Дозировка насос-форсунки

Меня постоянно донимает вибрация на хх

Скорее всего из-за "косяка" распылителя 2-й НФ неправильно распыляется и сгорает топливо, отсюда неравномерность в работе двигателя которая перешла с НФ при установке на 3-й цилиндр, меняй НФ.
Задиры из-за использования масла без допуска VW для НФ 505.01
А что его так приласкало ...???? Разобрался ???

Возможно "специалисты" при разборке НФ перед откручиванием гайки таким способом простукивали распылитель чтобы не срезало направляющие штифты :sick:
 
hedgehod написал(а):
Скорее всего из-за "косяка" распылителя 2-й НФ неправильно распыляется и сгорает топливо, отсюда неравномерность в работе двигателя которая перешла с НФ при установке на 3-й цилиндр, меняй НФ.

так вроде в теории если компрессия в одном цилиндре лучше чем в других коррекция должна немного уйти в минус или это миф ?
 
Мне кажется её так "приласкали" когда на снятой голове пытались её выбить изнутри!
 
Piligrim написал(а):
Мне кажется её так "приласкали" когда на снятой голове пытались её выбить изнутри!

а если её немного "подравнять" натфелем до конусообразной формы ? :rolleyes:
 
А если её и внутри повело или сами сопла стали неправильной формы? Я бы поменял распылитель! Но можно попробовать и надфилем!
 
Oput написал(а):
зы. Меня постоянно донимает вибрация на хх, после этой процедуры она умеьшилась но не исчезала, подскажите может ли такой косяк с форсункой быть причиной вибрации ?

причиной вибрации (не большой) так же может быть доживающий маховик :secret:
 
Kazanova.FTG написал(а):
причиной вибрации (не большой) так же может быть доживающий маховик  :secret:

пасиба за подсказку, но тут спорный вопрос. Я как раз ехал чистить форсы в гараж и упалил сцепление, разбирал - менял, по люфтам он как новый!

тема про сцепление
 
Промывал Winns'ом? помагло?
Если ещё не мыл, отпиши что получится после процедуры...
З.Ы. промывал или будешь промывать с дополнительными фильтриками (жигулёвскими тонкой очистки) или трубочки в банку на прямую закидывал?
 
Oput написал(а):
так вроде в теории если компрессия в одном цилиндре лучше чем в других коррекция должна немного уйти в минус или это миф ?

Правильно ты мыслишь, но все выглядит совсем по другому, а не так как ты пишешь.

Значения коррекции меняются и комп это фиксирует.

Правильная оценка коррекции проводится на холостом ходу и звучит так :

В блоках измеряемых величин 013 и 014 индицируется отклонение подачи по отдельным цилиндрам.
Группа индикации 013 показывает цилиндры с 1 по 4.
Индикация по цилиндру 5 появляется в группе индикации 014.

+... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.

-... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.

:hat:
 
так вроде в теории если компрессия в одном цилиндре лучше чем в других коррекция должна немного уйти в минус или это миф ?

Не обязательно в минус, зависит от состояния самой НФ (гр.23) и от того как распыляется и сгорает топливо - развивается мощность по цилиндрам
донимает вибрация на хх, после этой процедуры она умеьшилась но не исчезала,

ИМХО проблема в стукнутой форсунке, диаметр каналов сопел влияет на давление впрыска, каналы скорее всего деформировало, возможно НФ пылит как положено но работа этой НФ отличается от остальных и электроника не может это компенсировать - результат вибрации
в 1 чуть больше ну а во 2 больше всего - приличные борозды от резинок. Но и форсы доставасиль также - со второй почти руками, с первой похуже а с 3 и 4 выковыривал по минут 30.

Скорее всего НФ для чего-то доставались и после из-за неправильной установки разбило колодцы...
 
Не судите строго, мы все учились по немногу, чему-нить и как-нить. Можно немного комментариев про 23 канал:


100387_19.jpg
 
Да все в порядке в гр.023 :)


Теория звучит так :

023 Времена переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4 : от -150.. до 150 мсек.

 
Приведу исследования pause :
Одно могу сказать, что группа 23 более красноречива чем группа 13-14 (коррекция по циллиндрам), по моим наблюдениям чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние НФ, хотя коррекция при этом может биметь весьма красивый на вид. Большинство нормально работающих двигателей имеет значения в данной группе в районе (-20) - (-30), двигатели с проблемами (+5) - (-5), а двигатели с отказывающими НФ и ошибками по превышению верхнего предела регулирования (+50) - (+100)
 
VicSch написал(а):
При регулировке НФ столкнулся с такой проблемой! В Эльзе пишут и на картинке видно - отвернуть регулировочный винт на 180 градусов, а в книге по ремонту Т-5 написано 225градусов. Кому верить?

180 град- 0.5 от шага резьбы а 225- это 0.75 от шага резьбы--это зазор между толкателем и плунжером насос -форсунки.Если шаг 1.0 то и зазор может быть 0.5мм и 0.75 мм.Когда зазор больше потребного то сильно стучит-громко
 
jonatan написал(а):
180 град- 0.5 от шага резьбы а 225- это 0.75 от шага резьбы--это зазор между толкателем и плунжером насос -форсунки.Если шаг 1.0 то и зазор может быть 0.5мм и 0.75 мм.Когда зазор больше потребного то сильно стучит-громко

я наступил на эти грабли когда доставал форсы из BKD, думал чего-то убил ненароком :)
 
Oput написал(а):
я наступил на эти грабли когда доставал форсы из BKD, думал чего-то убил ненароком :)

что значит наступил на эти грабли
 
jonatan написал(а):
что значит наступил на эти грабли

незнаю что за прикол, вообщем поменял 3 и 4 форсунку местами. Собрал - завёл, а мотор "цокоет" как будто гидрик умер, разобрал - порегулировал опять, а оно всё равно цокает и так регулировал ещё 2 раза, вообщем непомогает. Потом поставил назад 3 в 3 а 4 в 4 и тишина.
 
А это потому что регулировочные винты не менял.
 
Piligrim написал(а):
А это потому что регулировочные винты не менял.

хз. Я могу предположить что головка регулировочного винта имеет "свою" форму на каком-то цилиндре, но я же поменял толкатель на форсунке.
 
А надо было менять и толкатель и винт на новые, или ничего не менять!
 
Назад
Сверху Снизу