Дозировка насос-форсунки

Уважаемый seric такой вопрос,а с умершим подкачивающим насосом в баке и не известно в каком состоянии тандемным насосом двигатель может подтраивать на хх?Спасибо!
 
В нашей жизни может все что угодно.

Для начала надо поменять кусок шланга, который идет с обратки тандемника на тройник датчика температуры солярки на прозрачный .
Наблюдать есть ли там воздух...При этом можно ставить машину мордой вверх и вниз ит.д. Результаты напиши.....

По свечам - сбой в цепи ... надо пройтись по всем предохранителям и массе.
Особое внимание на предохранители большошго номинала( 80-100 ам)

Вентиляторы сработали потому, что ЭБУ не видело температуры двигателя ( датчик снят) .... и включило карлсона, чтобы перегрева небыло.
Завтра все будет ОК с ошибками ,не переживай.


;)

Для общего развития сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Проверял,на холодную подтраивает меньше с интервалом 8-10сек.,ставил и с горки и под гору- никаких изменений,а вот на прогретом движке уже интересней:-период троения с 2 до 5сек.,особенно под горку,а если стоиш с горки,под углом~45,то практически не чувствуется тряски,двигатель работает ровненько и звучит помягче.С прозрачным шлангом буду эксперементировать завтра.
 
Таблицу диагностики заполни для себя, особенно актуально, если ремень еще никто не менял.
Данный эти надо сохранить на будущее.

Если воздуха в системе не будет, можно снять крышку клапанов ,отсоеденить разъемы НФ и измерять сопротивление катушки НФ.
Контрольное значение = 0.5 ом. Контакты сразу поджать и все собрать.
Результаты огласить....
 
hraf2 При вибрации, должна хоть одна форсунка уходить, за пределы. Если это связано с воздухом. У Вас этого нет.
Сопротивление можно измерить через разьём, не снимая кл.кр. Да, 0.5-0.6 Ом какой прибор.
Думаю, что всё будет в норме.
А маховик как, не чирикает? Тоже может давать вибрацию. Но как это вписывается с углами постановки авто Х.з. Тут вроде как воздух.

Что сказал по другму вопросу: про свечи и вебасту Я не разбирался, у меня всё работает. Ну знал, что ниже+5 должно заработать и бить ошибки будет. Одна свеча и сейчас в ауте. Значит по темп. нар. возд.

А с вибрацией замудохался, и нашёл, подсоединив шланги как seric говорит. Нашёл на иркутском форуме. Просто протянул рокеры и преднатяг отрегулировал.

И неплохо бы и на подачу с фильтра поставить прозр. шланг.
 
Всё сцепление менял полностью,включая маховик на новое(LUC),на форсунках менялись уп.колечкм,толкатели,рег.винты,болты крепления.Отрегулировал человек с опытом в ентом деле.Иногда форсунка 1цил.(на хх)показывает значение (-1.18мг/R)-максимум что я наблюдал.Попробую поменять шланг на прзрачный-посмотрим.С догревателем всё в норме.Поменял прокладку под тандемриком.Иной раз бывает вибрация пропадает секунд на сорок,так мотор даже не слышно---приятно,аж душа радуется,а потом снова расколбас.
 
seric написал(а):
Ув. solnik

Цитату твоих ответов я сделал по типу интересующих меня вопросов.

Также по пунктам и отвечаю:

- самый важный п.4.
Надо начинать с него ,иначе успеха не видать .
Метки наверняка стоят неточно и есть касание клапана о поршень.
Через несколько месяцев, когда тарелка деформировалась, почувствовалось или сказалось на заводке.
Если компрессию измерять, можно косвенно проверить мои предположения.

- синхронизацию сдвинь в минус, но только после контроля меток

- при замене колец НФ вопрос установки контролировался ?? Размеры установочные соблюдены ??
Если все сделали правильно, смысла трогать кольца НФ нет никакого.

- стояние авто без АКБ отношения к делу не имеет, просто совпадение.

И последнее, в сегодняшней ситуации плохого запуска попробуй пережать обратку на тандемном насосе ( помощника возьми ) и заводить в таком режиме. Результат напиши.

Удачи.

Посмотри личку, там отдельное поручение.... :hat:


Теоретически, если тарелка погнута, должен складываться какой анализ по данной проблеме, скажем стабильность в неисправности. Вчера была температура -6С, так вот в обед и вечером завел с пол оборота. На горячую тоже с пол оборота. После полностью прогретой машины через 15-20минут стоянки опять крутил 4-5сек. o_O Это говорит о не стабильности неисправности. Я понимаю гадать можно долго, но сейчас морду снимать погода не позволяет.
Да и приспособу на КВ нужно сначало найти.
А по заданию постараюсь отработать в ближайшие дни.
Спасибо! :drinks:
 
solnik написал(а):
Теоретически, если тарелка погнута, должен складываться какой анализ по данной проблеме, скажем стабильность в неисправности.

Очень сомнительна такая теория...
Клапан крутится в направляющей хаотически и никто не знает как он остановится во время глушения мотора.
"Запечатает" тарелка седло или будет пропускать.....От этого и зависит скорость следующего старта.
 
seric написал(а):
Таблицу диагностики заполни для себя, особенно актуально, если ремень еще никто не менял.
Данный эти надо сохранить на будущее.

Если воздуха в системе не будет, можно снять крышку клапанов ,отсоеденить разъемы НФ и измерять сопротивление катушки НФ.
Контрольное значение = 0.5 ом. Контакты сразу поджать и все собрать.
Результаты огласить....

Если воздуха в системе не будет, можно снять крышку клапанов ,отсоеденить разъемы НФ и измерять сопротивление катушки НФ.  Контрольное значение = 0.5 ом. Контакты сразу поджать и все собрать.  Результаты огласить....   
С утра было -10 мороза,машина неплохо завелась,но както неуверено,вылезли ошибки по свечам(сбой в эл.цепи),на работе заменил шланг обратки на прозрачный,машина молотила мин.40-пузырьков воздуха нет ни на хх,ни на малых оборотах.Снял клап.крышку,отсоединил разъёмы и обжал,померял тестером сопротивление показывает какуюто чрень(0,02)на вскх четырёх,мерщик из меня ещё тот,всё собрал-результата 0.Проверил предохранители под капотом-все целые,под рулём нашёл один сгоревший на 20А,заменил.Но в 13 группе через 15 минут работы двигателя на первом цилиндре показало(-3.08).Я в недоумении.На следующей неделе договорился о чистке и регулировке форсунок на стенде(благо и у нас появилось оборудование),о заключении станции отпишусь.
 
seric написал(а):
Очень сомнительна такая теория...
Клапан крутится в направляющей хаотически и никто не знает как он остановится во время глушения мотора.
"Запечатает" тарелка седло или будет пропускать.....От этого и зависит скорость следующего старта.

Спасибо!
А вот еще теория из практики: когда цилиндр один не рабоатет, почти всегда присутствует старт в догонку, а у меня сильно похоже, как будто топлива нет, а потом крутишь, крутишь и мотор взрывом заводится. У меня даже дыма черного нет, ну или почти нет (не большое серое облачко после того, как мотор заведется) Как будто датчик КВ отключен (пробовал менять на новый результата положительного не было)
А есть ли возможность например лог записать на старте, проверить подается топливо в цилиндры или нет? :drive:
 
solnik написал(а):
А есть ли возможность например лог записать на старте, проверить подается топливо в цилиндры или нет? :drive:

Смотри гр.05 окно 2, там цифра будет расти во время кручения стартером.
За ней и надо наблюдать с самого начала и да запуска.
 
Загорелся чек на приборке, затем ESP на холостых машина работает нормально, но когда едешь км 60-70км\ч чуствуеться что машина троит, при большей скорости троение не ощущается, разгон все нормально, заводиться тоже.Заглушив машину и завев обратно ESP гаснит машина едит нормально через некоторое время загараеться опять ESP и опять начинает троить.
Диагностика показала, что механическая неисправность( форсунка 4 цилиндра)
замерял компрессию ( 31.5-32) Поможет ли промывка или форсунку под замену?
Можно ли ездить некоторое время с такой неисправностью?
 
нестоит! Эти лампы говорят о том что в эбу есть ошибка(и).
 
Adridager написал(а):
Загорелся чек на приборке, затем ESP на холостых машина работает нормально, но когда едешь км 60-70км\ч чуствуеться что машина троит, при большей скорости троение не ощущается, разгон все нормально, заводиться тоже.Заглушив машину и завев обратно ESP гаснит машина едит нормально через некоторое время загараеться опять ESP и опять начинает троить.
Диагностика показала, что механическая неисправность( форсунка 4 цилиндра)
замерял компрессию ( 31.5-32) Поможет ли промывка или форсунку под замену?
Можно ли ездить некоторое время с такой неисправностью?

ты говоришь механическая неисправность, а по 13 группе что показывает? цыфры нужны! А форсу я не стал-бы так быстро приговаривать дорогое удовольствие. Я только на мону понять как из за ESP может быть троение. :)
 
Евген Петрович написал(а):
Я только на мону понять как из за ESP может быть троение. :)

Наоборот, из-за троения загорантся ESP говорящая о неисправности двигателя, тот-же ДжекиЧан.
 
Piligrim написал(а):
Наоборот, из-за троения загорантся ESP говорящая о неисправности двигателя, тот-же ДжекиЧан.

А причем сдесь ESP и двигатель?
 
Евген Петрович написал(а):
А причем сдесь ESP и двигатель?

Эти лампы говорят о том что в эбу есть ошибка(и). Критические.

зы. информирование водителя однако.
 
Евген Петрович написал(а):
А причем сдесь ESP и двигатель?

Вот тебе пакоя не даёт эта лампочка! А по твоему что должно произойти когда движку плохо, ручник затянуться или якорь из багажника вывалиться?
 
Евген Петрович почитай для образования, ESP взаимодействует не только с тормозами но и с двигателем, когда двигателю плохо то работа ESP не будет эфективной!

"Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения."
 
Adridager написал(а):
Поможет ли промывка или форсунку под замену?
Можно ли ездить некоторое время с такой неисправностью?

Я бы начал со снятия клапанной крышки. Уверен что визуально все будет видно. В лучшем случае прийдется заменить нажимной винт рокера и ответный шаровый толкатель на насосфорсунке, а лучше на всех форсунках сразу при износе оных... Это будет видно невооруженным глазом.
В худшем случае развалится форсунка. Аналогичная ситуация подробно рассмотрена тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.15
 
Назад
Сверху Снизу