Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Adrian написал(а):
Как сделать чтобы лампочка в ПТФ светила в полнакала??

Точно так же! Т.е способами, описанными выше.
 
Ma1ex написал(а):
Да какая тайна, просто думал по схеме все понятно.
Напоминаю, что так можно сделать только если ближний и дальний разделены.
С лампочки дальнего снимаешь контакт идущий на массу и подключаешь его к контактам 86 и 87 реле, контакт 30 подключаешь к освободившемуся контакту лампочки. Контакт 85 к переключателю дальнего света, 87а к шине Х.
Так понятней? :)

А как бы все это только еще попроще, для доктора :confused:

Потому как идея оч нравится, вот только осталось сделать. И как оно вкл без ближнего и габаритов?
 
Patolkin написал(а):
А как бы все это только еще попроще, для доктора :confused:

Напоминаю, что так можно сделать только если ближний и дальний разделены.

Это ключевой момент!!!! Если всё так, то делов на пол часа..... B)

Если бы "доктор" в электрике хоть чуть-чуть бум-бум, то у него вопросов бы не было B)
Но видать худо совсем с электрикой дела обстоят, раз такие описания не помогают :LOL: Поэтому надобно найти знакомого электрика и показать ему (рассказать) схемку подключения, если он видел и держал в руках обычное реле и может в нём отличить контакты по назначеию (30,85,86,87,87а), то реализовать данную схему для него не составит особого труда.....

Примечание-уточнение-напоминание : реле надо одно, на одну фару, внутри фары места для его монтажа предостаточно, монтировать в фаре в которую добраться удобнее(я делал в правой)... При правильном подключении, всё работает без включения габаритов, ближнего и дальнего...

ПС: Так называемую "шину-Х" я не нашёл :confused:, поэтому думал подключиться к "+12 вольт", которые появляются на замке зажигания (или в блоке предохранителей)(или на переключателе света).... НО!!!! От прежнего хозяина мне в наследство досталась "инородная" кнопка включения ПТФ (которые перед продажей были демонтированы :mad: ).... Провода с неё уходят на реле в подкапотное пространство, а с реле прямёхонько к фарам :dance2: ... Переделал так, что бы на кнопке "плюс" появлялся при включении зажигания, а контакт реле 87а (реле,которое в фаре) вместо "шины-Х" подключил на провод, который подходит к фаре от реле, которое раньше включало ПТФ... :yahoo:
Таким образом у меня этот "дневной свет" ещё и отключаемый получился... :blum:

ПС2: может сильно запутано, сорри, хотел поподробнее, что бы все(!) понятно было... :confused:

ПС3: Доктор (ЗЕМЛЯК!!!), если вдруг сам надумаешь делать, то уже на пальцАх прийдётся обьяснять :LOL:
:hat:
 
Bi Turbo написал(а):
ПС: Так называемую "шину-Х" я не нашёл :confused:, поэтому думал подключиться к "+12 вольт", которые появляются на замке зажигания (или в блоке предохранителей)(или на переключателе света)....

Шина Х отличается от шины 15 тем что она отключается на время работы стартера. Они обе идут с замка зажигания. И для шины Х есть еще разгрузочное реле.
 
А вот как бы уменьшить яркость свечения ламп при посл. включении? :unknw: Хотелось бы что бы они ваще жёлтеньким светили... :confused:
Подскажите плиз, какие необходимо произвести манипуляции для претворения этой идеи в жизнь? :confused: :love:
 
Bi Turbo написал(а):
А вот как бы уменьшить яркость свечения ламп при посл. включении? :unknw: Хотелось бы что бы они ваще жёлтеньким светили... :confused:
Подскажите плиз, какие необходимо произвести манипуляции для претворения этой идеи в жизнь? :confused: :love:

Или ставить в цепь добавочное сопротивление большой мощности и небольшого номиннала(порядка Ом) или использовать всё тот же ШИМ регулятор.Всё выше написано.
 
jandish написал(а):
Получилось в рамках темы- как дневной ......

Напряжение вместо 9 вольт ( 3 фонарика по 3 вольта в одной ПТФ) 7.3 вольта ( схемка простенькая из транзистора КТ 817Б,стабилитрона КС 170А ,резистора 1 Ком) ,чтоб не перегорели.


Как отьезжу лето ,напишу еще результаты эксплуатации.

Очень доволен результатом -
Потребление мизерное и светит днем как ближний .
По трассе, да и в городе днем езжу только на светодиодном птф-е.
Вечером конечно толку от них мало - но когда смотришь на них издалека видно очень!
Все не нарадуюсь.
 
народ, как сделать дрл на лампе Н3?!
мастеркитовский набор не катит в виду того что там на лампу отдельный выход не связанный с землей, а Н3 как раз корпусом висит на земле
последовательно тоже не подключишь по той же причине =\\\

смысл в том чтобы из маленьких дальних фар на Фольксваген Гольф 2 сделать дрл
катит только способ с понижением напряжения, но вешать дополнительную нагрузку в виде резистора чет не айс
может кто подкинет схемку на ШИМ с приличным током (в инете чет больше 1,5А не попадаются)

зы: кстати кто то выше считал ток ламп и почему то исходил из 14В, в то время как на лампах указывают напряжение в 12В и соотв номинальную мощность для этого же напряжения ;))) соотв при расчетах и исходить из этого нужно - тогда сопротивление спирали получится более правильное :dance2:
 
мдя, посидел вчера, подумал - самый просто вариант это поставить сопротивления (благо их не проблема найти) и реле для переключения :unsure:
 
доброго времени суток вам
год назад тоже озадачился данным вопросом, хотел иметь постоянно включенный свет при заведенном авто, собрал маленькую схемку, подключил к габаритом, ездил так почти год, но вот яркость никуда не годится, днем его почти не видно. Было решено полностью выкинуть лампочки габаритного света и использовать вместо него две последовательно включенные лампы дальнего света, все коммутируется очень простой схемой на 3-х релюшках, 2 из них штатные, но пришлось разъединить их управляющие контакты(изначально спарены), так что из деталей только одна 5-контактная релюшка. Вот схема:
http://imglink.ru/show-image.php?id=af1bc5...ad9c4995048fe0a
 
На одной релюхе работает у меня уже почти год...
Заморачивался на уменьшении яркости свечения (для себя, не потому что слепит встречных, а просто хотелось свечение ламп более жёлтое), но потом забил (не получилось)....
Так что, зачем три релюхи, не понятно.... :unknw: Работает и на одной.... :good:
 
Ну, я побоялся.. Нагрузки большие. Проводка и реле включения габаритов явно не расчитаны на такие нагрузки, потому я все коммутирую через дополнительное реле. А включение дальнего.. На моей машине штатно на каждую лампу по реле. Не с подрулевого же переключателя силовые провода идут. Так что, по идее, тоже одно реле. Яркость - вопрос интересный. Тоже задумываюсь. Может, купить балластное сопротивления с ВАЗовской печки? Можно будет выбирать яркость в зависимости от времени суток и настроения :)
 
Вопрос к Bi Turbo и Ma1ex. Сегодня тоже пытался подключить по такой схеме. Только я наоборот один провод минуса вывел из фары и реле установил возле блока предохранителей.
Все работает но почему то при мигании дальним на заведенной машине ярче загорается только фара к которой не подключено реле. И еще есть одна ошибка в схеме. Дневной свет должен тухнуть при включении ближнего, а в этой схеме он будет гореть и водители ночью вам за это спасибо не скажут (днем общая освещенность большая и свет в самый раз, а вот ночью...).
Но у меня он как раз почему то тухнет при включении. Что мне тоже не понятно.
Но это может быть связно еще и с тем что у меня наблюдается глюк с тем, что после установки реле по этой схеме не могу мигать дальним. Вместо этого мигает ближний. Рантше на это забивал, а сейчас стоит ксенон и постоянно им мигать не хочеться.
 
пользуйтесь это штатно в лексусах и нечего голову ломать
штатно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



fc46f6142507.jpg
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 264
Последнее редактирование модератором:
Ввиду изменений в законодательстве тоге скора сделаю ДРЛ себе .. ну зжаморачиваться не буду .. просто две реле и пара диодов .. одна отключает массу от одной фары дальнего света и вешает ее на + .. друга реле управляет первой от сигнала лампочки зарядки АКБ и включения основного света...на всех иномарках с ДРЛ это есть в полнакала дальний свет ... так что вот и пусть эти менты подавяться ))) сказано ДРЛ моно .. вот вам и на 5ке ДРЛ ))) получите ) а вообще это канешно тупо .. ппц как тупо ... когда сонце в шары днем светит .. ты хоть чем свети все равно не фига не видно )))) .. а вот лампочки Аля Найт брекер от таких круглосуточных включений перегорают за полгода ((((
 
Во всех НОВЫХ иномарках это не дальний свет в полнакала, а дополнительная нить в лампе дальнего света мощностью 20Вт и выведеная из фокуса отражателя дальнего света. :blum:

Поэтому не слепит она как включеный дальний.


100648_037.jpg
 
ten70 написал(а):
Во всех иномарках это не дальний свет в полнакала, а дополнительная нить в лампе дальнего света мощностью 20Вт и выведеная из фокуса отражателя дальнего света. :blum:

не неси пургу относительно ВСЕХ иномарок или у меня таз по твоему? :lol2:
 
Александр_ru написал(а):
не неси пургу относительно ВСЕХ иномарок или у меня таз по твоему? :lol2:

По моему у тебя ведро с болтами, в котором DRL штатно не был предусмотрен в ФАРАХ ДАЛЬНЕГО СВЕТА. :LOL:
 
Лексус тогда че? ... митцых пално .. да тот же саньенг .. во всех ОБЫЧНЫЕ лампы стоят и горит в полнакала имено дальняк) .. а такой хитрой лампы я еще слава богу не встречал нигде)))) и не встречу надюсь уже )
 
Назад
Сверху Снизу