Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Да.где толстый сливной канал.
Во примеры:

izfehfirqyu1c8qs3dqw.jpg


ahi2keqheainugb7qasv.jpg


p4ck9e6suuzd9f1ytb21.jpg
 
Филл,я тебе другой номер колец давал.для насос форсунки.они получше будут.
Странно, вродь, я с твоей таблички и срисовывал... Мож, не с той (ты две давал)... :unknw:
Щас эти гляну....
 
Те что ты сейчас указал это для афн.
А те что я сейчас дал это для насосфорс.они по размерам такие же тодько верхнее кольцо.у афн хромированое,у насосфорс, плазменное напыление.
 
В Юлсине, вродь, 800051610000 по 1170 еще 4 комплекта можно заказать...
 
Кстати, искал я по правильному номеру, а это замен накидало после поиска.... :unsure:
 
У меня одно отверстие в прокладке. Есть в продаже BGA CH6575Н за 2 тыщи. BGA - годная прокладка? Пишут, что BGA - это типа англия.
 
Последнее редактирование:
Заказал:
Сальник КВ задний Тойота 90311-85007 - 1 шт
Сальник КВ передний Payen NA5001 - 1 шт
МСК 702273700 Reinz - 8 шт
Втулка клапана VG2664 BGA (бронза) - 8 шт
Кольца поршневые 800051610000 Kolbenschmidt - 4 компл
Прокладка поддона 495.620 Elring - 1 шт
Прокладка ГБЦ CH6575H BGA - 1 шт
Прокладка клапанной крышки 830.773 Elring - 1 шт
Болт шкива КВ N90577101 VW - 1 шт
Комплект болтов ГБЦ BK6397 BGA (12 шт, нужно 10) - 1 компл

Я ничего не забыл, пацаны?
Какую крышку сальника снимать удобней/лучше, чтобы снять КВ, переднюю или заднюю? Или, КВ вообще не надо трогать, тока сальники поменять?
Если крышку всё же снимать, прокладку под неё заказывать, или на силикон тупо потом посадить?
 
Последнее редактирование:
@popov2 , @Saulius , парни, болты крышек шатунов не надо на новые менять?
 
Вот это -докручиваются- сбивает с толку.выдумка из инета.ни где нет таких указаний.
На самом деле просто разные стандарты.ГОСТ и SAE или как там.
По гост указывается конкретный момент +/- .
По буржуйскому првичный этап с заведомо заниженым моментом и плюс доворот.
Я пробовал с этим доворотом,конечный момент получается ка ро ГОСТу.
 
А что по набору з/ч скажете? Ничего не упустил?..
Список
 
кую крышку сальника снимать удобней/лучше, чтобы снять КВ, переднюю или заднюю? Или, КВ вообще не надо трогать, тока сальники поменять?
Если крышку всё же снимать, прокладку под неё заказывать, или на силикон тупо потом посадить?
Нафига КВ снимать.сальники и так можно поменять.хотя если сухие я бы не трогал.заводские очень долго служат.
Крышки можно без прокладок ,на силикон.
 
Вот это -докручиваются- сбивает с толку.выдумка из инета.ни где нет таких указаний.
На самом деле просто разные стандарты.ГОСТ и SAE или как там.
По гост указывается конкретный момент +/- .
По буржуйскому првичный этап с заведомо заниженым моментом и плюс доворот.
Я пробовал с этим доворотом,конечный момент получается ка ро ГОСТу.
Тут чуть по-другому. Закручиваем болт до прижима обоих поверхностей (для шатунов - 30 Нм), и докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.
 
Тут чуть по-другому. Закручиваем болт до прижима обоих поверхностей (для шатунов - 30 Нм), и докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.
Да ни чего там другого.я ж говорю по ихнему стандарту, первый этап заведомо заниженый момент.в итоге получится 30 +90* по нашему ГОСТ 5.5+/- 0.5 .
тотже м8.по ихнему 20+ 45*.по нашему 25 +/- 0.15 можешь попробовать.
Но на наши болты нет рекомендации по замене.
 
Последнее редактирование:
докручиваем 90*, создавая напряжённость, как пружину.
И где написано что обязательно нужна замена?это байки из интернета.даже если болт и работает как пружина,то он должен работать в пределах упругой деформации.
А то можно договориться что перегрузил багажник-меняй пружины. o_O
 
Назад
Сверху Снизу