Дозировка насос-форсунки

solnik написал(а):
Всем привет!
Хотел рассказать не много о тандемном насосе, может, кому пригодится. Забрал я с магазина вчера свой тандемный насос, и вечером решил его поменять, как раз морозы спали. Снял я свой насос: масло много в вакуумной магистрали. Попробовал ее продуть на насосе, продувается в любую сторону (видимо клапану обратному кирдык).Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, абсолютно без всяких усилий.
Теперь о новом насосе: вакуумная магистраль продувается только в одну сторону. Штуцер на вакууме конструктивно уже выполнен по другому закручивается в сам насос. Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, но с небольшим усилием примерно если отверстие в 0.5-1мм. Получается клапан редукционный плотно не закрывается. Старый насос разобрать не успел, интересно будет посмотреть почему не держат клапана. Ну вот в общим то и все. После установки насоса субъективно ничего не поменялось, ну если только не выливается масло из тандема. Заводиться лучше машина не стала, так же с утра крутил ключом зажигания раз 6-7.(свечи накала новые, увеличено время нагрева с помощью адаптации)Завтра попробую подать постоянное питание на 15-20сек. на подкачивающий насос, посмотрю на результат.
:(

Так у вас только завод плохой или троит тоже??
 
solnik написал(а):
Всем привет!
Хотел рассказать не много о тандемном насосе, может, кому пригодится. Забрал я с магазина вчера свой тандемный насос, и вечером решил его поменять, как раз морозы спали. Снял я свой насос: масло много в вакуумной  магистрали. Попробовал ее продуть на насосе, продувается в любую сторону (видимо клапану обратному кирдык).Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, абсолютно без всяких усилий.
Теперь о новом насосе: вакуумная магистраль продувается только в одну сторону. Штуцер на вакууме конструктивно уже выполнен по другому  закручивается в сам насос. Так же продувается входная и выходная топливная магистраль, но с небольшим усилием примерно если отверстие в 0.5-1мм. Получается клапан редукционный плотно  не закрывается. Старый насос разобрать не успел, интересно будет посмотреть почему не держат клапана. Ну вот  в общим то и все. После установки насоса субъективно ничего не поменялось,  ну если только не выливается масло из тандема. Заводиться лучше машина не стала, так же с утра крутил  ключом зажигания  раз 6-7.(свечи накала новые, увеличено время  нагрева с помощью адаптации)Завтра попробую подать постоянное питание на 15-20сек. на подкачивающий насос, посмотрю на результат.
  :(

имхо бред, т.к. это в корне не верно - проблемма будет прогрессировать дальше! ставить прозрачные трубки и смотреть что там будет на утро!
 
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

16:11:26 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
вот мои логи какими стали после замены колечек, и вала, кто что скажет :clapping:
 
Oput написал(а):
имхо бред, т.к. это в корне не верно - проблемма будет прогрессировать дальше! ставить прозрачные трубки и смотреть что там будет на утро!

А откуда может быть теоретически воздух ?
Уплотнительные колечки на насос форсунках менял полгода назад.
До замены уплотнительных колец уходило топливо в масло очень прилично.
Но с заводом проблем не было.
 
solnik написал(а):
А откуда может быть теоретически воздух ?
Уплотнительные колечки на насос форсунках менял полгода назад.
До замены уплотнительных колец уходило топливо в масло очень прилично.
Но с заводом проблем не было.

откуда угодно, все прокладки по пути движения топлива (тандем, на фильтре, быстросъёмы и т.д.) у меня было что треснул шланг с фильтра - вроде и не видно а вохдух появляется.
 
Подскажите, должен ли мотор заводиться, если повернуть шестерню распредвала относительно правильной синхронизации на зуб в перед или назад.
Где-то читал, что один ездил с такой не правильной установкой.
Пробовал я по осени, после замены ремня ГРМ поворачивать шестерню в перед подом назад.
Так машину вообще не мог завести.
Где правда?
 
alcro27 написал(а):
Так у вас только завод плохой или троит тоже??

Только завод плохой.
Троила машина, со старым тандемом, когда помер подкачивающий насос в баке.
 
думаю зависит от границ корректировки в эбу, если вы перекинули на зуб и всё же попали в границы корректировки - то заведётся.
 
Подскажите, как получить такую крутую диагностику и, обсуждаемые по теме, ЛОГИ? Мне на сервисе только распечатку с одной ошибкой Р2279 (Утечка в системе впуска) выдали и всё.
 
к оффам съездите, или закажите через инет программу с кабелем и сами диагностируйте)) :drinks:
 
Всем доброго дня!
Подскажите: пару месяцев назад ни стого ни с чего стал плохо заводиться мотор.
После простоя от 1часа до12часов не важно, особенно на холодную.
Посмотрел в первой группе: Количество впрыскиваемого топлива
16-18,0 мг/ход поршня после того, как завелся мотор, потом постепенно уменьшается и доходит до 7-7.5мг. Может ли это быть причиной плохого пуска? Регулировку Вагом в этой группе сделал минимально возможную. До этого было сделано:
7000км назад была сделана замена уплотнительных колец на НФ
600км назад замена тандемного насоса, топливных шлангов и фильтра.

 
На холодную или горячую плохо заводиться стал и при какой температуре ???
Ошибки не считывали через компьютер ???
 
TURBO_DIESEL написал(а):
На холодную или горячую плохо заводиться стал и при какой температуре ???
Ошибки не считывали через компьютер ???

Спасибо.
Не много повторюсь, что бы ни упустить важные моменты.
По осени менял сцепление на СТО, в силу причин машина простояла на подъемнике со снятым аккумулятором 2суток. Когда забирал машину, было градусов +13-17С, машина завелась, как бензинка. И вот с этого момента началась камасутра, на следующее утро при +10 нужно было не много покрутить. Сейчас при -20С, если машина простояла 7-8ч, то можно завести с 3-6 раза, крутить по 3-5сек.
Поле сделанного определенного анализа вот, что у меня получилось:
если машина отстояла часов 12 на улице при -25С заводится очень сложно, но после того, как двигатель завелся, даю ему поработать 40-50секунд и глушу, не давая прогреваться. Следующий раз завожу с промежутком через 2, 4, 6 часов, при температуре -20С, и каждый раз двигатель заводится с пол оборота.
Вывод:
получается, если двигатель был горячий и не сильно остыл +60 - +20C то машина заводится, как бензиновая, чем сильнее остывает двигатель, я говорю до -20-25С тем сложнее ее завести. Но если машина заводилась холодной и не прогревалась, как описал выше, то через 6-8часов она заводится с пол оборота. Поле того, как появилась неисправность, поменял Тандем, подкачивающий насос, фильтр, шланги. До неисправности менял уплотнительные кольца на НФ. Свечи накала новые, завожу после отключения реле накала.(при такой температуре реле держит включеными свечи 10-12сек) Масло соляркой не пахнет, уровень не увеличивается.
При прогретом двигателе температура двигателя +85С, топлива +60С, воздух +10С
 
Компрессия в -25?
 
Oput написал(а):
Компрессия в -25?

Компрессию не мерил,не было возможности.
Да и не умирает же компрессия после снятого аккума.
И вторичных признаков нет : после того, как завел, при разгоне, подъеме дыма черного вообще нет. У машины цвет белый, так раньше при не родном ДМРВ за 3-4дня на бампере черный ориол.o_O Сейчас с родным ДМРВ за две недели после мойки признаков задымления вообще нет. :), но и не заводится цуко.
 
solnik написал(а):
Сейчас с родным ДМРВ за две недели после мойки признаков задымления вообще нет. :), но и не заводится цуко.

o_O Ты же написал в соседней ветке, что уже все ОК и едет хорошо.???? o_O

Следовательно опять есть вопросы:

- плохой старт в плюсе или минусе синхронизации ?
- метки ГРМ установил по приспособам ?
- рост масла в поддоне не наблюдается ?

:(
 
seric написал(а):
- плохой старт в плюсе или минусе синхронизации ?
- метки ГРМ установил по приспособам ?
- рост масла в поддоне не наблюдается ?

Доброго времени суток, скжи пожалуйста что ты имел ввиду под фразой, рост масла в поддоне не наблюдается ? это как и от чего такое бывает? o_O
 
Эта фраза адресована другому пользователю, проблемы его авто мы обсуждали в соседней ветке. но немного с другим уклоном.
 
seric написал(а):
Эта фраза адресована другому пользователю, проблемы его авто мы обсуждали в соседней ветке. но немного с другим уклоном.

Я конечно дико извеняюсь что влез в ваш диолог, просто у того пользователя токой-же дрыгатель как у меня, как говорится мотаю на ус. :thankyou2:
 
Евген Петрович Рост масла в поддоне может наблюдаться при утечке ДТ через задубевшие уплотнительные колечки на НФ. Или в тандемном насосе из топливной части в вакуумную!
 
Назад
Сверху Снизу