Дозировка насос-форсунки

solnik написал(а):
поменял волюметр, и датчик надува .....

При чем здесь волюметр ???
На сколько мне известно волюметр - измеритель уровня звука :oops:

Ну а логи конечно нужны по первому варианту.
 
Доброго дня!

Возможно это старое название Волюметр он же ДМРВ, он же МАФ.
 
seric
Доброго дня!
вчера снял логи, да что-то один только получился.
Посмотри пожалуйста.

 
наддува нету :unsure:
 
спасибо!
а вот еще кусочек сохранился.
глянь подалуйста.
сегодня постараюсь еше место найти.
 
имхо.
я бы предположил что ваккум плоховат или лопатки не доварачиваются до нужного положения
 
нет тяги на всем этапе разгона, но если сделать перегазовку до 1500-1700об. и при переключениях не давать опускаться ниже этих оборотов, то машина срывается, как ураган.
 
т.к. при прогазовке создаётся минимальное давление и машина после этого начинает ехать, но турба работает не корректно. Иными словами: Клапан пытается управлять - но ничего не выходит. (думаю стоит искать причину в управлении турбиной - вакуум, клапан) и обязательно сделать опресовку впуска

зы. Пусть меня поправят более опытные если я не прав.
 
Есть такое,
1. не хватает вакуума, порверяйте все вакуумные трубочки, выход с тандемника
2. расходомер давно менялся, малова-то он показывает, даже при выходе на нормальный наддув
3. после устранения п.1 проверьте ход штока, 10-12мм
 
спасибо
турбина после капиталки 6000км прошла.
расходомер поменял, когда тупить начала :wall:
 
только машина еще тупее стала.
предыдущий расходомер стоял от 110сильного двигателя.
 
Доброго всем дня !
Вот снял логи посмотрите пожалуйста, более менее одинаковые получились.
 
аццкий передув или датчик давления не работает или лопатки застряли в положении максимального наддува.

зы. я могу ошибатся но на AWX не должно быть 3 барного датчика, там 2,55 предел!
 
Доброго дня!
Спасибо за ответ!
Датчик по надуву заказывал по каталогу, по номеру со старым совпал, отдал 81$.
Уже несколько раз меняю местами новый, старый разницы ни какой.
Вчера попробовал вытащить сам датчик из моего нового воздухомера купленного недели 3 назад, и был в шоке просто леватня. o_O
На датчике ни цифры ни буковки не написано, прям, как после литейного. o_O
Нашел старый еще родной 2002г, поставил сегодня хоть ехал по человечески (относительно того)
После резкого нажатия и отпускания педали с этим расходомером обороты поднимаются до 1700-1800, с предыдущим новым 1200-1300, во как.
Была у меня до этого Октавия 1.9TDI 110л, так на ней после кратковременном нажатии на газ обороты до 2800об. поднимались. (машина просто ураган была)
Сегодня поеду с воздухомером в магаз правду искать.
 
Oput написал(а):
зы. я могу ошибатся но на AWX не должно быть 3 барного датчика, там 2,55 предел!

Там как раз-таки ставят датчик с пределом 3 бара, зато как она едет при передувах :good:
 
Тут еще с датчиком наддува проблемы, он показывает цифры, мало относящиеся к разгону: макс наддув при 1-1,5тыс оборотов. Наверное надо бы было снять еще логи со старым датчиком наддува (если есть).
 
Каждый вечер Вагом проверяю на ошибки, и часто выскакиевает ошибка по датчику температуре воздуха, (пишет замыкание на прюс) иногда ошибка по перенадуву.
Может тоже левый датчик или проблема в электр. цепи?
Наверно дождусь новый воздухомер и тогда сниму логи.
Вчера вернул предыдущий воздухомер, в магазине сказали: так этож дубликат, типа мы тебе говорили. ( o_O ) 170$ брал со скидкой. Заказал Бош 317$ o_O
 
Датчик наддува и температуры воздуха, в одном корпусе, поменяйте тоже :)
 
Доброго всем дня!
Вчера поставил новый расходомер,
абсолютно ничего не поменялось.
С одетой фишкой машина фообще не едит.
Сегодня попробую снять логи с разными датчиками надува.
Думаю если так же будет перенадув, тогда буду турбинку снимать.
 
Назад
Сверху Снизу