Реставрация моторной косы

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры
:lol2::lol2::lol2:
Полдня на машине с десятью перекурами подкапотка перебирается на новую, я имел в виду моторную часть, без светосигналки.
Перебирал 2 раза если что.

Впрочем, я в прошлом кабельщик-спайщик 6-го разряда и 600пар проводов расшить и распаять за смену с перерывами на обед и перекурами для меня не было проблемой...
Ты подразумеваешь снять проводку с БРП и перемонтировать с двух концов с пропайкой на всё свежее и поставить на место?На 2Е это порядка 50-ти проводов.Если ты это делаешь за полдня :hat: Но я не верю.
 
Ты подразумеваешь снять проводку с БРП и перемонтировать с двух концов на всё свежее и поставить на место?На 2Е это порядка 50-ти проводов.Если ты это делаешь за полдня :hat: Но я не верю.
Там полдня только снимать и ставить. Если не больше.
 
Сейчас Юра выдаст кучу оговорок.
 
Ты подразумеваешь снять проводку с БРП и перемонтировать с двух концов с пропайкой на всё свежее и поставить на место?
Ну, если речь только о "хвостах" (которые и страдают больше всего), то, наверно, возможно (правда, у меня всего 2-ой разряд электромонтажника со школы :) ). Т.е. если не трогать основной жгут от брп до эбу, а заменять по пол-метра моторной проводки жгута ЭБУ, приходящей к датчикам. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну, если речь только о "хвостах" (которые и страдают больше всего), то, наверно, возможно (правда, у меня всего 2-ой разряд электромонтажника со школы :) ). Т.е. если не трогать основной жгут от брп до эбу, а заменять по пол-метра моторной проводки жгута ЭБУ, приходящей к датчикам. :hat:
Миш,я подобную процедуру делал.Но когда ВОССТАНОВИЛ проводку полностью (остались старыми только корпуса разъёмов),машина стала работать просто по-другому.
 
Миш,я подобную процедуру делал
Сергей, я отписывался многократно, что мне эту машинку отдали (я отдал, по цене з/ч, конечно) на запчасти, поскольку она просто уже "не ехала". Я заменил не всю, а только часть проводки моторного жгута эбу с разрушенной изоляцией и задубевшей. Фактически - это были " хвосты" почти до основного жгута вдоль ветрового. Всю - не стал. На машинке езжу с 2008 (когда перебирал с паяльником, разумеется). :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну, если речь только о "хвостах" (которые и страдают больше всего), то, наверно, возможно (правда, у меня всего 2-ой разряд электромонтажника со школы :) ). Т.е. если не трогать основной жгут от брп до эбу, а заменять по пол-метра моторной проводки жгута ЭБУ, приходящей к датчикам. :hat:
Ну, на самом деле, выходит из строя проводка непосредственно в моторнике. По моим наблюдениям, всё, что в салоне, и в водосливном коробе, где ЭБУД, в практически девственном состоянии, если шаловливые ручки ничьи не гуляли. А в моторнике - там, да, жопа полная, из за постоянного немеряного градиента температур...
 
А агрессивную среду паров ГСМ мы уже не учитываем?
Это на изоляцию только влияет, на проводник - нет, если только не произойдёт конденсация масел в точке хреново обжатого электрического контакта.
 
Это на изоляцию только влияет, на проводник - нет, если только не произойдёт конденсация масел в точке хреново обжатого электрического контакта.
Мне кажется ты гонишь.Почему тогда в моторном отсеке проводка прогнивает участками?Самый мой первый опыт -- проводка вентилятора на радиаторе.Сгнивший участок был примерно милиметров 15.
 
По моим наблюдениям, всё, что в салоне, и в водосливном коробе, где ЭБУД, в практически девственном состоянии, если шаловливые ручки ничьи не гуляли
Ну, нового в этой теме все равно ничего нет (поэтому и в оперативке), поэтому повторю впечатления от 2008 года:
Около защитных чехлов (резинок) или внутри места входа проводов в резинки - изоляция проводов - осыпавшаяся, до полуметра от датчиков - дубовая, и только в районе 30 см от центрального жгута вдоль ветрового стекла - старые провода было решено не трогать...
Наименее пострадавшей проводкой оказался "хвост", идущий к клапану абсорбера, но поскольку хвосты были уже заготовлены - заменен и он.

P.S. При этом отдаю должное качеству - сами контакты разъемов (после промывки как раз спиртяшкой) - безукоризненны, раза в два усилены по прижимной силе (да и поперечный разрез плоскости контактов мне понравился) по сравнению с контактами нынешних евроразъемов, на разъеме ДПДЗ - даже с золочением поверхности контакта...
И я, конечно, лентяй - менять исправную часть проводки - смысла не видел, заменять качественные контакты разьемов датчиков на невесть что (к 2008) - тем более, прикупил разноцветных проводов в магазинчике "от ВАЗ", припой и паяльник - всегда были, булавки - заточил... :) Табличку "соответствия переходных цветов", я, конечно, сделал. :)
Однако, позже, когда начал немного в алгоритмах моно-мотроника разбираться, занялся и силовой моторной, но это - отдельная песнь, она была уже после " разборок" с голландским гбо. :)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Мне кажется ты гонишь.
Может, и гоню... Но, у меня свой опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов... ВДРУГ! :LOL:
Почему тогда в моторном отсеке проводка прогнивает участками?Самый мой первый опыт -- проводка вентилятора на радиаторе.Сгнивший участок был примерно милиметров 15.
Можешь подробней рассказать? "Сгнивший" - это рассыпающаяся в труху медь?
 
Можешь подробней рассказать? "Сгнивший" - это рассыпающаяся в труху медь?
Совершенно верно.Вместо меди под внешнепривлекательной изоляцией оказался порошок,очень сильно напоминающий медный купорос.
Как раз по таким внешним признакам ищут проводку на разборе.А мудакам её называют "КОНТРАКТНОЙ" :LOL:
 
Совершенно верно.Вместо меди под внешнепривлекательной изоляцией оказался порошок,очень сильно напоминающий медный купорос.
Как раз по таким внешним признакам ищут проводку на разборе.А мудакам её называют "КОНТРАКТНОЙ" :LOL:
Рискну предположить, что это была тепловая деградация из за хренового контакта в обжиме пина. Рядом с разъёмом ведь это было, верно? Не посерёд где-то?
 
Самый мой первый опыт -- проводка вентилятора на радиаторе.Сгнивший участок был примерно милиметров 15.
Я так полагаю, эти два поста - про один конкретный участок силовой проводки:
Вместо меди под внешнепривлекательной изоляцией оказался порошок,очень сильно напоминающий медный купорос.
Смешно, наверно, но на этот же участок с поврежденной изоляцией на моей машинке обратила мое внимание... Huntress!
Да, там еще не все сгнило (при вскрытии), но зелени было предостаточно! :yes:
Может, дело в простом нарушении соблюдения радиуса изгиба для конкретного сечения? :nose:
Второе место тоже всем известно - под аккумом, но там ведь нет ни температуры, ни изгибов - просто нет проветривания. :)
 
Рискну предположить, что это была тепловая деградация из за хренового контакта в обжиме пина. Рядом с разъёмом ведь это было, верно? Не посерёд где-то?
Как раз посередине,как ни странно.По этому поводу у меня была тема с фотками.Если только фотки уцелели.
 
А, ну это про электролитические процессы при повреждении изоляции и попадании влаги с прочей всякой соленой хренью с дороги. Это уже другая история. Пары топлива и смазки к этому отношения не имеют, IMHO.
 
Я так полагаю, эти два поста - про один конкретный участок силовой проводки:
Нет,Миш.Силовая проводка -- это провода от АКБ к генератору и блоку.
Смешно, наверно, но на этот же участок с поврежденной изоляцией на моей машинке обратила мое внимание... Huntress!
Да, там еще не все сгнило (при вскрытии), но зелени было предостаточно! :yes:
Может, дело в простом нарушении соблюдения радиуса изгиба для конкретного сечения? :nose:
Второе место тоже всем известно - под аккумом, но там ведь нет ни температуры, ни изгибов - просто нет проветривания. :)
Танюша --молодец!!!Одна из немногих,кто заменил проводку на новые материалы.Остальные только стонут от лени и сопли жуют.
Гниль была обнаружена на прямолинейном участке,о чём была создана тема с фотками.Давно это было,году в седьмом.
 
Наверняка трещина в изоляции там была, пусть даже и невидимая глазом...
 
при повреждении изоляции
Да.
Но Вы тут не подеритесь, ладно?
Нет,Миш.Силовая проводка -- это провода от АКБ к генератору и блоку.
Как скажешь, формально ты прав, но я к проводке всегда относился как к "транзистору" - маломощный, мощный, и т.п. - по току через него :)
Танюша --молодец!!
Да. Молодая, глазастая, поврежденную изоляцию сразу увидела :LOL: Я потом и в очках "для чтения" с трудом нашел :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу