Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 137К
Stranger21 написал(а):
я шел ультру чет не полюбил, както она не айсово в 05 пожила годик ... перешел на БиПи Вискас 5000 - лучшее гораздо

Я думаю, выбор марки тут роли не играет. Главное, чтоб не подделка и с хорошими моющими свойствами.

На Шелле Гольф почти четыре года проездил, заводился в минус 33, Мерседес сейчас тоже на нём же. Пока нареканий нет.
 
я бы солярой помыл вместо всех этих чудо-снадобий. Погуглите есть замечательный материал по этой теме, даже с видео.
 
промывать или нет,вопрос спорный ,существует много мнений и позиций за и против,конечно если тачка новая, меняй масло согласно сервисного интервала и все оккей, другое дело покупаешь БУ,кто что лил, когда менял ,на чем ездил наговорить можно,что угодно,лиш продать.да вариант промывать своим маслом или более раннее замена масла это 100% гарантия,но это дорого и недает нужного эфекта сразу,но даже самая дорогая синтетика не обладает такими моющими свойствами как промывочное масло, на, то оно и прмывочное, например ЛУКОЙЛ первое место среди промывок из теста журнала ЗА РУЛЕМ,сам промывал нераз 1.9d вента результатом доволен 15-20м на хх,фильтр от жигулей общие расходы 300р,главное не нарваться на подделку
 
игорь 384 написал(а):
но даже самая дорогая синтетика не обладает такими моющими свойствами как промывочное масло, на, то оно и прмывочное, например ЛУКОЙЛ первое место среди промывок из теста журнала ЗА РУЛЕМ

откуда у вас такое мнение, что лукойл с купленным тестом моет лучше хорошей синтетики ?
 
просто надо сделать, попробовать самому на практике и убедитесь сами за 15- 20мин, промывка столько вымоет отложений ,что маслу надо 1.5-2тыс км,но при одном условии если машина неразу не промывалась и пробег более 100т км и двигатель дизельный,что было в моем варианте,дальнейшее использование промывки такого сильного эффекта не даст,ее можно использовать один раз на 30тыс.
 
игорь 384 написал(а):
просто надо сделать, попробовать самому на практике и убедитесь сами за 15- 20мин, промывка столько вымоет отложений ,что маслу надо 1.5-2тыс км,но при одном условии если машина неразу не промывалась и пробег более 100т км и двигатель дизельный,что было в моем варианте,дальнейшее использование промывки такого сильного эффекта не даст,ее можно использовать один раз на 30тыс.

Ага - после такой промывки двигатель сразу попадёт на капитальный ремонт, ибо отмытая грязь законопатит все каналы в коленвалу, ГБЦ и прочих узких местах.

Особенно если до того промывку никогда не использовали, а масло лили всякое-разное безобразное.
 
Fritz написал(а):
Ага - после такой промывки двигатель сразу попадёт на капитальный ремонт, ибо отмытая грязь законопатит все каналы в коленвалу, ГБЦ и прочих узких местах.

Особенно если до того промывку никогда не использовали, а масло лили всякое-разное безобразное.

поддержу :good:
 
свою венту 1.9д брал 11лет назад в Минске,беларус пригнал из-за бугра,пробег 250ткм,на 400ткм сделан капремонт,сейчас продана,за время эксплуатации лил ессо 10w40 менял через 7.500ткм постоянно промывал лукойлом побочных проблем небыло,типа засорился канал или отверстие,результат положительный,отсюда такие выводы которые написал выше.
 
игорь 384 написал(а):
свою венту 1.9д брал 11лет назад в Минске,беларус пригнал из-за бугра,пробег 250ткм,на 400ткм сделан капремонт,сейчас продана,за время эксплуатации лил ессо 10w40 менял через 7.500ткм постоянно прмывал лукойлом побочных прблем небыло,типа засорился канал или отверстие,результат положительный,отсюда такие выводы которые написал выше.

если бы и не мыли, при своевремменных заменах одним и тем же нормальным маслом результат тоже был бы положительным ...
 
игорь 384 написал(а):
просто надо сделать, попробовать самому на практике и убедитесь сами за 15- 20мин, промывка столько вымоет отложений ,что маслу надо 1.5-2тыс км,но при одном условии если машина неразу не промывалась и пробег более 100т км и двигатель дизельный,что было в моем варианте,дальнейшее использование промывки такого сильного эффекта не даст,ее можно использовать один раз на 30тыс.

Ага, и ездить потом на аццкой смеси нового масла и этой промывки.
И "смазывать" этим кроме двигателя еще и турбину.
 
ваши ответы ни чем не подтверждаются,пустые слова,мои выводы изложены из практики на протежение несколько лет,я не заставляю всех промывать движки, это уж самим решать мыть или немыть,просто я изложил свою точку зрения
 
игорь 384 написал(а):
ваши ответы ни чем не подтверждаются,пустые слова,мои выводы изложены из практики на протежение несколько лет,я не заставляю всех промывать движки, это уж самим решать мыть или немыть,просто я изложил свою точку зрения

Очень рекомендую замечательную вещь - кавитатор. Как мне кажется - Вам замечательно подойдет.
 
игорь 384 написал(а):
ваши ответы ни чем не подтверждаются,пустые слова,мои выводы изложены из практики на протежение несколько лет,я не заставляю всех промывать движки, это уж самим решать мыть или немыть,просто я изложил свою точку зрения

Ответы подтверждаются, хотя бы, объемом сливаемого при замене масла. Он меньше объема находящегося в системе масла.

У остальных, значит, практики нет :hat:
 
Давным давно... промывал мотор соляркой. Не знаючи вообще ничего. Ни о сальниках, ни о маслах, вообще. Где-то услышал и промыл. На копейке. И ничо :unknw:
А сегодня производители автохимии шагнули далеко вперед (относительно тех времен) отмывают буквально все. Даже то, что отмывать не нужно. Часто встречаю желающих: "мне сначала пятиминуткой, затем промывкой" Нахрена? простите.
Ну не знаешь, что залито было... залей что хочешь, после (1000) поменяй на тоже (что хотел). Зачем вам отмывать, чтоб отмытое куда-нибудь заткнулось? оно может, поверьте.
Короче, мое мнение. Всякие промывки - зло. И наживание на Вашем кармане. Толку никакого, хорошо если не в минус.
А промывочные масла... Так я уже говорил. :hat:
 
смарт написал(а):
Давным давно... промывал мотор соляркой. Не знаючи вообще ничего. Ни о сальниках, ни о маслах, вообще. Где-то услышал и промыл. На копейке. И ничо :unknw:
А сегодня производители автохимии шагнули далеко вперед (относительно тех времен) отмывают буквально все. Даже то, что отмывать не нужно. Часто встречаю желающих: "мне сначала пятиминуткой, затем промывкой" Нахрена? простите.
Ну не знаешь, что залито было... залей что хочешь, после (1000) поменяй на тоже (что хотел). Зачем вам отмывать, чтоб отмытое куда-нибудь заткнулось? оно может, поверьте.
Короче, мое мнение. Всякие промывки - зло. И наживание на Вашем кармане. Толку никакого, хорошо если не в минус.
А промывочные масла... Так я уже говорил. :hat:

:clapping: добавить нечего
 
я тож не сторонник промывки двига промывочным маслом, и уж тем более лукойлом.
че такое пром. масло? это голимая минералка со скуднейшим пакетом противоизносных присадок, с низкой вязкостью. после таковой промывки остается "несливная" часть в движке и ты ее мешаешь с хорошим маслом, которое вступает в реакцию с промывкой и теряет энные свои полезные эксплуатационные противоизносные, термостабильные и т.п. свойства, крайне необходимые для движка.
лучший способ - сократить межсервисный интервал с заменой масла.
 
Я, теперь тоже противник промывки. В декабре добавил в масло промывку (на 100км пробега) и через 50 км. начала срабатывать ламп.+сигнал. Прекратил промывку, слил всё и залил масло 10W40 AGIP полусинтетику. Но сигнал о низком давлении стал срабатывать постоянно при температуре около 90 град. и оборотах более 2000. Иногда мог ездить несколько дней не выходя за эти ограничения. В итоге это надоело. Снял поддон и увидел в остатках масла маслянистые крупинки, при сдавливании пальцами размазывались. Всё промыл и почистил поддон от кокса (20 лет машине). Снял насос, сетка под металлическим колпаком была забита такими же шариками, свободной сетки было около 40%. Померил зазоры между шестернями - 0,16 - 0,17мм. т.е. менее критического - 0,2мм. переставил шестерню относительно другой градусов на 30 - 35. боковой зазор оказался в норме - 0,06мм. почистил и промыл насос. Окунул в масло и всё поставил на место. Три болтика у маховика элементарно откручиваются трубчатым ключом на 10. При запуске давление не появилось, т.к. я не менял фильтр. Пришлось приоткрутить датчик давления и кратковременно завести двигатель. Из под датчика появилось масло, закрутил датчик и запустил двигатель. В результате давление стабилизировалось и стала, при запуске, практически сразу гаснуть лампа давления. Двигатель стал тише и мягче работать. Советую всем, кому за 300 000 км. заглянуть в поддон и насос. Считаю, что смоляные шарики - это результаты промывки.
 
Желающие промыть двигатель. Залейте новое хорошее масло. Поездите на нём 1000 км. Слейте. Залейте опять то же новое хорошее масло. Всё. Промыли. :good:
 
могу поспорить, в прочем как уже говорил в этой теме, давно, ко всему нужно подходить с умом, мыть можно а иногда и нужно, но перво-наперво нужно понимать КАК. на данный момент существуют множества промывок, как жесткие так и мягкие, в прочем их можно и сочетать.
еще раз позволю процитировать моего покойного отца, когда он вернулся оттуда в конце 80х, прошлого века, я спросил-а как ОНИ относятся к промывке?...............скажем так-те кто считают что не стоит, остались там, в конце 80х прошлого века, хотя и тогда считали, что можно, но без фанатизма, в принципе как и сейчас, но тогда существовали только жесткие промывки.
 
Назад
Сверху Снизу