!! И продает совсем по демократичной цене, если делать 1-2 экземпляра то дороже самому получиться!!!
Эт тебе на за 3 т.р. перепаять микросхему ченой 15 руб... И пару транзисторов, при том что процесс ну да досканально описан.... не продавать вольтерический (может ошибся в определение, такой бред сложно повторить) расходометр, и не клапан ХХ от волги (в платной переделкой ЭБУ))) Ну или какие там у тебя ещо были гениальные идеи, не имеющие шанса НОРМАЛЬНО работать...
 
не имеющие шанса НОРМАЛЬНО работать...

Ты изыщи сначала в себе шансы, хотя бы чистоплотно излагать свою мысль, а потом и претендуй на право истины!
Читая тебя, просто дурно становится, от мысли, что такими людьми - земля полнится... :mad:
 
Парни тут что то кто куда а я в поддержку устройства Виктора поставил. Доволен. Тачка прёт. Расход 10-11 литров город при оооочень интенсивных разгонах :drive:
Парням спасибо (Анатолию и Виктору)
 
alna написал(а):
Итак,первая попытка установки закончилась классической фразой "Хьюстон,у нас проблемы"...........Хочу сразу предупредить всех,кто будет идти на пути Штурмана и меня -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте расходомеры 20.3855 с надписью "SIEMENS" .По цене они немного дешевле калужских АВТЭЛ,но на деле -это реальное палево,если это SIEMENS,то я -испанский летчик Хуенос Ебарури,вместо 0.02В они выдают 0.5В.Из-за такого палева позавчера до часу ночи с Толиком проеплись в гаражах,пока установили причину.В магазине без всяких вопросов поменяли расходомер.......Возможно сегодня будет новая попытка установки расходомера,во всяком случае подготовительные работы все сделаны (новая верхняя крышка воздушного фильтра,схема,новый разъем под расходомер)........

З.Ы.АВТЭЛовские расходомеры подорожали,где то 2700-2800 за них просят денег и с перепугу не возьмите 20.3855-10 (у них 6 контактов)

Приехал контроллер. Купил расходомер: на коробке написано SIEMENS-VDO. Чел сказал, что проблм с ними не бывает, а манибек в течении 2 недель. Хотя перед покупкой стоило пересмотреть эту тему.
 
У меня такой уже 2 месяца стоит...Все ОК ставь и не парься!!
 
Назад
Сверху Снизу