Дозировка насос-форсунки

При регулировке НФ столкнулся с такой проблемой! В Эльзе пишут и на картинке видно - отвернуть регулировочный винт на 180 градусов, а в книге по ремонту Т-5 написано 225градусов. Кому верить?
 
3-ей, возможно поможет промывка НФ и чистка распылителя, потом под замену...

Поясните плиз. Дело в том что мы недавно разбирали н-ф и чистили распылитель в УЗ ванне. После, как поставили, просканировали. Форсунка, которую поставили после чистки была в минусе (если мне не изменяет память -1.7), остальные в плюсе.
При регулировке НФ столкнулся с такой проблемой! В Эльзе пишут и на картинке видно - отвернуть регулировочный винт на 180 градусов, а в книге по ремонту Т-5 написано 225градусов. Кому верить?

Кому верить я не знаю, но на двигателе AUY мы отворачиваем на 180 градусов.
 
Значит надо чистить и остальные 3 форсунки!
Тоже отворачивал на 180 гр. на AUY
 
bulbash написал(а):
Поясните плиз. Дело в том что мы недавно разбирали н-ф и чистили распылитель в УЗ ванне. После, как поставили, просканировали. Форсунка, которую поставили после чистки была в минусе (если мне не изменяет память -1.7), остальные в плюсе.

Кому верить я не знаю, но на двигателе AUY мы отворачиваем на 180 градусов.

Поясни плз. Форсунку помыли, собрали, и поставивили на место?
Без проверки на КАМ боксе????

Теперь по поводу преднатяга. Эльза пишет 180 градусов.
Фирменый КАМ бокс в в своем мануале рекомендует 225 градусов.
Профи, которые занимаются ремоном насосфорсунок делают 225...

Теперь попробую объяснить. Преднатяг определяет усилие с которым рокер давит на кулачек РВ. Разичие усилия мизерное в статике и принципиальной разницы не имеет, а вот в динамике картина совсем иная. На высоких оборотах сила реакции между рокером и кулачком РВ прилично возрастает и это дает повод устанвливать меньшее усилие преднатяга что соответствует углу 225 градусов.

Даное толкование вопроса лишь мои домыслы, после консультаций с профи ТУТ

Для просмотра коартинок по ссылке нужна регистрация. :hat:
 
Значит надо чистить и остальные 3 форсунки!

Уже работают после чистки. :)
Поясни плз. Форсунку помыли, собрали, и поставивили на место?
Без проверки на КАМ боксе????

Так точно. Помыли, собрали и поставили. На КАМ боксе не проверяли по двум причинам:
1. я даже и не знаю что это!!!
2. у нас КАМ бокса нет.
Если можно, то опишите, пожалуйста, хотя бы в двух словах что есть КАМ бокс.
По поводу отворачивания на 180 или 225 градусов у меня возник еще вот такой вопрос: если отворачивать регулировочный винт больше( на 225, а не на 180 градусов), то уменьшается ход плунжера и меньше порция топлива. Или это не влияет на подачу? Мозги это компенсируют?
 
Разбирали так: сам распылитель зажимали в тиски, в месте где форсунка крепится простаавкой - держали газовым ключом (эл. клапан смотрит вверх), а ключом раскручивали, но очень аккуратно стараясь чтобы распылитель не провернулся. Две разобрались без потерь, а в одной два штифта сломались. При чем один штифт вообще неудачно. Один обломок достали, а второй пришлось высверливать. Высверливали сверлом 1.5 мм. Не много высверлили и сверло сломалось, так мы это свело (вернее обломок сверла) оставили в качестве штифта. Второй штифт заменили иглой (рискнули). Купили набор игл и подобрали. Вроде бы работают. :)
Данные по 13 группе завтра пришлю, свежие сниму.
Про КАМ-бокс я так и предполагал что это стенд. Блин, дорогое для нас удовольствие!
 
Круто!!! Рисковый ты парень:) Отпишись пожалуста о том как эти форсунки будут бегать со временем...
 
OL@G4 написал(а):
Круто!!! Рисковый ты парень:)  Отпишись пожалуста о том как эти форсунки будут бегать со временем...

Не-е! Не я, это приятель мой - хозяин "шарика". Выдумщик еще тот! :) Я ему сказал что если бы ганцы узнали как мы ремонтируем ихние машины, то они за голову бы схватились! :) Форсунки пока работают, три форсунки относительно ровно, а вот первая -2.8. Но ЭБУ ошибку не фиксирует и машина едет нормально. :unsure:
Пока вот так, как будет дальше отпишусь конечно.
 
bulbash написал(а):
Форсунки пока работают, три форсунки относительно ровно, а вот первая -2.8. Но ЭБУ ошибку не фиксирует и машина едет нормально. :unsure:

Попробуй при оказии изменить усилие гайки, которая крепит электроклапан. Возможно поможет. Тут кто то писал про такой способ регулировки.
 
Когда поставили я ему сказал что форсунки после сборки надо на КАМ-боксе погонять, по-моему Вы об этом писали. Но так как нет КАМ-бокса, то решили пусть на моторе поработают. После преднатяг отрегулировать на 225 градусов, ну заодно и клапан крутнуть. Как все пройдет напишу. На одной форсунке клапан еле открутили, я удивился как он работает. Я тут читал что кто-то пережал клапан и тот не работал. Может поэтому еще не работали? :unknw:
 
bulbash написал(а):
После преднатяг отрегулировать на 225 градусов, ну заодно и клапан крутнуть.

А чего вы решили 225 градусов крутить, если в Эльзе 180 написано!

Урывок из эльзы


100387_03.jpg


– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.
 
2 Piligrim. Это я писал чуть выше.

OL@G4 написал(а):
Теперь по поводу преднатяга. Эльза пишет 180 градусов.
Фирменый КАМ бокс в в своем мануале рекомендует 225 градусов.
Профи, которые занимаются ремоном насосфорсунок делают 225...

Теперь попробую объяснить. Преднатяг определяет усилие с которым рокер давит на кулачек РВ. Разичие усилия мизерное в статике и принципиальной разницы не имеет, а вот в динамике картина совсем иная. На высоких оборотах сила реакции между рокером и кулачком РВ прилично возрастает и это дает повод устанвливать меньшее усилие преднатяга что соответствует углу 225 градусов.

Даное толкование вопроса лишь мои домыслы, после консультаций с профи ТУТ

Для просмотра картинок по ссылке нужна регистрация.  :hat:

 
Читал ужо, но на сколько я понимаю 225 градусов это рекомендации для установки на стенде, для регулировкок форсы, а для работы внутри движка должно быть как в Эльзе написано 180 градусов! ИМХО!!!
 
Piligrim написал(а):
Читал ужо, но на сколько я понимаю 225 градусов это рекомендации для установки на стенде, для регулировкок форсы, а для работы внутри движка должно быть как в Эльзе написано 180 градусов! ИМХО!!!

Я тоже за 180 градусов - написано, значит написано, а чьи-то там догадки это так ...! :good:
 

Решаем технические вопросы методом голосования?????? :yahoo:

Там регулировочный винт вроде М8х1
Шаг резьбы 1 мм.
Разница медду 225 и 180 будет 45 градусов.
Это составит 1/8 миллиметра или 0,125 мм ВСЕГО ЛИШЬ.

Думаю что это величина не принципиальная для регулировки....
 
При таких мизерных величинах, чтоб никому не обидно было, можно смело рекомендовать золотую середину, 200 градусов! :rolleyes:
 
Читал ужо, но на сколько я понимаю 225 градусов это рекомендации для установки на стенде, для регулировкок форсы, а для работы внутри движка должно быть как в Эльзе написано 180 градусов! ИМХО!!!

По мне стендовым реглировкам стоит больше доверять. ЭЛЬЗА, если я не ошибаюсь, база данных и ни какие данные не настроят лучше человека. 180 градусов это минимум, может и тепловой зазор при этом устанавливается. ЭЛЬЗА по этому поводу молчит, да и нет пояснения вообще чем вызван поворот на 180 гр. А посему это голая цифра и только. А те кто занимаются форсунками у них ведь свои наработки в этом вопросе, не с потолка взятые.
Это мое мнение, а как там на самом деле - кто его знает...
 
OL@G4 написал(а):
Круто!!! Рисковый ты парень:)  Отпишись пожалуста о том как эти форсунки будут бегать со временем...

Форсунки стали опять глючить и приятель купил другие. Но и с этими мотор плохо работает. Добавилась еще ошибка "недостоверный сигнал". Я давно заподозрил что дело не только в форсунках, а вчем - ума не хватает. Смотрел тему про расходомеры воздуха. Проверил расходомер от Ауди А6 и Шарана.


100387_04.jpg


Это показания на холостом ходу (Шарановский расходомер справа)


100387_05.jpg


Это показания при увеличении оборотов до 3000(Шарановский расходомер справа)
Показания рознятся, но насколько это принципиально я не знаю. Если учитывать что напряжение меняется на мВ, то Шарановский врет (завышает расход воздуха) очень даже прилично. Пробовали ставить Аудюховский. Сначала работает хорошо, через некоторое время опять двадцать пять. :wall:
И еще такой вопрос: на приборной доске на дисплее есть показания расхода топлива. Как вычисляется этот расход?
 
bulbash написал(а):
Форсунки стали опять глючить и приятель купил другие. Но и с этими мотор плохо работает. Добавилась еще ошибка "недостоверный сигнал". Я давно заподозрил что дело не только в форсунках, а вчем - ума не хватает.

Какой сигнал недостоверный? Нужен номер ошибки.
Уплотнительные кольца форсунок меняли?
Боковая Выработка в форсуночных шахтах головы есть?
Как дела с ЕГР??? Ее часом не глушили???

Показаниями расходомера топлива не заморачивайся, пока с остальным порядок не наведешь...
 
Назад
Сверху Снизу