Дозировка насос-форсунки

Piligrim написал(а):
Чем меньше разброс тем лучше! И отворот в градусах там определённый и момент затяжки! :rtfm:

А где данные найти???
Мне все равно рано или поздно ремень придется менять, заодно и это сделаю.
А то 175ткм пора и ремешок сменить, а то уже сверх срока пошло
мотор вмм
 
Piligrim написал(а):

пробовал ставить ее но конкретно по этому мотору ничерта не нашел

тоже самое о переодичности замены ремня грм.
у ОД сказали 120ткм
в другом 150ткм
в 3м 180ткм
еще в одном месте 90ткм
кому верить? :unknw:

Получается ездить пока не порвется?
Тоже глупо
 
AlexTDI написал(а):
пробовал ставить ее но конкретно по этому мотору ничерта не нашел

тоже самое о переодичности замены ремня грм.
у ОД сказали 120ткм
в другом 150ткм
в 3м 180ткм
еще в одном месте 90ткм
кому верить? :unknw:

Получается ездить пока не порвется?
Тоже глупо

180 000 замена ремня ГРМ на моторах коммонрей с буквенным значением мотора на букву С до 140 л.с. 120 000 на моторах с насос форсункой буквенное значение моторов В до 140 л.с 90 000 насос форсунка моторы с буквенным значением А до 130 л.с. Мотор ARL 150 л.с замена на 70 000. Ето то что говорят ОД. Относитса к дизельным моторам...
 
мотор вмм
140л.с НФ сейчас пробег 175
я покупал с пробегом 152 или 153 по отчету ОД ремень не менялся
 
AlexTDI написал(а):
мотор вмм
140л.с НФ сейчас пробег 175
я покупал с пробегом 152 или 153 по отчету ОД ремень не менялся

У вас наверно ремень ГРМ поменять очень дорого стоит? Дороже чем встречу поршня с клапанами излечить?
120 000 км., беги менять! Или продовать и покупатель расказывать что вот только поменял!
Мне еслибы даже расказывали и показывали что только заменили, то я всё равно поменял!
 
Piligrim написал(а):
У вас наверно ремень ГРМ поменять очень дорого стоит? Дороже чем встречу поршня с клапанами излечить?
120 000 км., беги менять! Или продовать и покупатель расказывать что вот только поменял!
Мне еслибы даже расказывали и показывали что только заменили, то я всё равно поменял!

больше 700 евро это недешево.

Никто его скорее всего не менял, и не утверждал.

Вроде посмотрел Автодату там интервал замены 150000км

Все таки я считаю что ОД можно верить. а он утверждает что надо поменять!
 
AlexTDI написал(а):
больше 700 евро это недешево.

Никто его скорее всего не менял, и не утверждал.

Вроде посмотрел Автодату там интервал замены 150000км

Все таки я считаю что ОД можно верить. а он утверждает что надо поменять!

700 эуро ремень поменять? Приезжай ко мне, я тебе за 350 поменяю!
 
Piligrim написал(а):
700 эуро ремень поменять? Приезжай ко мне, я тебе за 350 поменяю!

ориг детали???
полным комплектом?
включая масло и фильтры?

если быть точнее 736евро
 
Я и сам могу поменять но нет стопора КВ и самое главное неизвестно какой вообще необходим. к тому же эта работа может затянуться более чем 1 день.

В выходные ОД не продает з\ч, ттак что самый простой вариант либо ехать к ним, либо продавать авто.что тоже невозможно, т.к. чтобы продать, надо прежде купить что-то а свободных 10-15 евро нет.

Да и эта ничего.
дизель с пробегом менее 200000км не такие частые на продаже!
 
AlexTDI написал(а):
ориг детали???
полным комплектом?
включая масло и фильтры?

если быть точнее 736евро

Ага, и колодки с дисками, и резину зимнюю, всё отдам! :fool:
Речь вроде о ремне ГРМ была!
Стопор 15$ стоит!
 
Piligrim написал(а):
Ага, и колодки с дисками, и резину зимнюю, всё отдам! :fool:
Речь вроде о ремне ГРМ была!
Стопор 15$ стоит!

в 700 с лишним входит полное обслуживание вкючая все сопутствующие работы
 
AlexTDI написал(а):
в 700 с лишним входит полное обслуживание вкючая все сопутствующие работы

Да мне нахезать сколько всё это стоит! Тебя спросили затраты по замене ремня ГРМ! :wall:
 
Piligrim написал(а):
Да мне нахезать сколько всё это стоит! Тебя спросили затраты по замене ремня ГРМ! :wall:

а ты думаешь я знаю???
где то порядка 500-550.
какая разница скока стоит ремень если все равно надо делать обслуживание целиком.

разве что за минусом 45 евро воздушного и салонного фильтра поменяного на прошлом обслуживании


интересно а какой стопор КВ на моем моторе?

 
нет смысла делать работу на половину
 
А вопрос был в другом если требуется еще какие то работы, например релулировка НФ то стоит замутить все вместе
 
Блиать, завязывай с грибами :wall:
 
Piligrim написал(а):
Блиать, завязывай с грибами :wall:

ты не догоняешь машина используется 7 дней в неделю и ремонтировать ее 1 раз и на долго на год другой а не каждые 2-3мес по чуть чуть
 
много ли раз за жизнь авто меняется зубчатый? 1 раз иоменяю и все все равно более 150000км ре накатаю надо сделать хорошо
 
Делай как хочешь.
 
Назад
Сверху Снизу