Patolkin написал(а):
А как бы все это только еще попроще, для доктора
Напоминаю, что так можно сделать только если ближний и дальний разделены.
Это ключевой момент!!!! Если всё так, то делов на пол часа..... B)
Если бы "доктор" в электрике хоть чуть-чуть бум-бум, то у него вопросов бы не было B)
Но видать худо совсем с электрикой дела обстоят, раз такие описания не помогают
Поэтому надобно найти знакомого электрика и показать ему (рассказать) схемку подключения, если он видел и держал в руках обычное реле и может в нём отличить контакты по назначеию (30,85,86,87,87а), то реализовать данную схему для него не составит особого труда.....
Примечание-уточнение-напоминание : реле надо одно, на одну фару, внутри фары места для его монтажа предостаточно, монтировать в фаре в которую добраться удобнее(я делал в правой)... При правильном подключении, всё работает без включения габаритов, ближнего и дальнего...
ПС: Так называемую "шину-Х" я не нашёл
, поэтому думал подключиться к "+12 вольт", которые появляются на замке зажигания (или в блоке предохранителей)(или на переключателе света).... НО!!!! От прежнего хозяина мне в наследство досталась "инородная" кнопка включения ПТФ (которые перед продажей были демонтированы
).... Провода с неё уходят на реле в подкапотное пространство, а с реле прямёхонько к фарам
... Переделал так, что бы на кнопке "плюс" появлялся при включении зажигания, а контакт реле 87а (реле,которое в фаре) вместо "шины-Х" подключил на провод, который подходит к фаре от реле, которое раньше включало ПТФ...
Таким образом у меня этот "дневной свет" ещё и отключаемый получился...
ПС2: может сильно запутано, сорри, хотел поподробнее, что бы все(!) понятно было...
ПС3: Доктор (ЗЕМЛЯК!!!), если вдруг сам надумаешь делать, то уже на пальцАх прийдётся обьяснять