seric написал(а):
Ты же написал в соседней ветке, что уже все ОК и едет хорошо.????
Следовательно опять есть вопросы:
- плохой старт в плюсе или минусе синхронизации ?
- метки ГРМ установил по приспособам ?
- рост масла в поддоне не наблюдается ?
Serik, доброго дня!
Видишь ли в чем дело, у моего авто было несколько проблем:
1. Плохо стала заводится (временами без проблем) 80/20
2. Не было тяги на низах
3. Не было динамики на больших оборотах.
С твоей помощью получилось сделать правильную диагностику передува и недодува. За, что тебе огромное спасибо!
Единственно осталась проблем: если машина немного тупит (это не всегда) на 1-2-3передачи, нужно выжать сцепление и достаточно один раз немного газануть до 1500-2000об, после чего машина улетает, но на это ((пока)) можно закрыть глаза.После устранения причин передув-недодув, заводиться она лучше не стала.
Так, как та ветка про логи, я уже не стал засорять чем попало, да и прилично, думаю надоел. Но проблема осталась и очень хочется ее решить.
После покупки, когда машину частично восстановил, обнаружил, что увеличивается масло в поддоне из-за диз. топлива (на 100км примерно 0.2-0.3л,машина заводилась исключительно) Поменял уплотнительные кольца.(май месяц) После двух дней снятого аккумулятора на СТО, машина стала плохо заводиться.(сентябрь месяц)
1. Менял подкачивающий, тандемный насос ( изменений ни каких) по твоей рекомендации сдвигал синхронизацию в минус, потом в плюс, это видно по таблице(на заводке это ни, как не отразилось, ну может незначительно в сторону ухудшения, зато снизился немного расход, сейчас так и стоит +2.2)
2. Ремень ГРМ менял без при способы, но плохо заводиться авто стало через несколько месяцев спустя.
3. Масло после замены колец на НФ больше не растет (в процессе эксплуатации на 7000км долил 07-08л)
4. Шланги новые, но прозрачные не ставил, на воздух не проверял.
5. аккумулятор почти новый крутит прилично, сартер полностью капиталил.
Видимо нужно двигаться опять в сторону замены уплотнителей на НФ.