hraf2
Завсегдатай
Уважаемый seric такой вопрос,а с умершим подкачивающим насосом в баке и не известно в каком состоянии тандемным насосом двигатель может подтраивать на хх?Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Ув. solnik
Цитату твоих ответов я сделал по типу интересующих меня вопросов.
Также по пунктам и отвечаю:
- самый важный п.4.
Надо начинать с него ,иначе успеха не видать .
Метки наверняка стоят неточно и есть касание клапана о поршень.
Через несколько месяцев, когда тарелка деформировалась, почувствовалось или сказалось на заводке.
Если компрессию измерять, можно косвенно проверить мои предположения.
- синхронизацию сдвинь в минус, но только после контроля меток
- при замене колец НФ вопрос установки контролировался ?? Размеры установочные соблюдены ??
Если все сделали правильно, смысла трогать кольца НФ нет никакого.
- стояние авто без АКБ отношения к делу не имеет, просто совпадение.
И последнее, в сегодняшней ситуации плохого запуска попробуй пережать обратку на тандемном насосе ( помощника возьми ) и заводить в таком режиме. Результат напиши.
Удачи.
Посмотри личку, там отдельное поручение....
solnik написал(а):Теоретически, если тарелка погнута, должен складываться какой анализ по данной проблеме, скажем стабильность в неисправности.
seric написал(а):Таблицу диагностики заполни для себя, особенно актуально, если ремень еще никто не менял.
Данный эти надо сохранить на будущее.
Если воздуха в системе не будет, можно снять крышку клапанов ,отсоеденить разъемы НФ и измерять сопротивление катушки НФ.
Контрольное значение = 0.5 ом. Контакты сразу поджать и все собрать.
Результаты огласить....
С утра было -10 мороза,машина неплохо завелась,но както неуверено,вылезли ошибки по свечам(сбой в эл.цепи),на работе заменил шланг обратки на прозрачный,машина молотила мин.40-пузырьков воздуха нет ни на хх,ни на малых оборотах.Снял клап.крышку,отсоединил разъёмы и обжал,померял тестером сопротивление показывает какуюто чрень(0,02)на вскх четырёх,мерщик из меня ещё тот,всё собрал-результата 0.Проверил предохранители под капотом-все целые,под рулём нашёл один сгоревший на 20А,заменил.Но в 13 группе через 15 минут работы двигателя на первом цилиндре показало(-3.08).Я в недоумении.На следующей неделе договорился о чистке и регулировке форсунок на стенде(благо и у нас появилось оборудование),о заключении станции отпишусь.Если воздуха в системе не будет, можно снять крышку клапанов ,отсоеденить разъемы НФ и измерять сопротивление катушки НФ. Контрольное значение = 0.5 ом. Контакты сразу поджать и все собрать. Результаты огласить....
seric написал(а):Очень сомнительна такая теория...
Клапан крутится в направляющей хаотически и никто не знает как он остановится во время глушения мотора.
"Запечатает" тарелка седло или будет пропускать.....От этого и зависит скорость следующего старта.
solnik написал(а):А есть ли возможность например лог записать на старте, проверить подается топливо в цилиндры или нет?
Adridager написал(а):Загорелся чек на приборке, затем ESP на холостых машина работает нормально, но когда едешь км 60-70км\ч чуствуеться что машина троит, при большей скорости троение не ощущается, разгон все нормально, заводиться тоже.Заглушив машину и завев обратно ESP гаснит машина едит нормально через некоторое время загараеться опять ESP и опять начинает троить.
Диагностика показала, что механическая неисправность( форсунка 4 цилиндра)
замерял компрессию ( 31.5-32) Поможет ли промывка или форсунку под замену?
Можно ли ездить некоторое время с такой неисправностью?
Евген Петрович написал(а):Я только на мону понять как из за ESP может быть троение.
Piligrim написал(а):Наоборот, из-за троения загорантся ESP говорящая о неисправности двигателя, тот-же ДжекиЧан.
Евген Петрович написал(а):А причем сдесь ESP и двигатель?
Евген Петрович написал(а):А причем сдесь ESP и двигатель?
Adridager написал(а):Поможет ли промывка или форсунку под замену?
Можно ли ездить некоторое время с такой неисправностью?