FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый день, сильно большой стал расход, по приходу незначительных холодов.
Летом было терпимо, но стрелка ложилась на глазах.
В смешанном режиме как по книжке 5,5, город 7,0 л, явно были больше, бака всегда хватало не более чем 850-900 км, тралла либо город не замечено разницы. Смотря на коллег, которые с таким же ДВС проезжали на баке 1200-1400 км.
Начал с замены форсунок, б.у не дали результата, поставил распылители Китай, заказал напрямую у них ( был удивлен, так как при проверке, они реально издавали звуки характерные щелчка), я думаю не хуже .
На момент снятия результатов, температура на улице было -4 С.
Остается только надежда, на Вас товарищи, планирую покупать ДМРВ, поможет ли он уйти от такого расхода ? Ставили диод, ради частоты эксперимента, разница по динамике была до срабатывания турбины.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    207,1 КБ · Просмотры: 82
Момент впрыска можно чуть раньше сделать,так чтобы во втором окне группы 000 было 65 единиц.По остальному все норм.Если с метками все в порядке.По китайским распылителям,это вещь сомнительная,какие ставили?
Впуск на дырки проверен?
 
Момент впрыска можно чуть раньше сделать,так чтобы во втором окне группы 000 было 65 единиц.По остальному все норм.Если с метками все в порядке.По китайским распылителям,это вещь сомнительная,какие ставили?
Впуск на дырки проверен?
FLAG 37 5093 0307, извините, не китайские вроде
 
А кто их делает?
Да ,и адаптации ,которыми вы дозу корректировали,вы вернули на заводские параметры?
Что за адаптация? Ничего не адаптировал!

А кто их делает?
Да ,и адаптации ,которыми вы дозу корректировали,вы вернули на заводские параметры?
Вроде как германские
 
@Саня TDI работала в Германии на заводе запчастей. А Вы говорите нет... Есть, но не для рынка СНГ!
 
Да,не так понял из другой темы.Прошу прощения.

Германского сейчас даже боша нет.
Подскажите может какой-то совет?
Поможет замена расходомера? Так как если обманку на расходомер ставлю, значение по ваг-кому меняются, но машина все так же не едет.

Едет, но не 90 ЛС.
Ватный, раньше рвал с под себя.
Сейчас снег на улице, проехал 110 км, ушло 2 деления на указатели бака
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI , ответьте пожалуйста,пара вопросов, последних:
- расход топлива 0.39 л/ч на ХХ это нормально?
- расходомер воздуха труп, либо ещё постоит?
- ценновая категория расходомера имеет значение? Либо все равно
 

Вложения

  • Screenshot_1 (1).jpg
    Screenshot_1 (1).jpg
    218,7 КБ · Просмотры: 62
@Саня TDI , ответьте пожалуйста,пара вопросов, последних:
- расход топлива 0.39 л/ч на ХХ это нормально?
Да.
- расходомер воздуха труп, либо ещё постоит?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно записать лог разгона.
- ценновая категория расходомера имеет значение? Либо все равно
Здесь не правильно мыслите,важна не ценовая категория , а производитель.

Но вашу проблему это не решит.Вы на мои вопросы попытайтесь ответить.Я имею в виду метки,как ставились, и герметичность впуска.
 
@Саня TDI метки ставил, как обычно.
Снятая клапанная крышка, отпущена заезда распредвала, метка насоса и коленвала, и от колена через насос натяжения.
Единственное что мне, не понравилось, метка насоса.
То есть она не сходилось, я ее немного против часовой и застопорил головкой, натянул ремень, зажал ролик, звезда распредвала и естественно, когда вытянул головку насос обратно отпрыгнул
И насос мне уже индикатором отрегулировали.
 
Последнее редактирование:
То есть она не сходилось, я ее немного против часовой и застопорил головкой, натянул ремень, зажал ролик, звезда распредвала и естественно, когда вытянул головку насос обратно отпрыгнул
И насос мне уже индикатором отрегулировали.
Не знаю, правильно ли я тебя понял, но, похоже, ты не выбрал слабину ремня, размером в 1 зуб, между КВ и насосом. На моём AAZ, если эту слабину выбрать, ничего никуда не отпрыгивает.
 
Не знаю, правильно ли я тебя понял, но, похоже, ты не выбрал слабину ремня, размером в 1 зуб
Все правильно у него стоит.
Зажигание выставлено идеально.факт чють раньше запроса,при 2.8 скважности.
.
 
То есть она не сходилось, я ее немного против часовой и застопорил головкой, натянул ремень, зажал ролик, звезда распредвала и естественно, когда вытянул головку насос обратно отпрыгнул
Вот здесь не правильный порядок действий.и КАК насосо мог отпрыгнуть при натянутом ремне? Это может произойти вместе с КВ.т.е сейчас может не совпадать положение КВи РВ.при правильном зажигании.

Порядок действий при установке ремня такой.
1.0 на маховике.
2.стопорим РВ и насос.
3.накидываем ремень.при этом шкив насоса поворачиваем немного по часовой,чтобы выбрать слабину ремня между КВ и насосом.
4.рукой закручиваем болт РВ и извлекаем стопор насоса.
5.натягиваем ремень.проверяем 0 на маховике и зажимаем болт РВ.
6.проверяем зажигание и при необходимости регулируем поворотом насоса.
 
Последнее редактирование:
Вот здесь не правильный порядок действий.и КАК насосо мог отпрыгнуть при натянутом ремне? Это может произойти вместе с КВ.т.е сейчас может не совпадать положение КВи РВ.при правильном зажигании.
Тогда, не понимаю, что хорошего.
Насос мог отпрыгнуть только против часовой. И это именно то, о чём я написал тремя постами выше.
Насос головой на 11 фиксируется не в 100% жестком однозначном положении. Чтобы этой "отпрыжки" избежать, я и выбирал слабину ремня между звёздами насоса и КВ, слегка доворачивая звезду насоса по часовой. После этого ничего никуда не отпрыгивает, и встаёт точно в метки. Если распред при этом зафиксирован за торцевую прорезь, а его звезда откручена, можно натянуть роликом ремень, и затянуть болт звезды РВ. И все метки будут в идеале. Может, я в чем-то и ошибаюсь, но, у меня всё получилось.
 
@Фил-2000 ну так ты все правильно сделал.
Но фиксатор из насоса перед натяжкой ремня нужно извлечь.он редко совпадает прям в ноль.и если люфта нет, то при натяжке все фиксируется не относительно КВ, а относительно шкива насоса.
 
Назад
Сверху Снизу