Voytik написал(а):
а нельзя так чтоб к ним подьехать, и тот ЭБУ перед покупкой встыкнуть и проверить?
мол чтоб не кота в мешке покупать.
а чтоб заодно проверить ТГМ то приехать намного раньше, и там у ворот машину оставить на часов пять, чтоб остыла.
и уже на холодненькую, проверить новый ЭБУ.
Ну... Для начала мне прийдется взять отпуск на 1 день, чтобы туда поехать.... Причем - не важно даже, на ту разборку или на другую, потому что Москва стоит всегда, кроме как ночью. Я на работу еду на метро 30 минут, на машине еду от 30 мин до 1,5 часов. Это 10 км. Там возле разборки мне 5 часов (кстати, ТГМ есть только если машина простоит дОльше
12 часов) тусить тоже негде. А чтобы его на улице выткнуть - ну... на улице -18*С... Что-то мне болеть не хочется, спиртное пить - тоже.... Не стоит оно того.
Снова начал греться на ходу на большой скорости. Так же, как в прошлом году - начал греться в движении, чем выше скорость - тем выше температура, скидываешь скорость - температура падает. Тогда мне приговорили и термостат, и ГБЦ, и радиатор. Что было сделано: слита ОЖ, термостат сварен в чанике - все ок. Собрали, залили, завели - почти год прокаталась без проблем. А сейчас - по новой. Еду 90 кмч - 87*С. Еду 110 кмч - 92*С. Еду 120 кмч - 95*С. Быстрее - негде, камеры понатыкали. Еще и ошибка по РХХ.
Не стОит моё ведро ни моих денег, ни нервов, ни здоровья, извините за оффтоп и эмоции.
Только вывеела ошибку по ДТОЖ - стартер накрылся. Не успела стартер заменить (стартер Бош, прожил 3 года) - ошибка по РХХ вылезла (РХХ - новый Бош, еще и года не прошло с замены). Еще и греется теперь. Запчасти - говно. VAG - отстой. Государство - вообще куча дерьма, звонила хотела купить "Комплект для проверки герметичности прокладок головки блока цилиндров 060" - не возят, государственная таможня не пропускает.