Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Да, в будущем вазможно, но пока 150р на схему и нет вопросов ...))
 
товарищ, ну купите же себе кантролльку это, 50р стоит ... все вопросы как рукой снимет )))

5968c27dc3abt.jpg
 
Оригинальный набор дневного света (Г4, пассат, ауди):

http://www.ahw-shop.de/shop/products/origi...8gdikg4jeaquidk


3569.bb4e97d6b3ef0e4d54ed2de6afaab9932df9f638.3569.646.jpg
 
Stranger21 написал(а):
Михаил, нашу схему доработали ))) тем самым уменьшили тепловыделение (и так ничтожное) полевиком )))

Сергей, как ты успеваешь? :)
При этом будь аккуратнее, а то Филлипс обидется за типовую схему 555... :)
Я на этом сайте никогда не регистрировался и аттачменты все равно не вижу...
Исходя из текста же речь идет об установке специального драйвера для выходного ключа. Где то в этой ветке я давал ссылку на схему "гошиной коробочки". Можешь скачать даташит и тебе станет ясно, что такое драйвера полевика.
А по сути - хозяин-барин...(с) ты вот оптрон влепил...те ребята хотят фронты идеальными сделать.
А оно надо? Спираль лампы весьма инертна, частота низкая, ток для этого полевика-маленький...
Вот, нашел:


100648_001.gif
 
Да простят меня Авторы картинки, ну вощем картинка с сайта ссылка выше


100648_019.jpg


воть тут видны варианты, моя схема с оптроном как она есть, потом модификации, и последняя правая нижняя - финалочка видно в какойто чудной проге сделано, пока прогу не юзал, но показано выделение мощьности на полевике, на первоисточнике, и финалочке, харошее такое отличие )))
Хатя ты прав Михаил, схема реализована как есть у меня уже несколько недель, нагрева нет такого чтоб чето там беспокоиться, помех Нет, плавность включения есть .. вощем то, как гриться канешно хорошо сделать все по правильному и добиться максимальной производительности .. но думаю в данном конспекте это мелочи жизни .. еси этот полевик у меня от 200ват нагрузки не дохнет, то и бох бы с ним )))

еси полезу дорабатывать когданитьбуть схему, например при ярком свете сонца -50%, при слабом 30% .. тогда и можно вставить еще один транзюк в схемку )
 
И так много получилось по сравнению с тем же мастеркитом... Ток же управления ключем 330 Ом я нарисовал, там 100 ом... Лепить полноценный импульсный усилитель? Тогда проще специализированный драйвер поставить.
 
Да я вот тоге к тому, что много ) ... нафика казе баян ) мы лампочками рулим а не чемто высокоточным ))) работает схема и так, нагрев .. да я хз какой там нагрев ) ну тепленький чуток ... ))) вощем впринципе лишее все это)
 
День добрый. Я себе тоже по Вашей схеме склепал. Надеюсь Вы не обидитесь за авторство. Собрал без опторазвязки и срабатывает по сигналу с генератора. Так я от радиатора вообще отказался. Фронты, круче некуда. Тепловыделение почти нулевое.
 
заместо опто поставили транзюк? с питанием от 555? или вам попалась 555 каторая при обесточивании на сажает выход на массу?

Схему мы сюда и выложили для того чтоб ее повторяли Люди и пользовались счастливо )))

ну от чего срабатывать впринципе не принципиально .. хатя от некоторых генераторов вазможно будут проблемы, поэтому на схеме четко Датчик давления - он у всех работает одинаково )
 
Ну насчет нуля на выходе 555 точно не скажу. Т.К. это не принципиально, выход то через 361, а запитаны они от одного источника. При пропадании питания обесточивается все и ключ на входе мосфета надежно запирается. А насчет генератора, мне показалось более надежным. У меня четко срабатывает при превышении напряжения 9.5В.
 
) ну схему с 361 я тоге в протеусе собирал ) тока почемуто мне под руку оптика попалась быстрее чем 361 ) просто телек чинил наднях, остались запчасти )))
 
Я теперь буду в корпусе от рэле собирать на ближний свет. Хорошее рэле получается. Мне кажется надежнее будет чем механика. Да и по цене дешевле хорошей рэлюхи.
 
) Согласен, только один недостаток --- надо полярность соблюдать ))) ну для ВАГ ваще моно блок сделать, на ближний, на дальний ... все это запитать в салоне и сразу реализовать и ДРЛ туда ... и будет разгрузка выключателй и доп функции ) ....на габриты тоге моно сделать))) ... у себя все хачу выкинуть последнюю цепь через замок зажигания без РЕле - габариты и дврники ) ...

 
Собрал, так сказать. На столе с 2-мя H4 лампами от БП АТХ работает нормально, радиатор, кстати, достаточно тёплый. Замены таймеров и выходного ключа не уменьшали тепловыделение, т.е. радиатор в моём случае оказался нужОн. Инсталляция пока не планируется, т.к. достаточно холодно с проводами ковыряться, но предполагается разместить сверху БРП на "липучке". Питание ключа от шины "X", активация таймера от кнопки ПТФ (первое положение), т.к. передних противотуманок не имею.
Схема.


100648_021.jpg


Плата, изготовленная по лазерно-утюжной технологии :blum: .


100648_022.jpg


Предварительный вариант сборки.


100648_023.jpg


Окончательный (сбрызнул лаком для пущей защиты).


100648_024.jpg


Ключ изолирован от радиатора (на всякий случай).


100648_025.jpg


Всё в корпусе (35х60х20)


100648_020.jpg
 
ты монстр ))))) .. я уже разучился платы травить ))))))) у мя тупо на монтажках все дырчатых посл время )))))
Зачетно вощем )))

тока нафика тебе на Х вешать? вешай на 30 ))) не боись ) не хавает Ничего ))) а 555 на зажигание, ну могеш через кнопарь для отключения .... главное же чтоб сама стартовало ....

кстати я подумываю не к маслу а к генератору всеж зацеипть ... а то у мя машин такая -- гда подходит время менять масло -- 10к зимой 7 к летом Она цук на ХХ маргать начинает)))) ... иногда тухнет схема )))

кстати моно еще ручник завести в цепь выключения .... ну чтоб поднял - не горит ...тупо диоды по сигналу Маслодатчика ....

кстати попробуй на столе ради прикола ту схему что модернизировали на МПСЗ, ну еще один транзюк довесили перед ключем .... будет меньше греца или нет )
 
Stranger21 написал(а):
тока нафика тебе на Х вешать? вешай на 30 ))) не боись ) не хавает Ничего ))) а 555 на зажигание, ну могеш через кнопарь для отключения .... главное же чтоб сама стартовало ....

Да, Серёж, чего-то очкую на "30"-ю вешать. Понимаю, что как-бы вещь достаточно надёжная, но всё равно, бздю короче. Через "X" как-то спокойнее, тем более, что ток не большой (до 5А), сильно реле не нагрузит. Включение таймера отдельно для "вдруг пригодится" выключить, а так кнопка ПТФ постоянно в первом положении и как-не тревожит.
 
"не очкуй, я много раз так делал!!!" (с) ))) я пред на 15А поставил и все )... радиатор грю полоска жести .. летом надо бу провериь будет греца или нет )))

ну я и мелл виду что на кнопарь зажигание, а с него на 555 ...

когдажя на гену то новую себе разорюсь ((( сча езжу как идиот ---пока еду ночью - габ+ближн, тока светофор выключателем хлоп - ДРЛ, в пробке так ДРЛ и пофиг что 12 ночи ))) в пробке напруга ваще с ближним падает цука ниже 12 (((( АКБ жалко вот и езжу так пока )))
 
Я себе ручник завел на платку, оч. полезно и удобно. Завел и управление дальним, чтобы использовать полноценно вместо рэле. А разъем от видеокарты Вы зря поставили. Я тоже все думал что приспособить и решил всетаки отдельными проводами. В разъемах доппитания плохие мамы. Часто приходится ремонтировать БП в которых эти разъемы выгорают до черноты.
 
Назад
Сверху Снизу