Дозировка насос-форсунки

Oput написал(а):
завоздушивание топливной + подклинивание форсунки - может дать такой эффект

ну с завоздушиванием думаю понятно, вот как узнать какая имено форса подклинивает и как её вылечить?
 
Евген Петрович написал(а):
ну с завоздушиванием думаю понятно, вот как узнать какая имено форса подклинивает и как её вылечить?

если нет ошибок по пропуску воспламенения, то думаю первые секунд 10-20 после запуска у неё будет самое большое время и коррекция.
 
Всем привет, Туран 2006 года пробег 250000 двигатель 1.9 BKC у меня такая проблема, на холодную колбасит двигатель, да и на горячую тоже иногда подколбашивает показания в 13 группе такие
1ц 3.1
2ц 2.99
3ц 0.80 примерно скачет
4ц -1.60 тоже скачет
вчера поменяли угол был -2.9 сделали 0 показания стали
1ц 3.1
2ц 0.60 скачет
3ц - 1.60 скачет
4ц 2.99
скажите из-за чего может быть такое, когда двигатель не троил показания были такие
1ц 2.33
2ц 2.99
3ц -0.59
4ц -0.38
так у меня работали форсунки с момента покупки машины, в чем дело в форсунках, в тандемном насосе скажите, или еще в чем я так понимаю если было бы дело в компресси то показания не менялись бы по цилиндрам а тут от угла произошла такая координальная перестановка показаний, в какой группе посмотреть сколько бар выдает тандемник, и скольео он должен выдавать, спасибо за ответы :hat:
и еще иногда появляется ошибка пропуск зажигания в 4том цилиндре
 
alcro27 написал(а):
Всем привет, Туран 2006 года пробег 250000 двигатель 1.9 BKC у меня такая проблема, на холодную колбасит двигатель, да и на горячую тоже иногда подколбашивает показания в 13 группе такие
1ц 3.1
2ц 2.99
3ц 0.80 примерно скачет
4ц -1.60 тоже скачет
вчера поменяли угол был -2.9 сделали 0 показания стали
1ц 3.1
2ц 0.60 скачет
3ц - 1.60 скачет
4ц 2.99
скажите из-за чего может быть такое, когда двигатель не троил показания были такие
1ц 2.33
2ц 2.99
3ц -0.59
4ц -0.38
так у меня работали форсунки с момента покупки машины, в чем дело в форсунках, в тандемном насосе скажите, или еще в чем я так понимаю если было бы дело в компресси то показания не менялись бы по цилиндрам а тут от угла произошла такая координальная перестановка показаний, в какой группе посмотреть сколько бар выдает тандемник, и скольео он должен выдавать, спасибо за ответы :hat:
и еще иногда появляется ошибка пропуск зажигания в 4том цилиндре

Ето с предыдущей темы .....3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
 
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

13:25:08 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-80.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

13:25:08 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-2.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
2.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Вот посмотрите 23 гуппа нормальные показания 13 группа только снял
скажите как проверить тандемный насос
 
alcro27 написал(а):
Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

13:25:08 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
  -37.0  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  -61.0  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  -53.0  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  -80.0  Switch Time Deviat. Cylinder 4

13:25:08 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -2.05 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  0.19 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.14 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  2.00 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Вот посмотрите 23 гуппа нормальные показания 13 группа только снял
скажите как проверить тандемный насос

Вот накопал по тандемнику Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
[strong]Устранение неисправности:[/strong] Замена или ремонт тандемного насоса.
Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля Более точно надо поискать на сайте, недавно форумчанин Seric более подробно описывал технику проверки тандемника с использованием манометра....
 
Viktor 32 написал(а):
Вот накопал по тандемнику Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
[strong]Устранение неисправности:[/strong] Замена или ремонт тандемного насоса.
Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля Более точно надо поискать на сайте, недавно форумчанин Seric более подробно описывал технику проверки тандемника с использованием манометра....

Спасибо, а что скажите по 23 группе которую я выложил??
 
alcro27 написал(а):
Спасибо, а что скажите по 23 группе которую я выложил??

За 100 не заходит значит в пределах регулировки, очень большой разброс по форсункам в 13 групе хотя и не критический ( плюс минус 2.8 )ето уже мертвая НФ Причина может быть в недостаточном давлении тандемника, колечках на НФ, ну и наконец грязные распылители, ето симптомы что наблюдаютса на все моторах с НФ. Но начинать так сказать лутше с малой крови, проверка тандемника, если он родной то 250 000 ето уже достаточно много, у себя я поменял на 100 000 так как немного подкапывал ( хотя сервисмены обьяснили что на нем еще можно нездить еще столько же ), а потом уже и копать Нф. Но перед етим ( если делать самому ) хорошенько изучить инфу по НФ. На сайте ето все имеетса в большом количестве
 
Viktor 32 написал(а):
За 100 не заходит значит в пределах регулировки, очень большой разброс по форсункам в 13 групе хотя и не критический ( плюс минус 2.8 )ето уже мертвая НФ Причина может быть в недостаточном давлении тандемника, колечках на НФ, ну и наконец грязные распылители, ето симптомы что наблюдаютса на все моторах с НФ. Но начинать так сказать лутше с малой крови, проверка тандемника, если он родной то 250 000 ето уже достаточно много, у себя я поменял на 100 000 так как уже подкапывал, а потом уже и копать Нф. Но перед етим ( если делать самому ) хорошенько изучить инфу по НФ. На сайте ето все имеетса в большом количестве

а из-за компресси может быть такая работа форсунок или если бы компрессия была плохая то было бы по другому, спасибо буду начинать с тандемника замерю давление, а вы почем брали тандемник и где?
 
alcro27 написал(а):
а из-за компресси может быть такая работа форсунок или если бы компрессия была плохая то было бы по другому, спасибо буду начинать с тандемника замерю давление, а вы почем брали тандемник и где?

На счет компресии не скажу, но думаю еслиб она была недостаточная, то ето первые признаки плохой заводки двигателя, плюс повышеный расход, так ка ЕБУ по положению датчика коленвала корректирует недостаток мощности ( пониженая компрессия ) большым количеством топлива. Тандемник брал у офицыалов ( оригинал ) 3 года назад 280 или 290 точно не помню. Сейчас думаю даже дешевле, все таки уже две модели после Фольксваген Гольф 4 вышло
 
Viktor 32 написал(а):
На счет компресии не скажу, но думаю еслиб она была недостаточная, то ето первые признаки плохой заводки двигателя, плюс повышеный расход, так ка ЕБУ по положению датчика коленвала корректирует недостаток мощности ( пониженая компрессия ) большым количеством топлива. Тандемник брал у офицыалов ( оригинал ) 3 года назад 280 или 290 точно не помню. Сейчас думаю даже дешевле, все таки уже две модели после Фольксваген Гольф 4 вышло

скажите пожалуйста если не трудно а где находится этот насос :unknw: ?
 
Евген Петрович написал(а):
скажите пожалуйста если не трудно а где находится этот насос :unknw: ?

с правой стороны если смотреть на двигатель, но это только если у вас не ТНВД
 
забыл сказать когда начинает троить то расходомер показывает 345 единиц, когда не троит 245 примерно а у него допуск от 180 до 300 может где воздух сасет но дыма нет, кстати выхлоп такой вонючий очень едкий, у других сегодня сравнил у них такой сладковатый даже приятный а у меня вонючий аж чалить глаза не режит
255.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
вот так когда не троит, троение пропадает после перегазовки потом постоит мин 10-15 расход вырастает на холостых до 1.1 в час расходомер начинает показывать 345 единиц и подтраивает это на прогретом двигле, и еще если заводить с утра то троение на холодную незаметно, особенно заметно когда машина постоит мин 20-30 потом заводишь вот тогда начинает сильно троить потом прогреется до рабочей температуры и немножко иногда подтраивает, может у меня катализатор забит, но ошибок по нему нет, и едит бодро, есть еще какие мысли, хочу разобраться на другом форуме предполагают что тандемник выдает меньше бар, положено написали 3.5 бар надо мерить
 
alcro27 написал(а):
забыл сказать когда начинает троить то расходомер показывает 345 единиц, когда не троит 245 примерно а у него допуск от 180 до 300 может где воздух сасет но дыма нет, кстати выхлоп такой вонючий очень едкий, у других сегодня сравнил у них такой сладковатый даже приятный а у меня вонючий аж чалить глаза не режит
255.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
вот так когда не троит, троение пропадает после перегазовки потом постоит мин 10-15 расход вырастает на холостых до 1.1 в час расходомер начинает показывать 345 единиц и подтраивает это на прогретом двигле, и еще если заводить с утра то троение на холодную незаметно, особенно заметно когда машина постоит мин 20-30 потом заводишь вот тогда начинает сильно троить потом прогреется до рабочей температуры и немножко иногда подтраивает, может у меня катализатор забит, но ошибок по нему нет, и едит бодро, есть еще какие мысли, хочу разобраться на другом форуме предполагают что тандемник выдает меньше бар, положено написали 3.5 бар надо мерить

Расходомер влияет на приемистость, если он барахлит то мотор тупее, попробуй снять фишку с расходомерника, и посмотреть. Возможно он просто грязный надо почистить поетому сигнал иногда не достоверный. Чиститса елементарно, я использовал аерозольный растворитель, потом легонечко продул. КАк всегда причину можно найти только методом исключения, 1 тандемник, 2 если показания расходомера вне диапазона поставить рабочий и попробовать или почистить. Обрати внимание также на ДТОЖ, проверь показания, может он тоже барахлит. Я у себя его тоже заменил. Также посмотри датчик температуры топлива. Ето все так сказать работа без большых затрат и времени И ЕЩЕ, ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ ЛОГИКУ ТО ПОКАЗАНИЯ ПО НАСОС ФОРСУНКАМ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ТАКИЕ ЖЕ КАК И ПРИ ПОКУПКЕ С НУЛЯ, тоесть все было в норме до сегодняшнего дня, значит что сейчас что раньше НФ работают одинаково, отсюда вывод проблема в другом
 
alcro27 написал(а):
забыл сказать когда начинает троить то расходомер показывает 345 единиц, когда не троит 245 примерно а у него допуск от 180 до 300 может где воздух сасет но дыма нет, кстати выхлоп такой вонючий очень едкий, у других сегодня сравнил у них такой сладковатый даже приятный а у меня вонючий аж чалить глаза не режит
255.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
вот так когда не троит, троение пропадает после перегазовки потом постоит мин 10-15 расход вырастает на холостых до 1.1 в час расходомер начинает показывать 345 единиц и подтраивает это на прогретом двигле, и еще если заводить с утра то троение на холодную незаметно, особенно заметно когда машина постоит мин 20-30 потом заводишь вот тогда начинает сильно троить потом прогреется до рабочей температуры и немножко иногда подтраивает, может у меня катализатор забит, но ошибок по нему нет, и едит бодро, есть еще какие мысли, хочу разобраться на другом форуме предполагают что тандемник выдает меньше бар, положено написали 3.5 бар надо мерить

Очень похоже на неисправный клапан ЕГР. На заглушенной машине сними с него резиновый шланг, надень подходящий по диаметру и проверь ртом, держит вакум или нет. Если не держит - однозначная замена или глушение(как кому нравится)
 
dimmddr

Доброго всем дня.
Вот гляньте пожалуйста логи, когда турбина управляется через клапан N75 и напрямую актуатор подключал сразу после обратного вакуумного клапана, который стоит в магистрале (не большой бело-черный бочонок).
Так вот когда турбина подключена напрямую к вакууму машина еще хуже разгоняется.
Если пробуем с перегазовкой, машина все равно ни едит.
Когда турбина подключена, как положено через клапан N75, то если сделать не большую перегазовку до (1700-1900об) на любой передачи, то машинка очень весело укоряется.
Стоит отпустить обороты ниже 1500-400об, то опять ни едет.
Такое впечатление, что турбина на низах очень плохо работает, его нужно, как бы раскрутить.
Скинул патрубок с входной улитки пробовал пальцами вал по крутить, так мне показалось, как-то тяжело он крутится, сравнить правдо не счем.
Бывает интересно, что вал туго ходит?
Катриж в сборе полгода назад новый ставили.
 
Проверял работу штока актуатора Вагом в режиме диагностики:
обороты поднимаются до 1500об., шток шустро поднимается с периодичностью.
Субъективно вроде, как механически все работает.
 
Под сомнение работа МАФ и по турбине недодув. Желательно все собрать как положено, и еще раз снять логи отдельно по3гр и по 11гр.
Шток должен вращаться достаточно легко.
 
solnik написал(а):
Проверял работу штока актуатора Вагом в режиме диагностики:
обороты поднимаются до 1500об., шток шустро поднимается с периодичностью.
Субъективно вроде, как механически все работает.

как дела у катализатора ?
 
+1 Имхо проблема или с самой турбиной, или забит катализатор
 
Назад
Сверху Снизу