Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

2 Vit_Al: похоже, что да.... Но тгда светодиоды разве что в обманку противотуманки...

2 Ma1ex: пойду поищу в своих схемах.... :think:
 
Если память не изменяет, ten 70 делал подобное с фото выкладками.
 
Фотки Ten70 я видел - там совсем неинтересн ополучилось.
Если ставить - то минимум 3Вт резистор в каждую обманку (у меня обманка выполнена в виде "фары", но с запаянным корпусом - в ней отражатель есть.

Нашел схему - там таки просто резистор. Никто не знает где он штатно стоит и его номинал?

kS6i2sWvHe.jpg
 
D.Lus написал(а):
Если ставить - то минимум 3Вт резистор в каждую обманку (у меня обманка выполнена в виде "фары", но с запаянным корпусом - в ней отражатель есть.
Нашел схему - там таки просто резистор. Никто не знает где он штатно стоит и его номинал?

Не знаю ни где стоит резистор, ни его номинал, но последний правда легко вычисляется.
Если лампа дальнего света 55ватт, то ток через неё 55ватт/14вольт=3,9ампер.
Сопротивление лапы 14/3,9=3,5 Ом. Если надо уменьшить ток примерно в два раза, то резистор надо 3,5 Ом.Получаем ток I=14/7=2 Ампера. Мощность резистора должна быть не меньше I*I*R(ток в квадрате *сопротивление, не знаю как квадрат нарисовать :) )=4*3,5=14 ватт. Или ставить резисторы в паралель, чтобы уменьшить мощность каждого, соответственно увеличивая сопротивление.
 
Одно время тоже захотел уменьшить яркость ламп ближнего света, тем более у нас ближний свет надо включить и днём.

Прочитал статью с принципом работы вольфрамо-галогенных ламп накаливания. Так вот по принципу работы для ламп автомобиля резко снижает срок службы как перенакал, так и недонакал. При перенакале, и это и так понятно, перегревается и сгорает нить накаливания, при недонакале температура лампы ниже требуемой для внутренней регенерации вольфрамовой нити - тоже снижается срок службы .

Примерно подобная информация есть здесь .
 
Че-то я подумал, и вариант с последовательным включением лампочек показался мне самым оптимальным. Тут писали что для этого понадобится куча реле, я думаю можно обойтись одним. И не надо зря расходовать энергию на нагрев резисторов и т.п.
Этот вариант подходит для фар с раздельным ближним и дальним.
Нужно отключить в одной из фар массу от лампочки дальнего света и этот контакт лампочки подключить к реле, которое будет коммутировать лампочки последоватльно или параллельно. В зависимости от того, включен ли дальний свет.


daylight01.jpg


В таком варианте дневной свет будет загораться сразу по включению зажигания, гаснуть во время работы стартера. При включении ближнего - будет продолжать гореть, при включении дальнего или моргании - будет загораться в 2 раза ярче.
Если нужно управлять дневным светом отдельно от замка зажигания, то можно подключиться не к шине Х, а например к габаритам.
 
epson написал(а):
Если надо уменьшить ток примерно в два раза,

Не слишком ли много будет, 4-раза уменьшить мощность, подаваемую на лампу?

D.Lus
Резистор по логике должен быть в районе БРП, т.к. ответный разъем там же.
Прикидично около 0,4-0,5 Ом ватт на 25-35.
Вообще надо экспериментально подобрать начиная с 0,2 Ома ватт на 15.
А может просто купить:
LC-7, не так уж и дорого.
 
AKD2 написал(а):
Не слишком ли много будет, 4-раза уменьшить мощность, подаваемую на лампу?

Учитывая, что это всётаки дальний свет, может и не много, хотя
надо экспериментально подобрать начиная с 0,2 Ома ватт на 15.

Это правильный подход, только надо резисторов много для экспериментов.
Пожалуй всётаки силовой транзистор на радиаторе и пару маломощных резисторов в цепи базы(или переменный резистор) позволят установить любой ток.
 
Vit_Al написал(а):
Похоже вживление сверхярких светодиодов белого свечения в фару (ну или вокруг нее) самый оптимальный и экономичный (с точки зрения потребления тока) вариант решения твоей задачи, остальное все грешит обильным выделением тепла плюс габариты, хотя конечно можно что нибудь придумать на основе полевых транзисторов, типа ограничителя напряжения, но опять же потребуется радиатор охлаждения, а можно сделать так, чтобы транзистор крепился на массу авто (вместо радиатора).  :)

Думаю уже давно вставить светодиодную часть от фонариков в ПТФ .Фонариков купил 6 штук по 43 рубля в оптовом магазинчике Бэттэрилайн.
Напряжение питания 3 вольта каждой светодиодной части.
 
А че фотки такие маленькие не видно же нифига
 
2 Ma1ex: блин, вот не нравится мне что-то идея параллельного включения.
Как минимум из-за выхода из строя всей системы при пеергорании одной лампы....

2 AKD2: А можно не ссылками на Элкатс, а если это деталь VW - ее номерком? ИЛи "адресом" в Этке?
Экзист почему-то считает мои айпишникик "не СНГ-шными"...

2 jandish: Это твариант тоже обдумывается....
Но как-т овсе не получалось проверить яркость свечения в дневное время :(
 
Alex78 написал(а):
А че фотки такие маленькие не видно же нифига

Понял.Какой масштаб лучше ставить в загрузке изображения ?
 
D.Lus написал(а):
2 jandish: Это твариант тоже обдумывается....
Но как-т овсе не получалось проверить яркость свечения в дневное время :(

Очень много зависит от самой светодиодной части фонарика,т.е отражателя.
У меня есть еще прожекторный светодиодный фонарь Космос ( 8 светодиодов) - 130 руб-
светит очень сильно. В темноте свет до 30-40 метров берет.Но диаметр большой.
 
D.Lus написал(а):
2 Ma1ex: блин, вот не нравится мне что-то идея параллельного включения.
Как минимум из-за выхода из строя всей системы при пеергорании одной лампы....

Ты наверное имел ввиду последовательного :)
А я все-таки по весне попробую сделать так у себя...
 
Очень много зависит от самой светодиодной части фонарика,т.е отражателя.
У меня есть еще прожекторный светодиодный фонарь Космос ( 9 светодиодов) - 130 руб-
светит очень сильно. В темноте свет до 30-40 метров берет.Но диаметр большой.


Вот-вот. А в магазинах, зачастую, включить фонарик не представляется возможным - посомтреть на его свет хотя бы в условиях помещения...

а что за фонарик за 130р? Какой марки? Мож у нас найду такой же....

По сути, отражатель у меня есть

15mDqNxz7w.jpg


Вид сзади

FCQI8DkA9u.jpg


Ты наверное имел ввиду последовательного
А я все-таки по весне попробую сделать так у себя...

Да, я ошибся, конечно речь шла о последовательно :hat:
 
D.Lus написал(а):
а что за фонарик за 130р? Какой марки? Мож у нас найду такой же....

Фонарик Camelion мне нравится как светит,есть у него еще вариант чуть покрупнее,на него стоит думаю обратить внимание тоже.
тут батарейки я вставил маленькие пальчиковые АА ,добавил гаечки для того чтоб держались.А батарейки заряжаемые АА светят на данном фонаре почти сутки-очень экономичный фонарь ( вряд ли найдется еще такой).
 
Ну, экономичность в данном вопросе нас как-то мало интересует. Больше яркость (особенно в дневное время) и угол свечения.....
 
А почему бы не купить Хелловский набор дневного света, он и красивый и стоит недорого.
Я себе ставил-все просто и работает.
 
Назад
Сверху Снизу