Дозировка насос-форсунки

kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

я думаю надо переставить форсунки местами и произвести замер вновь
 
pause
Ждём новых выпусков журнала! :drinks:
 
хотел поменять уплотнительные резинки на НФ,уже теперь боюсь,вдруг через 700 км газы попрут в соляру
 
hedgehod написал(а):
С чего бы вдруг?
Если проблем нет, сними тренды и не мешай двигателю работать... :drive:

уважаемый PAUSE на прошлой странице сообщает о вероятности такого события...а я вот и решил что пока солярка в масло не идёт,никуда лезть не буду
 
а я вот и решил что

Какой пробег авто?
В отличие от рускоязычного населения, СТО расположенные по ту сторону приграничных столбиков ничего сами не решают, а следуют предприсаниям производителей и нормам ТО.
С нашим менталитетом мы ездим
пока солярка в масло не идёт,никуда лезть не буду

Я не критикую принятое решение, может оно в Вашем случае верное.
Я предлагаю проверить состояние насос-форсунок WAG-COMом - для этого никуда лезть не надо.
ИМХО уплотнители на НФ расходный материал, со временем (пробегом 300т) теряют эластичность...
 
подскажите плиз а если из обратки во время работы всегда ползут мелкие пузыри, куда стоит заглянуть.


100387_08.jpg


зы. + завоздушивается. Если в баке меньше 1/2 и поставить чуть мордой вверх, то завоздушивается, при этом в подаче и в обратке топливо есть, она заводится на 1 сек и глохнет. После этого в обратке появляется куча воздуха из тандема и надо мослать секунд 15 что бы завелась.
 
Двигатель AJM.
За 500 км уровень масла поднялся на 5-10 мм.
Повышенная дымность.

Менять уплотнители? Или можно как то проверить?
по форсам максимально -0,7.
 
начал мучать очень пристально комп и пришёл вот к чему, сразу после езды или если держать обороты около 900 и выше то показания по форсам вот такие


100387_09.jpg


Если дать поработать на хх несколько минут они меняется вот до таких:


100387_10.jpg


потом опять подержать около 900 или более - они уменьшаются.
 
Показания в 13-группе актуальны на xx, вторая насос-форсунка фактически вне диапазона регулирования, возможно из-за задубевшего первого колечка на НФ - отсяда и пузырьки в обратке: пробовать чистить распылитель, менять уплотнители...
 
Oput написал(а):
начал мучать очень пристально комп и пришёл вот к чему, сразу после езды или если держать обороты около 900 и выше то показания по форсам вот такие

Если дать поработать на хх несколько минут они меняется вот до таких:

потом опять подержать около 900 или более - они уменьшаются.

у меня такие же симптомы. что помогло?
 
мужики делайте своевременное ТО и будет вам щастье :oops: это же немцы а у них все четка, авось не прокатит, в итоге дешевли они уже за вас пощитали. :drive: :drinks:
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

объем впрыска зависит от скорости заполения объма в насос-форсунке под плунжером а скорость заполнения зависит от давления подкачки и сопротивления движению солярки которое зависит от наслоений по пути следавания этой самой солярки- желто-зеленый налет
 
Перевод с 255 на 180, это технологическое обновление, чтобы уменьшить износ посадочного места НФ. В большей степени это касается тех НФ, которые крепятся одним болтом.
 
hedgehod написал(а):
Показания в  13-группе актуальны на xx, вторая насос-форсунка фактически вне диапазона регулирования, возможно из-за задубевшего первого колечка на НФ - отсяда и пузырьки в обратке: пробовать чистить распылитель, менять уплотнители...

Вообщем разобрал, поменял, собрал - всё рабоает :), в 1 и 2 цилидре были пактически слизаны с одной стороны все уплатнители. Но есть вот такой косяк.


100387_11.jpg



100387_12.jpg


Косяк обнаружится как раз на 2 форсунке, но я поставил её в 3 цилиндр.
При компресии 24-24-25-24, коррекция на холодный мотор получилась:
1 цилиндр 0.02 mg\H
2 цилиндр 0.02 mg\H
3 цилиндр -0.14 mg\H
4 цилиндр 0.02 mg\H

зы. Меня постоянно донимает вибрация на хх, после этой процедуры она умеьшилась но не исчезала, подскажите может ли такой косяк с форсункой быть причиной вибрации ?
 
А что его так приласкало ...???? Разобрался ???
 
seric написал(а):
А что его так приласкало ...???? Разобрался ???

померял компресию, она в норме. Внутри головы если следы ремонта - немного примяты края в голове, думаю что-то случалось с цилиндром ранее ...


100387_13.jpg


Кста может кому пригодиться, мой съёмник :)


100387_14.jpg


И ещё меня настрожил вал, вернее следы на нём:


100387_15.jpg



100387_16.jpg



100387_17.jpg



100387_18.jpg
 
Если сожрало резинки НФ - проверь шахты форсунок на предмет износа.

При установке продольные размеры от торца головки соблюдай точно, чтобы перекоса не возникало.
 
seric написал(а):
Если сожрало резинки НФ - проверь шахты форсунок на предмет износа.

При установке продольные размеры от торца головки соблюдай точно, чтобы перекоса не возникало.

да вроде собрал, пару дней уже езжу, в 3 и 4 износы почти нет, в 1 чуть больше ну а во 2 больше всего - приличные борозды от резинок. Но и форсы доставасиль также - со второй почти руками, с первой похуже а с 3 и 4 выковыривал по минут 30.
 
Назад
Сверху Снизу