Дозировка насос-форсунки

bulbash написал(а):
По мне стендовым реглировкам стоит больше доверять. ЭЛЬЗА, если я не ошибаюсь, база данных и ни какие данные не настроят лучше человека. 180 градусов это минимум, может и тепловой зазор при этом устанавливается. ЭЛЬЗА по этому поводу молчит, да и нет пояснения вообще чем вызван поворот на 180 гр. А посему это голая цифра и только. А те кто занимаются форсунками у них ведь свои наработки в этом вопросе, не с потолка взятые.
Это мое мнение, а как там на самом деле - кто его знает...

из практики ставил 180 и220 изменений нет думаю этим регулируеш ход чтобы не раздовить плунжер в НФ а дозировка управляется сЭБУ по измерению тока в НФ
 
igorka2204 написал(а):
из практики ставил 180 и220 изменений нет думаю этим регулируеш ход чтобы не раздовить плунжер в НФ а дозировка управляется сЭБУ по измерению тока в НФ

измерению тока в НФ??? тока чего, силы тока или тока ДТ ? :LOL:
 
OL@G4 написал(а):
Какой сигнал недостоверный? Нужен номер ошибки.
Уплотнительные кольца форсунок меняли?
Боковая Выработка в форсуночных шахтах головы есть?
Как дела с ЕГР??? Ее часом не глушили???

Показаниями расходомера топлива не заморачивайся, пока с остальным порядок не наведешь...

"17671 Клапан н-ф: недостоверный сигнал"
При замене форсунок менялись и кольца.
Выработка в форсуночных щахтах есть.
А вот ЕГР не проверяли, проверим. ЕГР мы не глушили, да и немцы вряд ли заглушат.
Сегодня сопротивление промерял, на всех форсунках 0.3 Ом. Сопротивление мерялось на разъеме которое в торце ГБЦ.
Осциллограммы работы форсунок тут.
 
J@ZZ написал(а):
измерению тока в НФ??? тока чего, силы тока или тока ДТ ? :LOL:

силы тока. определяется момент по#
садки иглы пьезоэлектрического клапана на седло,
который соответствует фактически моменту начала
впрыска топлива (BIP – Beginning of Injection Period).
Этот момент определяется по перелому функции
изменения напряжения на пьезоприводе управля#
ющего клапана, причиной которого является резкое
изменение усилия на игле клапана при посадке ее
на седло.
 
по поводу угла регулировки.. всегда делаю 180 - 200 градусов
на слабые моторы 180 на мощные 200 на 2.5 тди 210 градусов

раз приехал Гольф 130 коней. больше 120 не едет.. перед этим меняли в Минске одну форсунку и даже не знали что надо регулировать.
был угол примерно 250 градусов, поставил 180 -190 и полетела ракета.
 
schlak777 написал(а):
по поводу угла регулировки.. всегда делаю 180 - 200 градусов
на слабые моторы 180 на мощные 200 на 2.5 тди 210 градусов

раз приехал Гольф 130 коней. больше 120 не едет.. перед этим меняли в Минске одну форсунку и даже не знали что надо регулировать.
был угол примерно 250 градусов, поставил 180 -190 и полетела ракета.

Фигня какая то .... o_O o_O o_O Форсунка выходит совсем не работала????? Давай подробности плз. Что делал, вынимал ли форсунку из колодца?, менял ли колечки???
 
OL@G4 написал(а):
Фигня какая то .... o_O o_O o_O Форсунка выходит совсем не работала????? Давай подробности плз. Что делал, вынимал ли форсунку из колодца?, менял ли колечки???

да ничего не делал... выставил угол 180 и всё поехало..

это уже не первая машина с таким дефектом и лечением..
 
bulbash написал(а):
"17671 Клапан н-ф: недостоверный сигнал"
При замене форсунок менялись и кольца.
Выработка в форсуночных щахтах есть.
А вот ЕГР не проверяли, проверим. ЕГР мы не глушили, да и немцы вряд ли заглушат.
Сегодня сопротивление промерял, на всех форсунках 0.3 Ом. Сопротивление мерялось на разъеме которое в торце ГБЦ.
Осциллограммы работы форсунок тут.

ЕГР не работал и сейчас пока не работает. Поменяем там посмотрим. Вот сколько тем просмотрел, а полностью так и не дошло как отражается на показаниях MAF открытие ЕГР?
 
schlak777 написал(а):
да ничего не делал...  выставил угол 180 и всё поехало..

это уже не первая машина с таким дефектом и лечением..

Вот так номер.... Спасибо за инфу. Получается что при отвороте на угол более 225 градусов, примерно, ход плунжера будет недостаточным...... ТАК?
 
OL@G4 написал(а):
Вот так номер.... Спасибо за инфу. Получается что при отвороте на угол более 225 градусов, примерно, ход плунжера будет недостаточным...... ТАК?

получается недодает топлива.. на ХХ работает нормально, газ принимает тоже, начинаешь ехать.. до 120 разгоняется нормально а потом просто тупит.. и не набирает дальше..

:hat:
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

У меня такие же показатели, ето по расходу. Как мне обьяснили ето все в норме. Естественно должно быть все более менее одинаково.. Но обратно таки надо разбирать чистить, и регулировать мех способом, а ето все дополнительные расходы и не малые..... Проще начать с промывки спец средствами, что мне и посоветовали..Ну а если есть лишние деньги то разбирать и чистить.. Кстати какой у тебя расход ? У меня по компу в среднем 5.9 6 литров на сотню.
 
Viktor 32 написал(а):
У меня такие же показатели, ето по расходу. Как мне обьяснили ето все в норме. Естественно должно быть все более менее одинаково.. Но обратно таки надо разбирать чистить, и регулировать мех способом, а ето все дополнительные расходы и не малые..... Проще начать с промывки спец средствами, что мне и посоветовали..Ну а если есть лишние деньги то разбирать и чистить.. Кстати какой у тебя расход ? У меня по компу в среднем 5.9 6 литров на сотню.

вот уж промывку спец.средствами наверно не стоит ... :unknw:
 
OL@G4 написал(а):
Вот так номер.... Спасибо за инфу. Получается что при отвороте на угол более 225 градусов, примерно, ход плунжера будет недостаточным...... ТАК?

Вот те раз. Шикарная информация. Записать всем.
:good:
 
bulbash написал(а):
Почему? Если WINNS-ом и не в бак, то некоторым, судя по отзывам здесь на форуме, помогло.

ИМХО ессно, но НФ более "тонкий" механизм, чем ТНВД B)
 
WINNS-ом эффективно моют и насос-форсунки
 
kvp01 написал(а):
OL@G4
С относительной коррекцией дозы впрыска похоже понятно. Вопрос каким образом формируется доза впрыска и можно ли ее поменять настройками БУ двигателя, какие параметры определяют дозу впрыска.
Для понимания в чем суть вопроса (скорее ответа): имеется два автомобиля - Шкода Октавия с двигателем AGR 2000 г/в и Пассат Б6 с двигателем BKP 2007 г/в. При явном и значительном преимуществе двигателя BKP пред AGR по крутящему моменту и мощности, Шкода легко трогается с места на уклоне 10 гр. без участия педали газа (т.е. БУ двигателя держит обороты х.х. независимо от нагрузки), а Пассат на том же уклоне при попытке тронуться с места таким же образом глохнет. Также у Пассата (в сравнени со Шкодой) наблюдается ярко выраженная неравномерность крутящего момента: разгон с 1000 до 1600 об/мин. вялый с резким подъемом с 1700 до 4000 об/мин.
На автомобиле Фольксваген Гольф 2 с двигателями JP/ JR с аналогичной проблемой низкой тяговитости на оборотах х.х. (уменьшение оборотов х.х. при включении мощных электропотребителей) и на низах проблема решалась увеличением дозы впрыска с помощью регулировочного винта ТНВД.
Как решить эту проблему на двигателе BKP? И проблема ли это или специфика двигателя и так должно быть и с этим надо смириться?

Двигатель AGR ето двигатель с ТНВД, у него более ярко выражен крутящий момент, на низах в отличии от двигателя с насос форсунками, где крутящий момент проявляетса на более высоких оборотах..
 
OL@G4 написал(а):
Получается что при отвороте на угол более 225 градусов, примерно, ход плунжера будет недостаточным...... ТАК?

Уже не один раз встречаю в переписке эти 225 градусов .....
Кто нибудь может объяснить откуда взялась эта цифра ???

Пересмотрел все имеющиеся движки 1,9 и 2.5 - PD - в Эльзе однозначно указано отвернуть на 180 градусов. :oops:
 
Привожу текст который я писал ранее в этой ветке:

"Теперь по поводу преднатяга. Эльза пишет 180 градусов.
Фирменый КАМ бокс в в своем мануале рекомендует 225 градусов.
Профи, которые занимаются ремоном насосфорсунок делают 225...

Теперь попробую объяснить. Преднатяг определяет усилие с которым рокер давит на кулачек РВ. Разичие усилия мизерное в статике и принципиальной разницы не имеет, а вот в динамике картина совсем иная. На высоких оборотах сила реакции между рокером и кулачком РВ прилично возрастает и это дает повод устанвливать меньшее усилие преднатяга что соответствует углу 225 градусов.

Даное толкование вопроса лишь мои домыслы, после консультаций с профи ТУТ

Для просмотра картинок по ссылке нужна регистрация. "
 
Никогда не делал 225 градусов, проблем пока и жалоб не было при 180 град .....

:unknw: :)
 
Назад
Сверху Снизу