Дозировка насос-форсунки

Когда машину взял по весне, была не на ходу, у нее мертвая турбина была, масла в бочках 1-1.5л сливал. После замены катриджа на турбине 3-4месяца дым валил, выгорал (это было что-то). Сейчас гофра возле катализатора практически разрушена, срочно нужно менять, ну наверно за одно и катализатор выковыривать. Пробег чуть более 155 000т.
Помню на предыдущем дизельке во время замены гофры ребята самостоятельно поменяли катализатор на резонатор, сказали полностью была забита керамика вот они и выкинули, его не спрашивая. Хотя я в прибавлении мощности даже и не заметил, только провал появился при низких оборотах. Пробег был примерно такой же.
 
Тогда попробуйте хотя бы откинуть приемную трубу от турбины (3 гайки на 12) и посмотрите на результат. ;)
 
"Вот гляньте пожалуйста логи"
Недодув и там и там.Похоже вакуумник тупо травит.Одень на него трубку и дунь,сразу будет понятно.
 
Viktor 32 написал(а):
Вот накопал по тандемнику Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
[strong]Устранение неисправности:[/strong] Замена или ремонт тандемного насоса.
Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля Более точно надо поискать на сайте, недавно форумчанин Seric более подробно описывал технику проверки тандемника с использованием манометра....

Вчера замерили компрессию мерили через резинку так что замер не супер точный показала 26-27 во всех цилиндрах, начало троите постоянно и завод ухудшился что на горячую что на холодную, показания в 13 группе: 1ц -3.011, 2ц -3.01 3ц 2.99, 4ц 2.99, хотя день назад все нормализовалось, заводилась хорошо и показания были так сказать в норме по 13 группе, такое ощущение что где то воздух сосет, или какой то насос плохо работает или тандемник или в баке, кто что скажет?
 
alcro27 написал(а):
Вчера замерили компрессию мерили через резинку так что замер не супер точный показала 26-27 во всех цилиндрах, начало троите постоянно и завод ухудшился что на горячую что на холодную, показания в 13 группе: 1ц -3.011, 2ц -3.01 3ц 2.99, 4ц 2.99, хотя день назад все нормализовалось, заводилась хорошо и показания были так сказать в норме по 13 группе, такое ощущение что где то воздух сосет, или какой то насос плохо работает или тандемник или в баке, кто что скажет?

Показания в 13 группе очень критические ... МИнус 2.8 плюс 2.8 ето уже предел.... Проверь тандемник
 
не то слово критические...
 
sna написал(а):
не то слово критические...

Ребята, а если тандемник борохлит провалы будут или не обязательно просто на ходу машина ведет себя хорошо только расход возрос на 1.5-2 литра завод плохой что на горячей что на холодной, и еще заметил чем меньше саляры в баке те машина становится по живее как бы сказать развивает скорость чуть лучше
 
"еще заметил чем меньше саляры в баке те машина становится по живее"
иногда тактильные ощущения прямо противоположны реальности.Инструментальный контроль более эффективен.
 
alcro27 написал(а):
Ребята, а если тандемник борохлит провалы будут или не обязательно просто на ходу машина ведет себя хорошо только расход возрос на 1.5-2 литра завод плохой что на горячей что на холодной, и еще заметил чем меньше саляры в баке те машина становится по живее как бы сказать развивает скорость чуть лучше

Могу сказать из опыта, что когда подкачивающий насос не достаточно создает давление или на грани, то двигатель начинает троить. Соответственно, чем ниже давления, тем больше тряска. В этот момент возрастает показания расхода топлива. Проверку проводил так: одевал шланг после топливного фильтра и в бутылку, после 3-4 поворотов ключа зажигания насос выплескивал 100-150грамм. Этого давления достаточно, что бы насос тандемный подхватил. (по количеству немного могу ошибаться, точно не замерял). От бензинок насосы в штатную систему ставить нельзя, хватает на 1-2месяца, (из личного опыта) У меня тоже плохо заводится, чем холоднее тем хуже. Варианты воздуха в системе или не работающих свечей накала отпадает. На этой неделе должны привести тандемный насос. После установки отпишусь.
 
Всем привет, все проблему решил, поменяли колечки на насос форсунках, и распред вал был износ на шейке второго цилиндра и все мотор стал работать как часы, заводится с пол пинка, короче стала работать так как до этого у меня не когда не работала, прогретый мотор работает почти как бензинка, вот такие пироги))
 
alcro27 написал(а):
Всем привет, все проблему решил, поменяли колечки на насос форсунках, и распред вал был износ на шейке второго цилиндра и все мотор стал работать как часы, заводится с пол пинка, короче стала работать так как до этого у меня не когда не работала, прогретый мотор работает почти как бензинка, вот такие пироги))

Износ распредвала именно на шейке что толкает коромысло насос Форсунки ?
 
Распредвал лежит во вкладышах. У верхнего вкладыша износ больше чем у нижнего, оно и понятно. Я думаю вкладышы тоже свою лепту вносят. Мы меняли вкладыши местами, верхний с нижним.
распред вал был износ на шейке

Да уж, вопрос шейка или кулачок?
 
Вал поставил не оригинал за 5100 рубл. посмотрим сколько проходит, у меня уже не оригинал стоял, поставили такой же
 
solnik написал(а):
Могу сказать из опыта, что когда подкачивающий насос не достаточно создает давление или на грани, то двигатель начинает троить. Соответственно, чем  ниже  давления, тем больше тряска.        В этот момент возрастает показания расхода топлива. Проверку проводил так:  одевал шланг после топливного фильтра и в бутылку, после 3-4 поворотов ключа зажигания насос выплескивал  100-150грамм. Этого давления достаточно, что бы насос тандемный подхватил. (по количеству немного могу ошибаться, точно не замерял). От бензинок насосы в штатную систему ставить нельзя, хватает на 1-2месяца,  (из личного опыта)  У меня тоже плохо заводится, чем холоднее тем хуже. Варианты воздуха в системе или не работающих свечей накала отпадает. На этой неделе должны привести тандемный насос. После установки отпишусь.

бензиновые давят 3,5кг-4кг и далеко не всегда редукционный клапан в самом насосе. Подкачивающий дизельный 05-1кг.Плохой холодный пуск из-за подкачивающего Запросто. На счет троить из-за подкачивающего то врядли,он важен в момент пуска и не более.Если тандемник подхватил то у него на обратке и так даление будет.Подтраивать из-за тандемника может.Но это не сложно проверить а не догадываться.
 
Видимо у меня действительно проблема с тандемом, нестабильность в работе ощущал на своем авто. (тряска, отсутствие тяги) Это было, когда колхозил какой-то китайский маленький насос. Отработал он всего пару дней. Но было и такое, что после того, как машина завелась, я вытаскивал предохранитель подкачивающего насоса и все работало ОК. На 90% уверен в проблеме тандема, так, как машина очень плохо заводится на холодную от (+50 и ниже) Но если поработать ключем зажигания раза 4-5, что бы насос подкачивающий поработал, тогда все ОК, заводится, как бензиновая.
:(
 
Всем привет!
Хотел рассказать не много о тандемном насосе, может, кому пригодится. Забрал я с магазина вчера свой тандемный насос, и вечером решил его поменять, как раз морозы спали. Снял я свой насос: масло много в вакуумной магистрали. Попробовал ее продуть на насосе, продувается в любую сторону (видимо клапану обратному кирдык).Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, абсолютно без всяких усилий.
Теперь о новом насосе: вакуумная магистраль продувается только в одну сторону. Штуцер на вакууме конструктивно уже выполнен по другому закручивается в сам насос. Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, но с небольшим усилием примерно если отверстие в 0.5-1мм. Получается клапан редукционный плотно не закрывается. Старый насос разобрать не успел, интересно будет посмотреть почему не держат клапана. Ну вот в общим то и все. После установки насоса субъективно ничего не поменялось, ну если только не выливается масло из тандема. Заводиться лучше машина не стала, так же с утра крутил ключом зажигания раз 6-7.(свечи накала новые, увеличено время нагрева с помощью адаптации)Завтра попробую подать постоянное питание на 15-20сек. на подкачивающий насос, посмотрю на результат.
:(
 
Назад
Сверху Снизу