Реставрация моторной косы

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры
Даже слово перепечатать не можешь!Капец!
Сори, Деспот...я не перепечатывал, по памяти... Вы мне кажется излишне придирчевы, злого умысла, в моих действиях, точно не видно, на лицо опечатка))
 
2 года на пиндоссовскую GE отработал . так там , что не мурло, то леадер или синьор
 
Косу на хирургический стол. Провод полностью меняешь + замена клемм. Наличие клемм обязательно. Инструмент.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Для машинки после 1995 г.в. физического - вполне себе допускаю Вашу полную правоту.
Для машинок более ранних, полагаю, справедливо и сейчас (даже при наличии кучи баксов) это - Оригинальный номер плоских контактов для разьемов :hat:
 
А во сколько оценишь свою рабочую неделю?Проводка на столе столько и перебирается.
:lol2::lol2::lol2:
Полдня на машине с десятью перекурами подкапотка перебирается на новую, я имел в виду моторную часть, без светосигналки.
Перебирал 2 раза если что.

Впрочем, я в прошлом кабельщик-спайщик 6-го разряда и 600пар проводов расшить и распаять за смену с перерывами на обед и перекурами для меня не было проблемой...
 
Последнее редактирование:
DSC_0807.JPG

Между делом на али заказал 150-170р (на карте 200 р оставалось вот и пустил в дело), не знаю на сколько эффективные, и не понятно, что круглыми снимать, пиво ими точно не откроешь((
Инструмент для обжима, на сколько помню тоже не дешёвый (ничего, накопим... когда окончательно проводка заглючит)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Когда "окончательно" - может уже быть поздно. Машина выгорает за 10-15 минут. т.т.т. :superstition:
У меня на Б3, глючила, начинала глохнуть почти в 0 только подгазовывая доехал до места, открыл капот на заведенном и сразу обороты поднялись до нормы... проводку у лобового стекла "потеребил" и все прошло... на неделю... (чтобы сгорел нужно прям постараться, ничего не делать, ничего не видеть и ничего не нюхать)... но можно.)

П.С. установка в баке насоса, у меня вызвало удивление, понятно, что сейчас практически на всех авто так устроено, но контакты из электрического мотора насоса в непосредственном контакте с парами бензина немного напрягают, почему нельзя было прямыми проводами без соединений в баке вывести из бака (исключить плохой контакт и искрение в целом) и соединить там где воздух посвежее.. наверно отсутствие кислорода в баке как раз и защищает от возгорания, наверно...
 
Последнее редактирование:
но контакты из электрического мотора насоса в непосредственном контакте с парами бензина немного напрягают,
Да, я заметил Ваши старания и обеспокоенности почти по всему форуму, но эту тему, дальше оперативки, снести не могу. :hat:
 
Посмотреть вложение 93608
Между делом на али заказал 150-170р (на карте 200 р оставалось вот и пустил в дело), не знаю на сколько эффективные, и не понятно, что круглыми снимать, пиво ими точно не откроешь((
Инструмент для обжима, на сколько помню тоже не дешёвый (ничего, накопим... когда окончательно проводка заглючит)
Всё абсолютно понятно. В авде есть разъёмы с круглыми пинами. Главное, чтобы материал заказанных тобой экстракторов был сталь, а не алюминий. Молодец, что заказал. Вещь в древнеавтохозяйстве - архиважная! :good:
 
Всё абсолютно понятно. В авде есть разъёмы с круглыми пинами. Главное, чтобы материал заказанных тобой экстракторов был сталь, а не алюминий. Молодец, что заказал. Вещь в древнеавтохозяйстве - архиважная! :good:
Пойду искать магнит)))
 
П.С. установка в баке насоса, у меня вызвало удивление, понятно, что сейчас практически на всех авто так устроено, но контакты из электрического мотора насоса в непосредственном контакте с парами бензина немного напрягают, почему нельзя было прямыми проводами без соединений в баке вывести из бака (исключить плохой контакт и искрение в целом) и соединить там где воздух посвежее.. наверно отсутствие кислорода в баке как раз и защищает от возгорания, наверно...
Ни бензин, ни масло на контакты негативно не влияют. Так что, не парься.
Кстати, как ты в этом случае предлагаешь осуществить присоединение соленоидов в гидромозгах АКПП? Они там всю жизнь в масле плавают...
 
Ни бензин, ни масло на контакты негативно не влияют. Так что, не парься.
Кстати, как ты в этом случае предлагаешь осуществить присоединение соленоидов в гидромозгах АКПП? Они там всю жизнь в масле плавают...
Если честно, автомат не долюбливаю, но если у когото оторвет бак от взрыва или разорвет подкапотное пространство возле АКПП, не удевлюсь, с другой стороны, куча инженеров сидело и думало как, и я тут такой, слесарь ремонтник металорежущих станков и 20 лет продавец автозапчастей, разного напровления (каждый отдел отвечает за свое напровление, я масла, электрика на ВАЗ, и автозвук) ))
 
Назад
Сверху Снизу