Дозировка насос-форсунки

Piligrim написал(а):
Евген Петрович Рост масла в поддоне может наблюдаться при утечке ДТ через задубевшие уплотнительные колечки на НФ. Или в тандемном насосе из топливной части в вакуумную!

очень сильно благодарю вас! Умня вопрос но не по теме накрылся у меня ДТОЖ заказал новый beru, так как оригинал долго ждать, как вы думаете он будет намного хуже оригинала? :unknw:
 
Евген Петрович написал(а):
очень сильно благодарю вас! Умня вопрос но не по теме накрылся у меня ДТОЖ заказал новый beru, так как оригинал долго ждать, как вы думаете он будет намного хуже оригинала? :unknw:

Думаю что разницы в работе вы не заметите!
 
Piligrim написал(а):
Думаю что разницы в работе вы не заметите!

уже радует, ато так много про оригинал говорят и не чего про заменители.
 
Здравствуйте,наконец то и я обзавёлся диагност.кабелем и могу контролировать,хотя и не полностью, состояние сиоего автоса.Други,выкладываю 13-ю и 23-ю групы,что они Вам говорят?А то троение на хх задолбало.Зарание спасибо.13-я гр. 1ц.(-0,45мг),2ц.(0,35мг),3ц(-0,24мг),4ц.(0,24мг).Гр.23-1ц(-20.0),2ц(-11.0),3ц(-8.0),4ц(-18.0).Замер производился на хх(861 об,мин.),температура двигателя 83,7 гр,с. Неделю назад мыл форсунки винсом и в 4ц. до промывки показания были(2.12мг).Ошибка только по вибасте.Ещё заметил такую фишку,если машина стоит на ровной поверхности или передком под горку,то вибрация постоянная,если(мордой) иниз,то практически не подтраивает.По поводу 23 й групы прога выдаёт такие показания,хотя в другом разделе у человека на пасате вычитал(127,0 59,0 30,0 51,0 ---хх 861об/мин).Мот чего я и напутал.
 
hraf2 Когда трясучка посмотри что показывает 13
 
seric написал(а):
o_O  Ты же написал в соседней ветке, что уже все ОК и едет хорошо.???? o_O

Следовательно опять есть вопросы:

- плохой старт в плюсе или минусе синхронизации ?
- метки ГРМ установил по приспособам ?
- рост масла в поддоне не наблюдается ?

:(

Serik, доброго дня!
Видишь ли в чем дело, у моего авто было несколько проблем:
1. Плохо стала заводится (временами без проблем) 80/20
2. Не было тяги на низах
3. Не было динамики на больших оборотах.
С твоей помощью получилось сделать правильную диагностику передува и недодува. За, что тебе огромное спасибо! :drinks: Единственно осталась проблем: если машина немного тупит (это не всегда) на 1-2-3передачи, нужно выжать сцепление и достаточно один раз немного газануть до 1500-2000об, после чего машина улетает, но на это ((пока)) можно закрыть глаза.После устранения причин передув-недодув, заводиться она лучше не стала.
Так, как та ветка про логи, я уже не стал засорять чем попало, да и прилично, думаю надоел. Но проблема осталась и очень хочется ее решить.
После покупки, когда машину частично восстановил, обнаружил, что увеличивается масло в поддоне из-за диз. топлива (на 100км примерно 0.2-0.3л,машина заводилась исключительно) Поменял уплотнительные кольца.(май месяц) После двух дней снятого аккумулятора на СТО, машина стала плохо заводиться.(сентябрь месяц)
1. Менял подкачивающий, тандемный насос ( изменений ни каких) по твоей рекомендации сдвигал синхронизацию в минус, потом в плюс, это видно по таблице(на заводке это ни, как не отразилось, ну может незначительно в сторону ухудшения, зато снизился немного расход, сейчас так и стоит +2.2)
2. Ремень ГРМ менял без при способы, но плохо заводиться авто стало через несколько месяцев спустя.
3. Масло после замены колец на НФ больше не растет (в процессе эксплуатации на 7000км долил 07-08л)
4. Шланги новые, но прозрачные не ставил, на воздух не проверял.
5. аккумулятор почти новый крутит прилично, сартер полностью капиталил.
Видимо нужно двигаться опять в сторону замены уплотнителей на НФ. :wall:
 
Евген Петрович написал(а):
уже радует, ато так много про оригинал говорят и не чего про заменители.

Я вот уже за полгода два датчика поменял по 30$ каждый, явно дубликат.
При нулевой температуре VAG +8С кажет, вот и свечи не включаются.
Считаю датчик этот важный, он не просто стрелку поднимает, от него весь мозг работает, а так же датчик температуры топлива и воздуха. Если есть возможность выбрать, так лучше VAG подключить и на проводах датчик повесить, тем самым левый можно вычислить, Да и лучше в минусовую температуру проверять.
 
solnik написал(а):
Считаю датчик этот важный, он не просто стрелку поднимает, от него весь мозг работает, а так же датчик температуры топлива и воздуха. Если есть возможность выбрать, так лучше VAG подключить и на проводах датчик повесить, тем самым левый можно вычислить, Да и лучше в минусовую температуру проверять.

скажи плиз где у нас находится датчик температуры воздуха, я думл эту роль термометра выполняет ДТОЖ. А вот ты сказал что на низах машина тупит и нужна перегозовка, а на холостых если педолью тормоза пору раз кочнуть она деревянная не становитсь? Просто у меня была похожая проблема.
 
датчик температуры воздуха спереди под бампером у радиаторов. Имеется в виду воздуха вообще. Что бы включились свечи и вебаста.
 
wimial написал(а):
датчик температуры воздуха спереди под бампером у радиаторов. Имеется в виду воздуха вообще. Что бы включились свечи и вебаста.

Во первых какая в пень вибаста да ещё и на Пасате?
А во вторых за свечи и подогреватель отвечают разные датчики!
 
Piligrim написал(а):
Во первых какая в пень вибаста да ещё и на Пасате?
А во вторых за свечи и подогреватель отвечают разные датчики!

Я тоже не понял что такае вебеста, а за свечи наверное всеже отвечает ДТОЖ как я понимаю!!!! :)
 
Евген Петрович написал(а):
скажи плиз где у нас находится датчик температуры воздуха, я думл эту роль термометра выполняет ДТОЖ. А вот ты сказал что на низах машина тупит и нужна перегозовка, а на холостых если педолью тормоза пору раз кочнуть она деревянная не становитсь? Просто у меня была похожая проблема.

Мы про датчик температуры, который мерит не за бортом, а температуру воздуха во впускном коллекторе
У меня стоит перед EGR в пластиковом патрубке он там один под расширительным бочком. Он же мерит давление по наддуву.
Ну если педалью качнуть у всех дубеет но ни на 100%, как будто немного опускается вниз.
 
solnik написал(а):
У меня стоит перед EGR в пластиковом патрубке он там один под расширительным бочком. Он же мерит давление по наддуву.
Ну если педалью качнуть у всех дубеет но ни на 100%, как будто немного опускается вниз.

спасибо! дотчик этот я видил, а теперь еще и знаю его функции, на счет педали тормоза у у меня тоже деревенеет но после 3-4 нажатий, а есле уже на второй рез уже тяжело то значит подсос воздуха или неисправин вакуум но этот вариант врятли так как ты его менял, проверь сейчаз у себя как прведет себя педаль? :)
 
Евген Петрович написал(а):
спасибо! дотчик этот я видил, а теперь еще и знаю его функции, на счет педали тормоза у у меня тоже деревенеет но после 3-4 нажатий, а есле уже на второй рез уже тяжело то значит подсос воздуха или неисправин вакуум но этот вариант врятли так как ты его менял, проверь сейчаз у себя как прведет себя педаль? :)

Ну навертно так же, как и у ВАС
 
solnik написал(а):
Ну навертно так же, как и у ВАС

было токая ситуация давиш на газ 1-2-3 скорость ни важно, машино тупит на разгон а после 2 тыс начинала быстро нагре... нашол причину к вак. насосу подходит трубка резиновая надетая на штуцер, а уже штуцер встевлен в сам насос и завальцован но немного там швелится и именно от туда был подсос воздуха пришлось снимать весь насос и маленьким молоточком завальцевать алюминий вокруг штуцере, поставил на место мешина на первой передаче стрелку тахометра начиная с1 тыс начала в прямом смысле забрасывать в красную зону. Но я не претендую на удачу в твоем случае. :drive:
 
Piligrim написал(а):
Думаю что разницы в работе вы не заметите!

Доброго вечера коллеги дизилисты!!!!!!!! проблему я со своим дрыгателем не решил, поставил я сегодня новый ДТОЖ, дождался когда движок остынет думал ВУАЛЯ! А оказалось нифига также хреново завелся с большим колличеством дыма, троением и дымит до тех пор пока не прогреется до конца. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! а то у меня крышу сносит!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Извините за вопрос не по теме.Сегодня с утреца машина завелась неохотно,после 3-4 оборотов двигателя(до этого проблем небыло с заводкой на холодную или горячую),спиралька загорелась на секунду и погасла,на улице -4,обороты сразу упали на 850,приехал на работу,подключил шнурок-вбило 4 ошибки:17055-свеча накала цилин.1,2,3,4-сбой в электрической цепи,Q10.Q11.Q12.Q13:blum:0671,сбросил ошибки.Оставил машину на улице на 7 часов мотор вроде остыл.Снял фишку с дтож,-спиралька,при повороте зажигания,появилась на 3 секунды, заработали виртиляторы радиатора и машина завелась как и прежде без глюков и троения.Заглушил,поставил на место фишку ДТОЖ,посмотрел ошибки к остальным прибавилась ещё одна:16502-ДТОЖ-G62-слишком высокий уровень сигнала Р0118-000-.Сбросил ошибки,посмотрю утром после ночрого простоя.Если заведётся с глюками-на что грешить первым делом(свечи заменены на новые). :confused:
 
wimial написал(а):
hraf2  Когда трясучка посмотри что показывает 13

hraf2 Когда трясучка посмотри что показывает 13
Да вот это и показывает
Здравствуйте,наконец то и я обзавёлся диагност.кабелем и могу контролировать,хотя и не полностью, состояние сиоего автоса.Други,выкладываю 13-ю и 23-ю групы,что они Вам говорят?А то троение на хх задолбало.Зарание спасибо.13-я гр. 1ц.(-0,45мг),2ц.(0,35мг),3ц(-0,24мг),4ц.(0,24мг).Гр.23-1ц(-20.0),2ц(-11.0),3ц(-8.0),4ц(-18.0).Замер производился на хх(861 об,мин.),температура двигателя 83,7 гр,с. Неделю назад мыл форсунки винсом и в 4ц. до промывки показания были(2.12мг).Ошибка только по вибасте.Ещё заметил такую фишку,если машина стоит на ровной поверхности или передком под горку,то вибрация постоянная,если(мордой) иниз,то практически не подтраивает.По поводу 23 й групы прога выдаёт такие показания,хотя в другом разделе у человека на пасате вычитал(127,0 59,0 30,0 51,0 ---хх 861об/мин).Мот чего я и напутал .
 
solnik написал(а):
1 Поменял уплотнительные кольца.(май месяц)

2 После двух дней снятого аккумулятора на СТО, машина стала плохо заводиться.(сентябрь месяц)

3. Сдвигал синхронизацию ... на заводке это ни, как не отразилось, ну может незначительно в сторону ухудшения...

4. Ремень ГРМ менял без при способы, но плохо заводиться авто стало через несколько месяцев спустя.

Ув. solnik

Цитату твоих ответов я сделал по типу интересующих меня вопросов.

Также по пунктам и отвечаю:

- самый важный п.4.
Надо начинать с него ,иначе успеха не видать .
Метки наверняка стоят неточно и есть касание клапана о поршень.
Через несколько месяцев, когда тарелка деформировалась, почувствовалось или сказалось на заводке.
Если компрессию измерять, можно косвенно проверить мои предположения.

- синхронизацию сдвинь в минус, но только после контроля меток

- при замене колец НФ вопрос установки контролировался ?? Размеры установочные соблюдены ??
Если все сделали правильно, смысла трогать кольца НФ нет никакого.

- стояние авто без АКБ отношения к делу не имеет, просто совпадение.

И последнее, в сегодняшней ситуации плохого запуска попробуй пережать обратку на тандемном насосе ( помощника возьми ) и заводить в таком режиме. Результат напиши.

Удачи.

Посмотри личку, там отдельное поручение.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу