hedgehod я надеялся на вас. Вы в аналогичной теме упоминали 23 группу и я решил, что шарите, а тут
Впрыск начинается при закрытии ЭМК и заканчивается при его открытии, для впрыска максимальной порции топлива достаточно не более 2мм хода плунжера НФ, а полный ход составляет 10мм. Учитывая что при впрыскивании максимальной порции угол опережения составляет около 20град, а продолжительность впрыска не более 30 град пов кол вала следует, что ЭМК открывается раньше НМТ плунжера НФ и топливо уже не сжимается а свободно вытесняется не влияя на цикловую подачу.
Большинство заблуждается считая что для того чтобы сжать топливо его неприменно нужно прижать к "стене" ))) Жидкость не содержащая воздуха практически не сжимается, поэтому близость плунжера НФ ко "дну" не влияет на давление впрыска, оно зависит от диаметра сопел распылителя и скорости сжатия.
НАДЕЮСЬ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕПРИМЕННО БУДЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ СОМНЕНИЮ, ВОЗМОЖНО ОПРОВЕРГНУТА, НО ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫ!!!
Ведь споры насчет 180 и 225 не утихают на множестве форумов, а получить вразумительный ответ не получается!
Давайте что ли напишем колективное письмо "Роберту БОШУ"))))))))
Проблема насос-форсунки 1.9 tdi - 'Эту тему я имел ввиду