Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Ну не знаю - но по моему привязывваться к заведенному мотору - уж слишком. Достаточно просто к зажиганию имхо...
 
мало того к заведенному - еще и к определенным оборотам ) а если на выход пика поставить ШИМку хатяб из мастеркитовского набора то моно будет менять яркость от оботоров ) ктомуже забубенить датчик солнца и менять яркость от освещенности и канешно это все повесить на ближний свет --- будет фулл авто лайт ) ну тогда до кучи тудаже и габариты и датчики тока и ЖК дисплейчик с инфой о исправности лапм )
 
Stranger21 написал(а):
мало того к заведенному - еще и к определенным оборотам ) а если на выход пика поставить ШИМку хатяб из мастеркитовского набора то моно будет менять яркость от оботоров ) ктомуже забубенить датчик солнца и менять яркость от освещенности и канешно это все повесить на ближний свет --- будет фулл авто лайт ) ну тогда до кучи тудаже и габариты и датчики тока и ЖК дисплейчик с инфой о исправности лапм )

ОФФ: "Остапа понесло!" (С) :lol2:
 
Ma1ex написал(а):
Угу видимо по их задумке должно быть вот так.

Игнорируем замок зажигания (участвует косвенно), включатель света. Если штатная проводка не сохраняется, то не включишь лампы при незаведенном двигателе, если сохраняется, то возвращаемся к исходной точке.
Интересно, для чего вообще второе (правое) реле, повторитель первого? :)
 
От него и включается ближний свет( с подрулевого, т.е. после него ,благодаря чему и яркость больше),а после первого включаются только габариты( с центрального включателя света).А два реле нужно ,также как и два переключателя- для разделения включения габаритов и ближнего,иначе включая габариты при не заведеной машине будет включаться и ближний.
Для подключения ближнего к подрулевому - удобное место верхние концы 1-го или 2-го предохранителей.
 
AKD2 написал(а):
Игнорируем замок зажигания (участвует косвенно), включатель света. Если штатная проводка не сохраняется, то не включишь лампы при незаведенном двигателе, если сохраняется, то возвращаемся к исходной точке.
Интересно, для чего вообще второе (правое) реле, повторитель первого? :)

Чесно говоря не понял про исходную точку и про косвенное участие замка :)

 
Ma1ex написал(а):
Чесно говоря не понял про исходную точку и про косвенное участие замка :)

Исходную точку (без этой автоматики) частично описал jandish, т.е. штатная проводка остается. Штатно ближний питается через замок зажигания, а по приведенной схеме также, только при заведенном двигателе (косвенность, контакты разгружены), если не использовать включатель фар. Соглашусь с D.Lus, по поводу этой схемы :)
 
jandish написал(а):
после первого включаются только габариты( с центрального включателя света).
...иначе включая габариты при не заведеной машине будет включаться и ближний.

Ближний не будет включаться, т.к. есть диодная развязка.
 
Точно, правое реле в принципе тогда как резерв - в подмогу получается.
И при внезапном его отказе - габариты не выключатся еще.
 
jandish написал(а):
И при внезапном его отказе - габариты не выключатся еще.

Нет, габариты через диоды и левое реле, сам же говорил. Правое вообще не нужно, если не для разгрузки левого :)
 
Конечно,речь только ж о правом реле была- зачем второе нужно.Вот про отказ правого я имел в виду.
 
Осталось теперь установить и протестировать птф-ки
( в качестве дневного света из 6- ти фонариков).
 
Получилось в рамках темы- как дневной, в самый раз-
отлично видно из далека, глаза не слепят, а как ближний в темноте уже не годятся.
Напряжение вместо 9 вольт( 3 фонарика по 3 вольта в одной ПТФ) взял 7.3 вольта( схемка простенькая из транзистора КТ 817Б,стабилитрона КС 170А ,резистора 1 Ком) ,чтоб не перегорели.


А на этом фото включены еще габариты,в одном габарите со стороны пассажира светодиодная лампочка - поэтому синий оттенок.



Как отьезжу лето ,напишу еще результаты эксплуатации.
 
Из описания к Г6

Новый Golf штатно оснащается фарами со
встроенным элементом для движения в светлое
время суток. Освещение для движения в светлое
время суток автоматически включается при
включении зажигания.
Для водителя автоматическое включение
освещения — это дополнительное удобство и
фактор, влияющий на безопасность.
Освещение для движения в светлое время суток
осуществляется с помощью 2 нитиевой лампы
накаливания, в которой две спирали накаливания
обеспечивают дальний свет и освещение в режиме
движения в светлое время суток.
Обе функции никогда не включаются
одновременно.

Нить накаливания
дальнего света 60 Вт

Нить накаливания
освещения для
движения в светлое
время суток  19 Вт
 
о как этож че там за лампочки такие стоят.. хм.. к нам такое не приезжало еже вроде на замену лампочек.. наверное будет гемор ))))
 
3 дня езжу,во дворе стоит пока, свет не выключаю светодиодный-фонариковый( как тест пока)- нагрузки на батарею практически нет .
В гараже уже массу скидываю.
 
Stranger21 написал(а):
о как этож че там за лампочки такие стоят.. хм.. к нам такое не приезжало еже вроде на замену лампочек.. наверное будет гемор ))))

Лампочка называется Н15.

Никакого гемороя не вижу, мало ли двухнитевых лампочек существовало до сегодняшнего дня.

Кстати, нити находятся на разном фокусном расстоянии относительно отражателя фары, поэтому "колхозный" дневной свет в фаре дальнего света может стать в один ряд с "колхозным" ксеноном.
 
геморой не в плане замены.. а в плане тогоо что скорее всего наши манагеры не закупили нам на склад такие лампы )
 
Небоись, А3 и Фольксваген Гольф 6 не скоро к вам повалят лампочки менять... :LOL:
 
jandish Меня интересует как ты закрепил противотуманки, подробней, а еще лучше скинь фото непосредственно самого места крепления.
 
Назад
Сверху Снизу