Реставрация моторной косы

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры
Капиллярный эффект - он, понимаешь, такой мощный эффект... Покруче пусковых токов будет!.. :LOL:
 
Капиллярный эффект - он, понимаешь, такой мощный эффект...
Приводи подробно свою мысль для окружающих - не все способны "растечься мысию по древу". Ты это имеешь в виду:
Капиллярный эффект используется в неразрушающем контроле (капиллярный контроль или контроль проникающими веществами) для выявления дефектов, имеющих выход на поверхность контролируемого изделия. Позволяет выявлять трещины с раскрытием от 1 мкм, которые не видны невооруженным глазом.
Если это, то нет, скорее всего - именно нарушение радиуса изгиба (в моем случае, поскольку случая Сергея - не знаю, не видел, просто предположил, как обычно и бывает с точки зрения статистики неисправностей, речь - про одно и то же место). :hat:
 
@WRH2E, Сергей, я правда твоей темы - не видел. Сейчас, поиском, нашел пару тем, похожих по существу:
Твоя: Вопрос к мастерам паяльника . (Как грамотно пропаять окисленые соединен)
И Джека, с твоим комментом: Что бывает с проводами... (Занимательная электротехника. Фото)
...
Я так понимаю, твоих фоток мне уже не суждено увидеть? :cool: Хотя бы "для статистики". Я ведь вообще не делал фотки ремонта проводки - считал это тогда "само собой разумеющимся" :pardon:
 
@WRH2E, Сергей, я правда твоей темы - не видел. Сейчас, поиском, нашел пару тем, похожих по существу:
Твоя: Вопрос к мастерам паяльника . (Как грамотно пропаять окисленые соединен)
И Джека, с твоим комментом: Что бывает с проводами... (Занимательная электротехника. Фото)
...
Я так понимаю, твоих фоток мне уже не суждено увидеть? :cool: Хотя бы "для статистики". Я ведь вообще не делал фотки ремонта проводки - считал это тогда "само собой разумеющимся" :pardon:
Миш,я пару-тройку раз выкладывал фото наконечников,снятых с проводов АКБ.Провода были в таком же состоянии.
Даже не помню слова для поиска.Это было даже не далее двух лет назад.Фотки уже сохранялись на форуме.Но тут поисковик нельзя озадачить автор-фото.
нашёл своё сообщение это заодно к слову для соплежуев-лентяев как поиск работает.
И ты,Миш,там отписался )))
 
Последнее редактирование:
Ты подразумеваешь снять проводку с БРП и перемонтировать с двух концов с пропайкой на всё свежее и поставить на место?На 2Е это порядка 50-ти проводов.Если ты это делаешь за полдня :hat: Но я не верю.
Я же сказал что "подкапотку", на БРП достаточно переобжать новыми клеммами несколько силовых проводов.
А менять в обязательном порядке нужно провода от ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам. Делается это несложно, разматывается проводка, чтобы провода были свободными и по одному проводу меняется. Вот прям обрезал провод с обоих концов, со стороны ЭБУ привязываешь новый провод и вытягивая старый затягиваешь на его место. На проводке "с круглым разъёмом" делать до разъёма и после него соответственно.
Остальные провода менять при необходимости, у меня такой необходимости не возникло, они в прекрасном состоянии, "прощупывал" каждый.
 
Сейчас Юра выдаст кучу оговорок.
Не надо провацировать, все и так знают что ты самый умный и совсем не обязательно пытаться принизить других как ты обычно делаешь.
:hat::hat::hat:
 
И ты,Миш,там отписался )))
:)
Миш,я пару-тройку раз выкладывал фото наконечников,снятых с проводов АКБ
Т.е. речь в топике однозначно шла про "разделку наконечников силовых проводов". И вовсе не про проводку вентилятора (которая не силовая) :)
Самый мой первый опыт -- проводка вентилятора на радиаторе.
Я ведь уточнял:
Я так полагаю, эти два поста - про один конкретный участок
Короче, не будет мне статистики. :pardon:

:hat:
 
Я же сказал что "подкапотку", на БРП достаточно переобжать новыми клеммами несколько силовых проводов.
А менять в обязательном порядке нужно провода от ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам. Делается это несложно, разматывается проводка, чтобы провода были свободными и по одному проводу меняется. Вот прям обрезал провод с обоих концов, со стороны ЭБУ привязываешь новый провод и вытягивая старый затягиваешь на его место. На проводке "с круглым разъёмом" делать до разъёма и после него соответственно.
Остальные провода менять при необходимости, у меня такой необходимости не возникло, они в прекрасном состоянии, "прощупывал" каждый.
Ну,ты сделал по-умному,а я по-глупому -- снял всю моторную косу,отстегнул от БРП и перепаял.По-умному я уже делал,но по-глупому получилось лучше.Круглый разъём выкинул как элемент ненадёжности.Увеличил сечение провода питания мозгов и минусового провода.Машина стала работать по-другому.
 
Ну,ты сделал по-умному,а я по-глупому -- снял всю моторную косу,отстегнул от БРП и перепаял.По-умному я уже делал,но по-глупому получилось лучше.Круглый разъём выкинул как элемент ненадёжности.Увеличил сечение провода питания мозгов и минусового провода.Машина стала работать по-другому.
Лучшее враг хорошего!
Я в другом климате живу и блок у меня не ржавеет шубой как в мск и алюминиевые детали блестящие или матово серые без белых хлопьев окислов. Тоже самое и провода, провода к датчикам, возле ссамих датчиков задубели от масел и температуры и на некоторых из низ присутствовали трещины на изоляции. Но только волзле ДТОЖей, остальные были в полном порядке, даже та часть что в жгуте, жгуты не гофра, а тряпкой замотаны были.
Так вот, с проводами кроме пары трещинок проблем не было никаких, указанные тобой провода не потребовали вмешательств совсем.На БРП была проблема только с "главным" проводом от батареи, его переобжал и дополнительно пропаял пропаял. У меня кондейник и этих самых "главных" провода от батареи идкт 2 штатно, мощная нагрузка в виде печки снята с БРП совсем.
Все нагруженные провода я нагрузочной вилкой проверял, собственно именно так падение в 1В и обнаружил на "главном" проводе, визуально никаких признаков не было.


Не забудь рассказать для справедливости, что ты как и я проводку менял дважды ибо первый раз сделал алюмниевыми проводами.
Удачи! :hat:
 
Круглый разъём выкинул как элемент ненадёжности.Увеличил сечение провода питания мозгов и минусового провода
:good:
А вот Таня, насколько помню, просто заменила нижнюю (от разьема) часть "косы", без ремонта:
что было сделано:
1. устранена причина спорадической ошибки по ДТОЖ (30-10 обрыв цепи / кз на плюс) путем замены моторного жгута электропроводки.
2.
:)
А круглого разьема на моей машинке - не было с ее рождения. Как думаешь, для чего VW этот переходной разьем к датчикам позже "вкорячил"? :)
Это одна из моих первых тем
Эта:
пришла очередь трясти проводку.Нашёл сгнивший провод чуть подальше АКБ
? :unknw:
 
А круглого разьема на моей машинке - не было с ее рождения. Как думаешь, для чего VW этот переходной разьем к датчикам позже "вкорячил"? :)

Видимо поэтому:
провода к датчикам, возле самих датчиков задубели от масел и температуры и на некоторых из них присутствовали трещины на изоляции. Но только возле ДТОЖей, остальные были в полном порядке, даже та часть что в жгуте, жгуты не гофра, а тряпкой замотаны были.
Так вот, с проводами кроме пары трещинок проблем не было никаких:hat:

Кусок проводки легче сменить чем всю, жаль, что у моего тоже не было этого разъёма.
 
.Не забудь рассказать для справедливости, что ты как и я проводку менял дважды ибо первый раз сделал алюмниевыми проводами.
Удачи! :hat:
Рассказываю.Только слушай ещё раз внимательно и ничего не путай.
Алюминиевые провода мне попались когда переделывал проводку полностью на столе (это дерьмо купил в "Руси").Это была попытка номер ДВА.Но поставить её не успел,потомучто она начала отваливаться от клемм в местах пайки пока неделю пролежала в ожидании установки.
Пришлось заказать чебоксарские разноцветные ПВАМ.
 
@UVM, трещины в изоляции прекрасно закрывает специальный изолирующий полиуретанновый лак-аэрозоль от 3М !
Проверено лично:good:в т.ч. на проводах на форунки авто.
Правда, зараза, дорогой и сразу (пока не высохнет) шмонит не по детски !
 
Рассказываю.Только слушай ещё раз внимательно и ничего не путай.
Алюминиевые провода мне попались когда переделывал проводку полностью на столе (это дерьмо купил в "Руси").Это была попытка номер ДВА.Но поставить её не успел,потомучто она начала отваливаться от клемм в местах пайки пока неделю пролежала в ожидании установки.
Пришлось заказать чебоксарские разноцветные ПВАМ.
А зачем ты паял?
Где там пайка предусмотрена вообще?
 
@UVM, трещины в изоляции прекрасно закрывает специальный изолирующий полиуретанновый лак-аэрозоль от 3М !
Проверено лично:good:в т.ч. на проводах на форунки авто.
Правда, зараза, дорогой и сразу (пока не высохнет) шмонит не по детски !
Не, пожалуйста, не надо...

Я давно не кабельщик-спайщик,..., а начальник электролаборатории и главный энергетик, про изоляцию, виды корозии много чего могу..., но не буду!
 
А не проще каждый провод поменять на новый провод. А уж про окислы я не говорю. Там точно менять.
 
А не проще каждый провод поменять на новый провод.
Хвосты заменить только - всяко проще, чем весь жгут, но. Например, не каждый сможет это реализовать непосредственно на машинке с помощью технологии пайки только. :pardon: Поэтому "технико-экономическое обоснование" процесса по критериям "качество/цена/затраченные силы/время" каждый должен сам "просчитать" для себя. :)
:hat:
 
Посмотреть вложение 93608
Между делом на али заказал 150-170р (на карте 200 р оставалось вот и пустил в дело), не знаю на сколько эффективные, и не понятно, что круглыми снимать, пиво ими точно не откроешь((
Инструмент для обжима, на сколько помню тоже не дешёвый (ничего, накопим... когда окончательно проводка заглючит)
все что на том пассате есть ,спокойно жмется phoenix клещами
но зачем платить за них 150 до 700, евро если клещи за 15 с ебея ,делают тоже самое. вам ими не на работе работать

ауспинеры китайские ..ну если вообше нет никакого... хотя уверяю согнутый с проволки сваршиков и подточеный . работает гораздо лучше
 
А зачем ты паял?
Где там пайка предусмотрена вообще?
Пайка не предусмотрена только в экономическом аспекте.
В моей любимой машине,Т-72, всё сделано именно на пайке,а не на обжимах.А вибрации там не сравнимы с автомобильными.
Только не надо говорить что танк расчитан на 5 минут боя.В учебно-боевых подразделениях они ходят сутками и годами.
 
Назад
Сверху Снизу