Схемы DRL варианты реализации и схемотехника day-time running lights

Vit_Al написал(а):
jandish  Меня интересует как ты закрепил противотуманки, подробней, а еще лучше скинь фото непосредственно самого места крепления.

Пока еще просто прикрутил к петлям буксировочным - потеплеет когда ,сделаю уже лучше.Хочу просверлить рядом с петлями отверстие в бампере снизу( у меня вместо губы вставка от девяточного бампера на саморезах).
Крепкая,гребет и вперед и назад -хоть бы хны.
 
У меня нет штатных противотуманок, вот и хочу установить, хожу присматриваю какие взять, а чтобы установить думал демонтировать передний бампер, посмотреть что там да и как крепить. Насчет вставки от девяточного бампера тоже подумываю, а то задолбался цеплять губой кочкари.
 
Здесь на одной из страниц была ссылка о вредности пониженного напряжения для галогеновых ламп. Это не совсем так. Галогеновое наполнение позволяет добится приемленого ресурса при увеличении температуры вольфрамовой нити (яркости). Да при пониженном напряжении галогеновый цикл не будет работать но испаряемость вольфрамовой нити уменьшается и долговечность увеличивается. Вот таблица из книги Е. И. Афанасьева В. М. Скобелев "Источники света и ПРА"


К примеру лампа Н4 OSRAM 64193 имеет цветовую температуру около 3200K. при напряжении на выводах 13.2 вольт. Да использовать напряжение от 13 до 10 в. нежелательно так как испарения от нити накала будут оседать на стекле и колба лампы будет темнеть. При меньшем напряжении этого эффекта почти нет. Для использования как (day-time running lights) мне кажется нужно подать 9.5-10 вольт при еще меньшем напряжении (последовательное вкл ламп) света практически не будет смотри 4 колонку табл.
 
А вот и неправда, я провел эксперимент с последовательным включением. Результат меня полностью удовлетворил, как потеплеет обязательно сделаю.

Вот это в полнакала

dl01.jpg


А это обычный дальний

dl02.jpg

 
Я лишь сказал что света будет мало, если при опробовании вас удовлетворяет то хорошо. А напряжение 9-10 вольт взято из опыта личного и других см. темы про плохой свет фар и установку дополнительных реле для улучшение света фар. При таком напряжении лампочки Н4 работают по много лет но свет слабоватый для использования по прямому назначению. Для (day-time running lights) желательно использовать ближний свет или ПТФ см. ПДД. Фотографии лучше сделать с большего расстояния например 50м.
 
Подключил таки я свой дневной свет.
Сделал по вышеприведенной схеме.
Реле засунул прямо в фару.


dl03.jpg


Теперь при включении зажигания в полнакала загорается дальний.
Единственный обнаруженный минус - постоянное еле заметное свечение индикатора дальнего света :)
 
слепить встречных не будет?
 
такая яркость не позволяет ослепить
 
Например обсуждаемые в этой теме светодиодные фонари светят гораздо ярче :)
 
Проблема в том, что это дальний свет, который бьет по глазам встречных...
Если бы ты это сделал на ближнем, вопросов не возникало бы.

На Фольксваген Гольф 6 в лампе стоит отдельная нить на 20 Вт, которая выведена из фокуса отражателя дальнего света...
 
Да я бы с радостью сделал на ближнем, но там ксенон.
 
Еще раз, нужно убедиться, что такая конфигурация не слепит других...
 
ОК, убедюсь
 
Ma1ex написал(а):
Подключил таки я свой дневной свет.
Сделал по вышеприведенной схеме.
Реле засунул прямо в фару.


dl03.jpg

Можно чуть поподробнее описАть, какой тут проводок куда подключать :unknw: :confused:
Уж больно хоцца такое мну :)
 
Ma1ex написал(а):
Чуть раньше в этой же теме есть схема подключения

:LOL: :LOL: :LOL:
Да видел я её :thankyou2:
Хотелось бы именно по проводкам узнать (а то яс со схемами не чень-то того :confused: ) Если не трудно, плиз... Там же их всего-то четыре штуки... Если не трудно :hat:
Можно в личку, если военная тайна :LOL:
 
Да какая тайна, просто думал по схеме все понятно.
Напоминаю, что так можно сделать только если ближний и дальний разделены.
С лампочки дальнего снимаешь контакт идущий на массу и подключаешь его к контактам 86 и 87 реле, контакт 30 подключаешь к освободившемуся контакту лампочки. Контакт 85 к переключателю дальнего света, 87а к шине Х.
Так понятней? :)
 
Как сделать чтобы лампочка в ПТФ светила в полнакала??
 
Назад
Сверху Снизу