Дозировка насос-форсунки

Oput написал(а):
незнаю что за прикол, вообщем поменял 3 и 4 форсунку местами. Собрал - завёл, а мотор "цокоет" как будто гидрик умер, разобрал - порегулировал опять, а оно всё равно цокает и так регулировал ещё 2 раза, вообщем непомогает. Потом поставил назад 3 в 3 а 4 в 4 и тишина.

это не наступил на грабли а получил опыт
 
Очень нужны мнения по логу:

зы. Заранее огромное спасибо.
 
А от какого авто? Как-то по расходомеру значения падают после 2,5тыс. Посмотреть бы еще 3 группу ( запрашиваемое значение)
 
Посмотрите пожалуйста мои логи.
Двигатель AJM PD

Геометрию почистил недавно.
Расходомер был поменян - но что то он мне все равно не нравится.

 
dimmddr написал(а):
А от какого авто? Как-то по расходомеру значения падают после 2,5тыс. Посмотреть бы еще 3 группу ( запрашиваемое значение)

AJM мотор: вот меня это тоже смущает, после 3 тыс я бы сказал что она перестаёт ехать.

maximp, у тебя провал на старте по турбе, почему - хз (я бы проверил вакуум - разряжение и целостность системы). и такой же провал по MAF как у меня после 3 тыс.
 
maximp, расходомер дохлый судя по логам или есть неучтенный подсос воздуха после расходомера. Если впуск до турбины герметичен, то тогда придется искать рабочий MAF)
 
Я нашёл свой косяк, переломалась тяга от пластикового клапана глушилки и заслонка немного перекрыла коллектор и машина перестала ехать после 3 тыс. :rolleyes:
 
Бывает! У меня такое было на форде, не доехал до дома 20км, что-то хлопнуло и как повалит белый дым - машина не глохнет, но и не едит - страхов натерпелся пока тягу нашел!!!
 
hedgehod написал(а):
Бывает! У меня такое было на форде, не доехал до дома 20км, что-то хлопнуло и как повалит белый дым - машина не глохнет, но и не едит - страхов натерпелся пока тягу нашел!!!

а почему дым был белым ? B)
 
hedgehod написал(а):
Бывает! У меня такое было на форде, не доехал до дома 20км, что-то хлопнуло и как повалит белый дым - машина не глохнет, но и не едит - страхов натерпелся пока тягу нашел!!!

Но бывает и по другому... я до дома не доехал 10км, в начале необъяснимо резво машинка стала реагировать на педальку газа :drive:, в зеркале заметил небольшую дымность уже при 2к оборотах... через минуту хлопок под копотом, ногу с педали газа убираю, а она скорость набирает ещё больше... o_O сцепление, нейтралка, обороты до 4к и обратно до 0.9к., а в зеркале уже шлейф белого дыма... :unknw: включаю передачу и нажимаю на педаль акселератора, тяги практически нет, а со стороны как подбитый во времена войны самолёт... выключаю зажигание и накатиком до первой остановочки... <_< думаете мне было страшно? вы правы жим-жим полный...
Под копотом всё в порядке, ремни на месте, патрубки целые, антифриз в норме...
только вот щуп уже сухой, я под машину, а там лужица масла... :(
На следующий день вид из ямы показал разорванную пополам турбину, горячая часть себе, холодная себе... в холодной части нет ни вала, ни крыльчатки... :wacko:

Ни что не предвещало беду, турбинка масла не кушала, лишних звуков не издавала, ошибок по передуву датчики не фиксировали, мощности хватало за глаза... :cry:
 
!Diamond! написал(а):
maximp, расходомер дохлый судя по логам или есть неучтенный подсос воздуха после расходомера. Если впуск до турбины герметичен, то тогда придется искать рабочий MAF)

Дыру после турбы заделал. Расходомер заработал.
Теперь другая проблема. Уходит в передув после 2500 об/мин
как понимаю из-за того что D.cycle MAP составляет всего 29% (надо 40-95) при 2500 об/мин. До этого дыра это компенсировала и было большее значении.
Возможно дело в регулировке штока.
 
maximp написал(а):
Дыру после турбы заделал. Расходомер заработал.
Теперь другая проблема. Уходит в передув после 2500 об/мин
как понимаю из-за того что D.cycle MAP составляет всего 29% (надо 40-95) при 2500 об/мин. До этого дыра это компенсировала и было большее значении.
Возможно дело в регулировке штока.

После турбы- это во впуске чтоли?? Или все таки в патрубке до турбины была дырка? При передуве мозги увеличивают максимально D.cycle MAP и если в течении 4-5 секунд наддув снизить не удается- сваливается в аварийный режим. Выкладывайте лог.
 
!Diamond! написал(а):
После турбы- это во впуске чтоли?? Или все таки в патрубке до турбины была дырка? При передуве мозги увеличивают максимально D.cycle MAP и если в течении 4-5 секунд наддув снизить не удается- сваливается в аварийный режим. Выкладывайте лог.

Чуть слетел патрубок между турбой и интеркулером - сейчас дыр нет .

логи
 
maximp, ну и где там передув?? там недодув идет, а потом аварийный режим. И где вы видите, что заработал расходомер??
 
Всем доброго дня.
Пропала тяга: поменял вылюметр и датчик надува не помогло.
Машина не едет на любых оборотах, но сегодня заметил что при трогании если сделать небольшую перегазовку, то машина срывается с места.
В чем может быть причина.
 
да вот еще:
стоит притормозить и опять при плавном разгоне машина просто не едит.
Более подробного анализа нет, так, как это был городской режим.
 
Насколько я помню у вас присутствовала ошибка по недодуву, проверяйте всю вакуумную магистраль на турбину и герметичность воздушных патрубков
 
dimmddr спасибо!

Недавно писал, что после замены датчиков распредвала и коленвала появилась болтанка в синхронизации, она плавала +- 1.5 значения o_O
Вчера решил опять поставить старый датчик распредвала: беру головку и пытаюсь открутить ДР, а он и не закрученый практически на целый оборот :lol2:
Закрутил и вся болтанка прошла. Вот такая фигня, а то чуть не задымился. :yahoo:
 
Делай выводы, гайки тоже надо внимательно крутить.

Молодец, что сам нашел причину. :good:
 
Всем доброго дня.
Пропала тяга: поменял волюметр, и датчик надува не помогло (турбина новая пробег 6000т)
Проанализировав плохой разгон, получается вот, как интересно:
Если начинаешь разгоняться с холостых оборотов, то машина разгоняется как будто без волюметра, линейно тупая на всем этапе разгона, более 3200-3300об. при разгоне не набирает.
Если при старте движку раскрутить до 2100-2200об.мин, то машина просто улетает на 1, 2, 3 скорости главное не опускать обороты при переключении ниже 2100-2200об.мин.
Сегодня попробую снять лог при разгоне для 3,10,11 канала. (прошлый раз не получилось)
Подскажите этого лога будет достаточно для анализа или еще снять лог, когда машина может разгонятся с 2100-2200об.мин, какие каналы правильно было бы включить в данный лог.
Благодарю за совет.

 
Назад
Сверху Снизу