Реставрация моторной косы

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры
Пайка не предусмотрена только в экономическом аспекте.
Паянные соединения довольно быстро обламываются, в нескольких миллиметрах от непосредственного контакта, в том самом месте где "забежавший" между жил припой заканчивается. К тому же все флюсы, даже канифоль, контактируя с агрессивной средой разлагаются и становятся агрессивными.
Автомобильная проводка, особенно под капотом, не место для паянных соединений.
В моей любимой машине,Т-72, всё сделано именно на пайке,а не на обжимах.А вибрации там не сравнимы с автомобильными.
Только не надо говорить что танк расчитан на 5 минут боя.В учебно-боевых подразделениях они ходят сутками и годами.
Про танки и не собираюсь, а вот про паянные, обжатые и сотней вариантов скрученные соединения имею право, я почти 10 лет кабельщиком-спайщиком трудился, в день и более тысячи соединений делал, отыскивал повреждения на линиях связи и такого повидал, что тебе даже в самом кошмарном сне не приснится. Сейчас я нач. электролаборатории, уж представь с корозиями и пр. дело постоянно имею в бОльшом объёме.

Ответ не требуется, диалог закончен! :rtfm::rtfm::rtfm:
ибо он бесполезен
 
Паянные соединения довольно быстро обламываются, в нескольких миллиметрах от непосредственного контакта,
Для неподвижных (механически зафиксированных) участков - нет.
"Проще" - это и знание технологий и умение ими практически пользоваться своими руками.
Тут из книжки с сайта выкладывал: Фольксваген Шаран: ремонт электропроводки задней двери багажника :hat:
 
Это не относится к подкапотной проводке.
Вполне относится, если понимаешь, что делаешь. :)
Повторюсь, перепаивал хвосты (все датчики) в 2008, пока ничего не обломилось. :)
 
Вполне относится, если понимаешь, что делаешь. :)
Повторюсь, перепаивал хвосты (все датчики) в 2008, пока ничего не обломилось. :)
Я отчётливо понимаю что делаю. :hat:
Неподвижным соединением под капотом, можно условно считать только разъём ЭБУ, провода у всех датчиков, очень даже активно движутся.

Даже алюминиевые провода после обжима год с лишним исправно отработали и только потом начали обламываться. А как ранее говорил Сергей, в случае пайки, они начали отваливаться ещё на столе. :rtfm::rtfm::rtfm:

ПС: У меня одна из обжимок почти 1 в 1 как из твоей книжки.
 
ПС: У меня одна из обжимок почти 1 в 1 как из твоей книжки.
У меня тоже такая есть. :) Однако конструктив разьемов VW (с "плоскими контактами") просто "кричал" о паяном соединении. :)
Да и длина хвостов выбиралась не только исходя из поврежденной изоляции. :hat:
 
У меня тоже такая есть. :) Однако конструктив разьемов VW (с "плоскими контактами") просто "кричал" о паяном соединении. :)
Да и длина хвостов выбиралась не только исходя из поврежденной изоляции. :hat:
Повреждённые(даже незначительно) провода я поменял от лиры, до лиры.
 
Про танки и не собираюсь, а вот про паянные, обжатые и сотней вариантов скрученные соединения имею право, я почти 10 лет кабельщиком-спайщиком трудился, в день и более тысячи соединений делал, отыскивал повреждения на линиях связи и такого повидал, что тебе даже в самом кошмарном сне не приснится. Сейчас я нач. электролаборатории, уж представь с корозиями и пр. дело постоянно имею в бОльшом объёме.
Нет не бесполезен.Ты всё говоришь про линии связи,о телефонных узлах,соединениях накруткой,но забываешь про напряжение в этих линиях и условиях эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты тут не один
 
Я, лично рад, что тема исчерпала себя вcе же на позитивной ноте. 🍻
Надеюсь на "политическую" волю, и на перенос темы в основной раздел, с учетом понаписанного. :)
Мухтар, разумеется, постарается. :hat:
 
Тему рядышком закрыли решил сюда выложить бмв 2016 год все силовые и массовые провода пропаяны

4D0A5420-F5DF-4FEE-99CB-C959BF5EA5AF.jpeg
 
Это к вопросу паять или нет
 
Но они изначально обжаты.
Да. Вопросов такому типу соединения у меня нет, если сделано профессиональным инструментом . Теорию "холодной пайки" разводить не буду, кто знает - тот знает.
 
они обжаты и пропаяны, а силовой провод от акб который расположен в багажнике, до моторного отсека аллюминиевый
 
А на "скрутку" есть? :)
Ходят слухи, что в списке разрешенных "скрутки" нет.
Коль есть в России срубы, так и старые Гост - не отменили, но поискать - придется, типа этого:
Soedinenie-provodov-2.jpg

3dc13cb182bef210daa3b898ccc4d984.jpeg

:LOL:

Или Вы про "высокотехнологичное", без изоленты: Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) (ремонт ДТВВ, двигатель ADZ) ? :)
 
Ходят слухи, что в списке разрешенных "скрутки" нет.
Это согласно ПУЭ в перечне возможных видов соединений скрутки нет, но электрика автомобиля не попадает в область применения ПУЭ.
 
Назад
Сверху Снизу