Дозировка насос-форсунки

Для того чтобы обнаружить передув, вовсе не обязательно расходомеры покупать /менять.

Цифры за ДМРВ какие то угрожающие, прежде чем заказывать может надо было дизельную базу пролистать.
Здесь ,например
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569
 
Доброго дня!
Дело даже не в передуве, а в приличном черном дымке, так, как расходомер у меня стоял от 1.9TDI ASV? соответственно после полугода эксплуатации данной техники созрел окончательно. По цене же: разница воздухомеров между на ASV и AWX целая стошка($) o_O пробивал ни в одном магазине. Хотя после заказа и нашел на 10$ нешевле, ну это уже не принципиально. На предыдущую машину заказывал PIERBURG вставку (читающий элемент) точно не помню примерно (55-65$) отдавал, ждал 45дней. Леватня полная, бросил в гараже до сих пор валяется, после чего оригинал заказал, вот и с экономил!!! :lol2:
Спасибо за поддержку.
Мне бы сегодня разогнаться где-нибудь после работы, может Вы бы и расскусили мой крепкий орешекСда, вото еще: вчера решил замерить сопротивление минусового провода на датчике надува и на воздухомере, так вот относительно двигателя у них сопротивления нет (0ом), а относительно минуса клеммы аккумуляторной у меня целых 3.3ом. Попробовал с минусовой клемы бросить отдельно провод и закрепил на впускном коллекторе, как ни странно сопротивление упало только до 2.5ом. (провод кинул на 10 квадратов)
Ести ли у кого практические замеры, должно ли быть сопротивление между клемой и бортовым минусом?
 
Бортовой минус это минусовая клема аккумулятора, следовательно сопротивление должно равняться нулю. Проверяй массу от двигателя к кузову, заодно и минусовые пины от ЭБУ можешь проверить. Провода, часом, не греются? Особенно во время прокрутки стартером?
 
От аккума минус крепится на кузов, как и у всех.
Снизу авто от кузова идет кабель на движку, длина кабеля примерно 30см.
Попробую открутить, да почистить, хотя прикручено намертво.
Хорошая мысль на пинах чистый минус замерить, предполагаю он тоже не лучше чем на датчиках.
Спасибо!
 
Всем доброго дня!
вчера снял логи, гляньте пожалуйста.

Там две папки новый датчик надува и старый.
Вчера поставил старый датчик надува, а перед этим новый ДМРВ.
Похоже датчик надува теперь не душит ЭБУ.
После замены датчика машинка по резвей поехала после включения турбины, но все равно не то, что должно. В логах видно до какой максимальной скорости мог разогнать авто.
До включения турбины машина так же тупит.
 
На мой взгляд поиски ведутся не в том направлении....

Даже с новым ДМРВ ,во всем диапазоне разгона ,вплоть до 2400 об/мин, не хватает воздуха .(гр.03)
Куда он убегает и почему не доходит до цилиндра вопросы себе никто не задает ..

Все тот же недодув опять присутствует, несмотря на улучшение ситуации.
 
Такое впечатление что MAP живет своей жизнью.На старм датчике.На новом поинтереснее но все равно что-то не так.
 
,Всем спасибо за помощь!!!

Кстати, машинка, как бы иногда оживает, бывает при 2000об. на третьей передаче ни с того ни с чего что то в ней просыпается и чувствуется такой толчок и машина просто улетает, потом опять <<унылая пора>>.
В, каком направлении теперь мне посоветуете работать?
Вижу следующее:
1. менять клапан N75 (его разбирал и промывал неделю назад)
2. снимать турбину
Но это все что относится к надуву, а вот почему воздуха мало :wall:
Я вот писал, что у меня между движкой и минусом аккумулятора 3 ома присутствует.
Я вчера открутил снизу от кузова и от двигателя минусовой кабель, он оказался около 20см. Все зачистил и от аккума к кузову все контакты зашкурил, теперь у меня 1.6ома присутствует. Во какая фигня. Может с этим что то связано?
 
а может из-за забитого катализатора мало воздуха быть?
 
привет всем дизилистам может кто ни будь знает канал адаптации насос форсунок на АWX зарание благодарин!
 
Евген Петрович написал(а):
привет всем дизилистам может кто ни будь знает канал адаптации насос форсунок на АWX зарание благодарин!

Думаю никто не знает.... Нечего там адаптировать...
 
solnik
Оставьте старый датчик наддува, подключите прямой вакуум на турбину, по возможности снимите лог в таком состоянии, лучше станет?
 
OL@G4 написал(а):
Думаю никто не знает.... Нечего там адаптировать...

Сделал диагностику в 13 группе, были вот такие показатели: 013 - 0,99 мг: - 0,24 мг: 0,52 мг: 0,68 мг. Приятель сказал, найди канал адаптации,сделаем тебе адаптацию и все будет хорошо.Может кто-нибудь знает,что будет правильнее сделать???Пожалуйста!!!! :unsure:
 
Евген Петрович написал(а):
Сделал диагностику в 13 группе, были вот такие показатели: 013 - 0,99 мг: - 0,24 мг: 0,52 мг: 0,68 мг. Приятель сказал, найди канал адаптации,сделаем тебе адаптацию и все будет хорошо.Может кто-нибудь знает,что будет правильнее сделать???Пожалуйста!!!!  :unsure:

OL@G4 написал(а):
Нечего там адаптировать...
 
Евген Петрович написал(а):
Сделал диагностику в 13 группе, были вот такие показатели: 013 - 0,99 мг: - 0,24 мг: 0,52 мг: 0,68 мг. Приятель сказал, найди канал адаптации,сделаем тебе адаптацию и все будет хорошо.Может кто-нибудь знает,что будет правильнее сделать???Пожалуйста!!!! :unsure:

А что твоего приятеля не устраивает в этих показаниях? Там всё в пределах допуска -2,8 - +2,8
 
Piligrim написал(а):
А что твоего приятеля не устраивает в этих показаниях? Там всё в пределах допуска -2,8 - +2,8

не устраивает меня утром при первой заводке надо немного покрутить стартером 3-4 секунды а потом через сикунд 15 поевляется сизый дым как из поровоза ипрдолжается до тех пор пока не предишь пару км. после этого все ок. машина прет как самалет. :wall:
 
завоздушивание топливной + подклинивание форсунки - может дать такой эффект
 
Назад
Сверху Снизу