Дозировка насос-форсунки

Piligrim написал(а):
Евген Петрович почитай для образования, ESP взаимодействует не только с тормозами но и с двигателем

Я вкурсе что такае ESP и как эта система работает, по своей мешине знаю! Но троение в движкеот нее не будет. :blum:
 
Машину к спецу гонял сын он ему сказал что 4 целиндр механическая неисправность(клапан, гидрик,форсунка) вот что б отбросить клапан и гидрик я замерял компрессию там все в норме. Троение ощущаеться только когда загориться ESP во время езды.Машину глушишь,заводишь горит только чек, пару км едит норм и загораеться ESP и начинает троить. Сегодня еше начало при повороте направо начал загораться большой знак внимания(восклицательный знак красный)
 
Adridager написал(а):
Машину к спецу гонял сын он ему сказал что 4 целиндр механическая неисправность(клапан, гидрик,форсунка) вот что б отбросить клапан и гидрик я замерял компрессию там все в норме. Троение ощущаеться только когда загориться ESP во время езды.Машину глушишь,заводишь горит только чек, пару км едит норм и загораеться ESP и начинает троить. Сегодня еше начало при повороте направо начал загораться большой знак внимания(восклицательный знак красный)

скажи а вы диогностику ВАГкомом делали, группы там были???????
 
Евген Петрович написал(а):
Я вкурсе что такае ESP и как эта система работает, по своей мешине знаю! Но троение в движкеот нее не будет. :blum:

Лампоча ESP последствие, а не причина!
 
Я вкурсе что такае ESP и как эта система работает, по своей мешине знаю! Но троение в движкеот нее не будет. 

Странный Вы человек! Вам же говорят, что сначала система самодиагностики ЭБУ двигателя определяет неисправности в двигателе, записывает об этом ошибки, и потом уже система ESP указывает горящей лампочкой на приборной панели что не может работать (и не работает), но не работает не из-за неисправности элементов системы ESP, а из-за неисправности в двигателе.
 
hedgehod написал(а):
Странный Вы человек! Вам же говорят, что сначала система самодиагностики ЭБУ двигателя определяет неисправности в двигателе, записывает об этом ошибки, и потом уже система ESP указывает горящей лампочкой на приборной панели что не может работать (и не работает), но не работает не из-за неисправности элементов системы ESP, а из-за неисправности в двигателе.

Я и хочу до вас ребята донести что ESP не каким оброзом не можёт делать троение в движке, и оставте эту систему в покое. Поэтому я и спрашивая товарища чем делали диогностику и чтм кажут ГРУППЫ???
 
Евген Петрович написал(а):
Я и хочу до вас ребята донести что ESP не каким оброзом не можёт делать троение в движке, и оставте эту систему в покое. Поэтому я и спрашивая товарища чем делали диогностику и чтм кажут ГРУППЫ???

А что кто-то писал что это из-за есп ? Можно цитату ?
 
Подскажите где можно достать прокладку крышки клапанов на мой мотор.В Экзисте она идет только в комплекте с самой крышкой.Дороговато.
 
Jakuza написал(а):
Подскажите где можно достать прокладку крышки клапанов на мой мотор.В Экзисте она идет только в комплекте с самой крышкой.Дороговато.

Ну вот, а я даже и не догадывался.
Сегодня позвоню в магазин, потом отпишу.
 
Jakuza написал(а):
Подскажите где можно достать прокладку крышки клапанов на мой мотор.В Экзисте она идет только в комплекте с самой крышкой.Дороговато.

038103483D - вроде это её номер.
 
Oput написал(а):
038103483D - вроде это её номер.

Спасибо! Сегодня заказал Reinz 713588400-238,6р.Как придет-расскажу,как она в эксплуатации. :drive:

Подскажите,пожалуйста по теме: Где можно приобрести диагностический шнурок(Вагком,кажется)и насколько сложно им пользоваться? Официальный сервис от меня в 150км.,а местным дилетантам свое авто как то не рискую доверить... :unknw:
 
Вот и у меня беда произошла. Гольф 4 1.9тди ATD 2004 год, типтроник. Позавчера ехал по трассе, скорость 110 км/ч на круизе, начала поддергиваться машинка. Думал глюк. ПРиехал домой, с утра еще 150 км. Назад еду, начала дергаться и пропала тяга вообще. .Педаль газа нажимаешь--машина захлебываться начинает. По моментальному расходу на 5-й передаче выше 5.5 л на 100 не подымается при любом нажатии на педаль, на 4-й - 7.4 литра... Быстрее 80 км/ч ехать не возможно, под горочку до 60-ти км/ч падала скорость. В гараж добрался. Скинул расходомер, машина заработала, но не долго. выехал из гаража, снова начала троить. Еле обратно в гараж заехал.Педаль нажимаешь, а она вообще полувялая и мощность не развивает. Насос подкачки работает, трубку с фильтра приснимал---давление есть. С утра бук возьму--пойду смотреть. Мот кто сталкивался с таким глюком?
Спасибо!
 
Похоже на выход из диапазона регулирования какой-то форсунки.
Или патрубок слетел... свиста не слышно?
 
Ну как бы два года назад две вышли из строя, но я ехал и 100 км/ч и 110 без проблем..Сейчас и разгоняться не хочет... Скоро думаю комп покажет, где собака зарыта..
 
Коллеги всем привет! Хочу спросить совета у специалистов по НФ. Ситуация следующая, имею двигатель 1.9 BXE. Со времени покупки авто наблюдаю следующую картину в гр.23 Отклонение BIP. С самого начала по всем цилиндрам были показатели -30...-29 В процессе эксплуатации показания по 3-му цилиндру начали "ползти" к нулю. Было -24...-21...-17..-14... сейчас -5.(пробег 48 тыс.км). Остальные цилиндры так и остались -30..-29. Что это может быть? Возможно ли это из-за "ухода" регулировки насос-форсунки? Соответственно стоит ли произвести регулировку этой НФ? Для регулировки обязательно ли менять шаровый палец и регулировочный болт? Буду рад прочитать дельные советы. С изменением показателя в 23гр. на 3-м цилиндре. начал увеличиваться разброс в 13гр. и появилось "легкое поддергивание" на х.х.. У меня вопрос может на таком пробеге "уйти" преднатяг НФ. Или это исключено?
 
да может! Там запчастей на 15уе по bosch думаю это не повод для обсуждения.

ps. я не менял регулировочный винт не разу и проблем это не создало, остальное есть в комплекте.
 
А имеет ли смысл отрегулировать НФ????
У меня показатели -60-70 примерно, причем некоторые регулировочные гайки можно крутить руками, они не затянуты
 
AlexTDI написал(а):
А имеет ли смысл отрегулировать НФ????
У меня показатели -60-70 примерно, причем некоторые регулировочные гайки можно крутить руками, они не затянуты

Можешь не регулировать!
 
Piligrim написал(а):
Можешь не регулировать!

А скока должно быть????
Ведь почти у всех показания несколько ниже

у меня 1 и 4 форса примерно -30 2 и 3 форса -60-70

был у оф дилеров, они сказали 4 форса чуть хуже остальных работает, а вообще можно не париться и ездить, навернется, поменять!.

в ЕГР тоже поглядел грязь появилась, но как его снять ХЗ????
 
Чем меньше разброс тем лучше! И отворот в градусах там определённый и момент затяжки! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу