Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Итог темы: все свечи одинакового цвета.


148246_48.jpg



148246_49.jpg


что было сделано:
1. устранена причина спорадической ошибки по ДТОЖ (30-10 обрыв цепи / кз на плюс) путем замены моторного жгута электропроводки.
2. раскоксовка ЛАВРом при замене масла.
3. осушитель топлива - банка на бак бензина, что избавило от симптомов ТГМ.

Всем спасибо!
 
:drinks:
:drive:
 
Танюш .. забыла самое главное ) .. Спирт в бак )
 
Всем привет и спасибо за все критические замечания к моим сообщениям, просьбам, постам, фантазиям.... :rolleyes: !
Коллеги, можете меня поздравить... выбрался я из под капотного пространства своей машины :drive: .
Все работы выполнены в гараже, к финишу собрал схемку для Блинк-кодов и просмотрел: шо, ды как????
Ошибок нет!!! (4-4-4-4) или 0-0-0-0!!! (Тьфу-тьфу-тьфу!).
Сомнения в одном - расход как бы великоват.
Возможно нет отсечки питания форсунки при торможении двигателем????
ИМХО: такую ошибку я наверное не увижу на блинк - кодах.
А тупо: открыл капот, снял кастрюлю, дал гари и смотри на распыл форсунки - есть или нет факел распыла топлива. Делаем выводы ... :unknw:
Или посоветуете что иное???
ЗЫ: в перспективе (при замене масла) проведу раскоксовку, а пока - покатаюсь, с оглядкой на её поведение.
 
на режим торможение влияет температура всасываемого воздуха, и сам собственно датчик .. для проверки работоспособности, могу порекомендовать только одно -- взять светодиод, с резистором, иповесить паралельно форсунке и в салон его .. ну и сматреть если разогнача до выше 2000 оборотов и отпуститься газ светик погаснуть должен .. после 1700 падения включиться ...
 

"....на режим торможение влияет температура всасываемого воздуха, и сам собственно датчик .. "
Подробнее про ДТТВ...
Как он управляет отключением форсунки при езде накатом, на скорости, - при оборотах свыше 1700 об/мин??? :drive:
 
при твв выше гдето наверное 20-25 град, включаеться режим тормажениядвигателем, а именно если соблюдены условия - твв выше 20-25 (не помню сами ищите), концевик рхх замкнут, обороты выше 1900 ... после снижения оборотов ниже 1700 форса включаеться ... вроде как от разной твв может выключение форсы начинаться на 2100 ... инфа вся в факе есть .. поиск рулит ....
 
... инфа вся в факе есть .. поиск рулит ....

Серёжа,
Вот что то не рулит, ткни носом плиез.... :rtfm:
 
качать ПДФки про моновпрыск мне вломы
 
Onore написал(а):
Вот что то не рулит, ткни носом плиез.... :rtfm:

Я тебя понял, даже в своём компьютере еле нашел :)
Ищи файл mono-jetronic_diagnostic_rus в разделе документации.
 
Stranger21 написал(а):
качать ПДФки про моновпрыск мне вломы....

Ну, да ладно - нашёл...
благо есть АКД...

Но   я о своём... о женском....
Всё таки есть ли возможность на моновпрыске изменять регулировку порога включения форсунки при езде накатом????
К примеру:  с оборотов 1500...1700.. 1900 (написано где как...) до 1200, т.е.
...катимся  с торможением ДВС форсунка ест-но отключена, а при 1200 (1000 - кому как нравитца) - она ВКЛы!!!
Или это фантазия???
Кто то скажет ловля блох (имею ввиду мнимую экономию топлива), но всё же.
Документация говорит о том, шта сим заведует БЭУ  по показаниям ДТВВ, ДТОЖ, ДК и ДХ.
Кмк, здесь мы имеем доступ только к клапану ДТВВ, которым можно изменить температуру   ВВ подаваемого от выпускного коллектора на Впрыск. А порог (ИМХО) таким образом врят ли можно изменить???

качать ПДФки про моновпрыск мне вломы....

Ну, да ладно - нашёл...
благо есть АКД...

Но я о своём... о женском....
Всё таки есть ли возможность на моновпрыске изменять регулировку порога включения форсунки при езде накатом????
К примеру: с оборотов 1500...1700.. 1900 (написано где как...) до 1200, т.е.
...катимся с торможением ДВС форсунка ест-но отключена, а при 1200 (1000 - кому как нравитца) - она ВКЛы!!!
Или это фантазия???
Кто то скажет ловля блох (имею ввиду мнимую экономию топлива), но всё же.
Документация говорит о том, шта сим заведует БЭУ по показаниям ДТВВ, ДТОЖ, ДК и ДХ.
Кмк, здесь мы имеем доступ только к клапану ДТВВ, которым можно изменить температуру ВВ подаваемого от выпускного коллектора на Впрыск. А порог (ИМХО) таким образом врят ли можно изменить???
ЗЫ: Шо та наглючил и исправить не можу...
 
Onore написал(а):
Всё таки есть ли возможность на моновпрыске изменять регулировку порога включения форсунки при езде накатом????

Ничего невозможного нет, только кто этим будет заниматься. Но всё что возможно уже минимизировано в честь экологии и безопасности движения. ЭБУ еще смотрит на данные от датчика скорости, особо подробно влияние его не описано, но тоже влияет, мизер.
 
надо менять данные в прошивке, где никто не знает покамест ... и не узнает наверное так как надо многовремени и возможно средств ...
датчик скорости, кроме повышения на 50 оборотов хх других влияний не замечено ...

хочеш все настраивать - переходи на январь )) ...
я уже на этом пути, только пока ставлю SECU3 ... а там и до января не далеко уже останется
 
Stranger21 написал(а):
датчик скорости, кроме повышения на 50 оборотов хх других влияний не замечено ...

Это где ты такое заметил? o_O Почему не видела? :unknw:
 
Это где ты такое заметил? o_O Почему не видела? :unknw:

Это не про "нас"... :angel:

ИМХО такое есть на "Пежах", Ситроенах и т.п.
 
"....я уже на этом пути, только пока ставлю SECU3 ... а там и до января не далеко уже останется"

А что - Моновпрыск "вынес мозг"??? :rtfm:
Полагал, что у тебя всё в кайф и развлекаешься так... по мелочам - тюнинхом... :clapping:
 
AKD2 написал(а):
Это очем разговор? :unknw:

датчик скорости, кроме повышения на 50 оборотов хх других влияний не замечено ...

Разве влияет датчик скорости на обороты холостого хода в сторону увеличения их на 50 об? :unknw:
 
Huntress написал(а):
Разве влияет датчик скорости на обороты холостого хода в сторону увеличения их на 50 об? :unknw:

У Stranger21 всё может быть, не удивлюсь :) А так, в описании такого нет.
 
Назад
Сверху Снизу