UVM
Каждый день сюда заглядываю!
- Сообщения
- 18 593
- Реакции
- 2 218
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Паянные соединения довольно быстро обламываются, в нескольких миллиметрах от непосредственного контакта, в том самом месте где "забежавший" между жил припой заканчивается. К тому же все флюсы, даже канифоль, контактируя с агрессивной средой разлагаются и становятся агрессивными.Пайка не предусмотрена только в экономическом аспекте.
Автомобильная проводка, особенно под капотом, не место для паянных соединений.
Про танки и не собираюсь, а вот про паянные, обжатые и сотней вариантов скрученные соединения имею право, я почти 10 лет кабельщиком-спайщиком трудился, в день и более тысячи соединений делал, отыскивал повреждения на линиях связи и такого повидал, что тебе даже в самом кошмарном сне не приснится. Сейчас я нач. электролаборатории, уж представь с корозиями и пр. дело постоянно имею в бОльшом объёме.В моей любимой машине,Т-72, всё сделано именно на пайке,а не на обжимах.А вибрации там не сравнимы с автомобильными.
Только не надо говорить что танк расчитан на 5 минут боя.В учебно-боевых подразделениях они ходят сутками и годами.
Ответ не требуется, диалог закончен!



ибо он бесполезен