Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Такие лампочки я пробовал - покупал в Эпицентре (магазин типа "все для ремонта") - т.е. бытовые 12-вольтовые. Светят как большой габарит, ничего особенного. Нет нужной яркости...

Есть обычне автомобильные лампы (типа в задние фонари) светодиодные - но что-то к ним у меня душа не лежит.... Хотя можно попробовать конечно, но хз
 
в этих лампах ите что автомобильные там обычные диоды стоят не широкоугольные!!! вот в чем сеобствено их главный косяк...
 




Это я купил за 120 руб. Светит если с отражателем с полуметра- больно глазам, без отражателя не так ярко но равномерно. Угол примерно 120* будет
 
Хочу в качестве дневного света использовать горящие в пол накала лампы дальнего света

А лампочки подсветки в отражателях дальнего есть???
Если да, то замени их галогенкой противотуманки, она будет не в фокусе отражатея и слепить дальним, а будет как на твоей картинке
 
нету, фары G4Look, габарит там отдельно.
Да и в таком случае лишаемся габарита :)

2 Alex78
А с полуметра днем?
Да и вот проблема - включить посмотреть перед покупкой почти нигде нельзя :(
 
Завтра сфотаю если будет возможность днем метров с надцати...
 
D.Lus написал(а):
2 Alex78
А с полуметра днем?
Да и вот проблема - включить посмотреть перед покупкой почти нигде нельзя :(

Camelion с желтым окаймлением и с отражателем мне больше нравится для дневного света в птф(хотя сам это понял только после того как купил фонарики с супер яркими светодиодами).

А такой налобный фонарик с супер яркими светодиодами тож, конечно, хорош- 3 батарейки АА по питанию (другу подарил такой).
Выбор еще по размеру головной части вместе с отражателем делать приходится.На моих фонариках толщина головной части 1.9 см ,
диаметр 4.2 см.(5 светодиодов и по яркости со светоотражателем превосходят 5 светодиодов Камелиона издали)
Хотя ,еще можно выпаять все светодиоды и удлинив проводки
врезать их в какой нибудь готовый отражатель ПТФа.
 
jandish написал(а):
А такой налобный фонарик с супер яркими светодиодами тож, конечно, хорош- 3 батарейки АА по питанию (другу подарил такой).
Выбор еще по размеру головной части вместе с отражателем делать приходится.На моих фонариках толщина головной части 1.9 см ,
диаметр 4.2 см.(5 светодиодов и по яркости со светоотражателем превосходят 5 светодиодов Камелиона издали)
Хотя ,еще можно выпаять все светодиоды и удлинив проводки
врезать их в какой нибудь готовый отражатель ПТФа.

А нету фото налобника в сборе и его упаковки?

Вот в готовй корпус с отражателм и думаю ведь....
 
Налобник Camelion - 75 рублей кажись был,упаковка пластиковая не сохранилась.Светоотражатель получше ,чем выше представленный.

Запорожец со светодиодными фонарями может кто знает?
номер К 099 ЕР 177,из журнала за рулем №1,2008г. стр.234
Светодиоды в ПТФ на ладофоруме-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126...a65d21fea5c35ca
 
Сегодня посмотрел - оказывается штатная 21Вт лампа (что в поворотниках используется) достаточно ярко светит - я аж не ожидал от нее :)
По этому поводу подумалось мне попробовать использовать их в качестве дневного света. Единственное, что смущает - это достаточно большое тепловыделение - поэтому задумался о светодиодных аналогах (уже с цоколями) - надо будет сравнить яркость свечения.

По этому поводу из обычных поворотников были болгаркой вырезаны места крепления патрона лампы


hO1bju9I2e.jpg



i7dH2448Cu.jpg


Теперь бы дождаться нехолодной сухой погоды скинуть бампер, сделать отверстия в обманках противотуманок и приклеить к ним эти части корпусов.


Зы. Хотя дальний в полнакала все еще интересует... Действительно ли вредно для галогеновых ламп работать в неполную мощность?
 
Светят 21 лампы норм, там же еще и отражатели. А что смущает в тепловыделении? Стекла не нагреваются, проверено.

 
Вот и я так подумал, подключив лампу к АКБ и посмотрев на нее пару секнуд :LOL: :LOL:

Смущает именно то, что "стекла" - пластиковые и глубины обманки ПТФ может не хватить, чтобы расположить лампу на достаточном расстоянии от "стекла" - как бы она впритык там не оказалсь....

Зы. Это у тебя Хелла в бампере, верно? Какие там 21Вт лампы в дневном свете используются? P21W (такие как в поворотниках) или может более компактные аналоги?
Думаю может W21W поставить - они компактнее?

w12w.jpg


h21w.jpg
 
Да это Хелла. Стоят обыкновенные лампы, как и в поворотниках, но там глубины всего хватает. Стекло сто пудов не нагревается. Кстати в этом комлекте к поворотникам идут лампочки покрытые серебристым напылением. Свиду белые, а мигают желтым.
А
 
У меня стоит хрусталь Depo в бампере - там расстояние поменьше свиду (если снаружи смотреть)...
Таие же лампы есть в ассортименте Philips и Osram ;)
Я просто поставил белые лампы и не парюсь :)
 
Немного не в тему. Вот ещё одна интересная схема включения фар при движении
Автоматика включения
Фары горят только при заведёном двигателе.
 
Yevgeny написал(а):
Немного не в тему. Вот ещё одна интересная схема включения фар при движении
Автоматика включения
Фары горят только при заведёном двигателе.

В схеме ошибка. Контакты левого реле замкнуты перемычкой напрямую
 
Кроме того, непонятно откуда 1,2 в появляется, если на обычном кремниевом силовом диоде падает 0,7 В.
 
Alex78 написал(а):
В схеме ошибка. Контакты левого реле замкнуты перемычкой напрямую

Угу видимо по их задумке должно быть вот так.


daylight04.jpg


AKD2 написал(а):
Кроме того, непонятно откуда 1,2 в появляется, если на обычном кремниевом силовом диоде падает 0,7 В.


Через диоды здесь подключены габариты.
А напруга на фарах повышается за счет подключения их в обход выключателя света и подрулевого.
 
Ma1ex написал(а):
Угу видимо по их задумке должно быть вот так.

В старой версии сайта, когда рисунок был нарисован "от руки", ошибки не было! :)
 
хы... а вот вроде штатно используеться сигнал с тахометра для ДРЛ... ну и я себе такое в голове кручу уже на асме под пик )... а веть реально есть же лампочка АКБ ))) иногда загоняюсь шибко )
 
Назад
Сверху Снизу