Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
Тоже подключил VG1031GPL к Motronic M 1.2.1, но не определяется ни по К линии, ни по L-линии, как в автоматическом, так и в ручном режиме - перебрал всё с VAG1 по VAG11!!! Если L-линию замкнуть на массу на несколько сек, то идут блинк коды на лампу в приборке- значит она целая- не в обрыве. Когда подключаю этот БК к L-линии, то через несколько сек начинает мигать лампа в приборкес одинаковым интервалом- 4сек горит потом 4 сек не горит- и так всё время. При подключении K- линии - ничего не происходит- на экране БК горит надпись "определение протокола" - до тех пор пока не выключишь зажигание!!!!
Писал в службу поддержки Multitronics - за эту проблему- но вразумительного ответа не получил- походу они не тестировали этот БК именно с М 1.2.1
Какие будут идеи?

Вопрос к Multitronics
 
Насколько я понимаю, с ЭБУ Mono-Jetronic он будет работать только в "универсальном" режиме (т.к. у него есть только "медленные" коды), и мне нужно будет тянуть кучу проводов - к катушке, к лямбде, плюс ставить датчик Холла на вал спидометра на коробке, терморезисторы и т.п., плюс подключать к линии диагностики, чтобы он показывал все параметры - обороты, скорость, расход и т.п.?
 
у поста выше судя по всему есть только медленые коды .. и никакое сканер вам ничего не считает думаю... ну всеж попробуйте ваг комом ... но ни мономотроник мм1.2.1 ни демболее джетроник, ни выдадут вашему БК никакой инфы ) .. ну есть у меня мозг 1.2.1 каторый по к линии читаеться .. ну есть там одна тока строчка в каторой есть очень скудная инфа в каких то условных единицах... ну это бред кароче .... версии ниже 1.2.3 к бк по диагнозе цеплять не вижу смысла ИМХО
 
У меня голосом начала проговаривать ошибки при вкл. зажигания, например " номер ошибки 15075, неправильный сигнал с системы абс"


Уточните: не может наш МК голосом расшифровать про АБС (нет фразы "АБС").
МК показал 15075?
Пробовали сбрасывать ошибку?
Может глюк ЭБУ, надо прочистить ему мозги - скинуть клемму аккумулятора на 5 мин.

Сорри что так долго не отвечал,
номер ошибки я не помню, просто как пример привёл, вообщем у меня АБС глючит иногда, а проговорило именно про неправильный или неверный сигнал с системы АБС, так и сказала :rolleyes:
 
Stranger21, как Вы считаете, есть ли резон заморачиваться заменой джетроника на мотроник 1.2.3? Насколько мне известно, это потребует замены трамюлёра на электронное зажигание, установки каких-то датчиков, а в итоге мотор останется прежний. Ну разве что тупить при сбросе газа не будет.
Я прав?
 
DENISIY написал(а):
Тоже подключил VG1031GPL к Motronic M 1.2.1, но не определяется...

С мономотроником 1.2.1 - сюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=51356&hl=
подключение сюда - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
Немного о параметрах сюда - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70728


2 Stranger21 :oops: На джетронике - только светодиод https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=434 .

А моно-мотроник 1.2.1 и со светодиодом работает и таки кое-что показывает (см. первые 2 ссылки) ;)
 
Джетроник менять на мотроник одназначно надо ) .. хоть какоето продвижение вперед по уровню технолигии .... думаю ваш матор поедет гораздо лучше и главное глюков меньше будет и всякой лабуды ... джетроник это так - породия на карб, но вроде и впрыск ... вощем былаб у мя такой машин даже не думал о цене вопроса - главное результат ) .. имено так я подхожу к своей машине )
 
А у меня вопрос в частности к multitronics, может ли данный прибор показывать расход газа, а оптимально и газа и бензина. машинка : VW Jetta 2000г. 2.0 ?
 
Олег Олег написал(а):
Подскажите! кто-нибудь себе ставил БК мультитроникс TC 50GPL или подобный? Подскажите как установить.что нужно докупить,для использавания всех функций.У меня Гольф -3  дв.1.8 ADZ моновпрыск на диагностической колодке подходят провода к контактам 4,7,15,16. БК я уже установил на торпеду к диагностической колодке пристыковал колодку от БК.Он заработал но не выдает скорость и все что связано с ней.Установил вручную протокол VAG 11.Более менее правильно показывает обороты,  температурувоздуха,  время,  напряжение,  еще температуру на впускном коллекторе,расход в л/час,ноправильно или нет не знаю,топливо показывает постоянно 43 литра.Кто втеме подскажите где и что и как. :unknw:

2 Олег Олег
У меня машина аналогичная
G3 1,8 ADZ 96 года, да и зовут меня тоже Олег =)
заказал себе такой же TC 50 GPL. ты его только к разъему подключал который над прикуривателем был? нашел где нить диагностические разъемы? они вообще нам нужны?

 
2 multitronics
пару раз читал что вы ллюдям предлагали некоторые характеристики поменять, когда у них проблемы возникали. На прошивках это как нить отразится или проблемы довольно специфичны и индивидуальны :unknw: .
и где можно почитать про процесс прошивок и необходимое оборудование.
Спасибо.
 
Привет s@g3ll0!Итак БК подключал через диагностическую колодку - она выше прикуривателя на заглушке есть иконка см.внимательно после подключения определяю протокол см.инструкцию ВАГ 11,если у тебя он новее моего то пробуй ВАГ 12.Должно все работать и гореть.Дополнительно нужно подключить ДС(скорость)7 контакт на приборной колодке и ДУТ 21 вых приборки(монт блок М №3)-удачи и ...!!
 
2 Олег Олег
Завтра обещали привезти, поставлю сообщу что получилось. Я где то читал что на приборной колодке больше проводков подключали. или 3 или 4.
Во нашел Здесь

ищем на колодке 7,10,12,21 провод.подключаем от МК к приборке 7-дачик скор.фиолетовый от МК.10-тахометр синий от МК.12-габариты коричневый от МК.21-дачик уровня топлева зелёный от МК.17и23t масла и t ОЖ если потдерживается МК.


А так спасибо за инфу. Завтра отпишусь.
 
В общем получил я девайс ТС 50GPL.
Весьма понравилось что присутсвует накладка для шлейфа =).
Сначало не заморачивался подключил через колодку, которая над прикуривателем (судя по всему ODBC-2). При включении зажигания что то стал пытаться искать - я так и не дождался (забегая вперед - он так ничего и не нашел =( ). Сразу поставил ему VAG12, и после запуска двигателя появились первые циферки - напряжения АКБ и кажется расход л/час с температурой.
На этом и катался до вечера. Вечером решил попробовать что будет если определение протокола все таки автоматом поставить. Решил-попробовал.
Результат таков : только в режиме автоVAG МК нашел протокол VAG10.
После чего я вручную поставил VAG11(на котором и езжу) - самый рабочий для меня.
Правда у меня возникали некоторые проблемы в процессе всех определений протокола. МК иногда не хотел запускать процесс поиска протокола. Он просто включал последний выбранный дисплей и через некоторое время отключался. Иногда получалось запустить поиск нажатием кнопки param, после чего МК здоровалась и начинала поиск. (Экспериментальным путем я выяснил что это зависит от настройки замка - физический и виртуальный).

У меня появились несколько параметров которых не было видно до этого.
Но по прежнему отсутствовала скорость, путь, моментный расход в л/100км и все связанное со скоростью. Еще покатался=).
Потом понял что это не дело и вчера в после сауны в во 2-м часу ночи до 4:30 ночи подключил к разъему приборной доски 4 (хотя можно было только 3 - без датчика оборотов с тахометра- данные есть в колодке) провода датчиков из комплекта МК(остальные не понадобились). Теперь есть и скорость и расход и уровень топлива.
Правда первое впечатление испортил себе своею нетерпеливостью - я еду 60 а мне говорят что у меня скорость 40. Я думал что, что то не туда подключил, потом посмотрел за поведением циферок и понял что это скорость только заниженная. Опытным путем нашел погрешность в 65%. правда это по штатному спидометру(точнее пока нет времени заниматься).
Теперь впереди еще настройка и калибровка всех параметров(буду юзать GPS приемник и навител =) ).

Правда до сих пор не разобрался как настроить что бы при включенных габаритах подсветка изменялась и было напоминание о невыключенных габаритах. Multitronic не могли бы вы подсказать что где надо включить в настройках что бы это заработало?

2 multitronik - что за параметр такой - замок - физический и виртуальный. Поясните пожалуйста подробнее. Как я понял это момент определения необходимости включения МК в зависимости от положения ключа зажигания (запущен двигатель и включено зажигание)

И еще момент когда я залез в определение ошибок, мне МК начала сообщать об ошибке " номер ошибки 15075, неправильный сигнал с системы абс"
Хотя абс у меня нет(кажется это было на протоколе VAG12). Из-за этого мне пришлось отключить голосовое оповещение ошибок. Так как ни чистка мозгов и сброс ошибок не помог. На VAG11 я пока до просмотра ошибок еще не добирался.

Собственно вот и все.

2 Multitronic - можете добавлять в список протестированных
VW Golf3, Monomotronic 1,8 ADZ 1996 (декабрь 95) - оптимальный протокол VAG11
и как осуществлять ерепрошивку? что для этого нужно?
и нужно ли еще искать какой то таинственный диагностический разъем К-линии - даст ли он что-нить или К-линия присутствует в колодке ODBC-2?
 
=) Забавно общаться самому с собою.
Разобрался с габаритами. Не надо их было подключать к колодке приборной доски. У меня стоит регулятор яркости подсветки приборной панели, и езжу я с тусклой подсветкой, - в следствии чего МК не мог определить включены у габариты или нет. Надо оттуда провод убирать.
Возникла несколько раз другая проблема с нежеланием МК автоматически включаться при заводе двигателя.
Потом само как то получилось =). Вот и думаю больше нечего не трогать.
Так же функции просушки свечей тоже не нашел.
Теперь надо разбираться с коррекцией.
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА, И МНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, КТО УЖЕ УСТАНОВИЛ Б.К. СЕБЕ В МАШИНУ, В GOLFe 4. 1998г. AKL. 1.6. БУДИТ ЛИ ОН У МЕНЯ РАБОТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ, СПАСИБО.
 
я не уверен что функция "просушки свечей" будет работать где либо кроме ВАЗ )))
 
По поводу автоматического включения МК - похоже что надо, что бы после остановки двигателя и отключения экрана МК прошло еще несколько минут. Тогда МК приветствует автоматически, хотя я в этом не очень уверен.

Вопрос знатокам, сколько нормальное напряжение на АКБ? У меня МК показывает 14В, когда завожусь проседает до 12, потом поднимается если обороты дать больше 2000. Это нормально?

К тому же что то непонятное с индикацией температуры охлаждающей жидкости. У меня штатный датчик показывает на 10 градусов больше(рабочая температура по штатному 90, а на МК показывает 80). Температура идет через колодку. Может ли МК показывать температуру непосредственно двигателя(хотя странно как двигатель с температурой в 80 может нагреть жидкость до 90?).

2 multitronik Регулируются ли показания напряжения АКБ (больше чем -+ 0,5) и температуры ОЖ. И нужно ли это делать - может они показывают реальную картину, а не штатные датчики =)
 
температура на доске - от одного датчика, температура в мозгах впрыска от другова ) вот и разница ) каму верить покажет только независимый тест термометром, лучше цифровым)
 
Stranger21 написал(а):
температура на доске - от одного датчика, температура в мозгах впрыска от другова ) вот и разница ) каму верить покажет только независимый тест термометром, лучше цифровым)

По поводу температуры
Вчера жена сидела в заведенной машине грелась, и через некоторое время МК сказала(о) о перегреве двигателя (95 градусов), при рабочей 80-83. Она заглушила. Но вот датчик штатный походу даже не колыхнулся =).

 
По поводу напряжения народ сказал что 14- это вроде нормально.
Вот только иногда при холостых в индикации МК на позиции напряжения(обычно там 14,0В) проскакивают цифры 10,0в (с маленькой буквой"в" и цифры я не запомнил но разные бывают) - кто нить в курсе что это показывает?

Опять проблемы с автоматическим включением. С утра ездил было все нормально. После обеда компутер отказался включаться автоматически, при этом в настройках я даже не копался. Не могу я понять алгоритма определения завода двигателя. Настройка зажигания стоит виртуальная, с физическим раньше вообще не определял никак.
Теперь приходится самому нажимать любую кнопку что бы МК проснулось и меня поприветствовала.
 
Назад
Сверху Снизу