Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

а нельзя так чтоб к ним подьехать, и тот ЭБУ перед покупкой встыкнуть и проверить?
мол чтоб не кота в мешке покупать.

а чтоб заодно проверить ТГМ то приехать намного раньше, и там у ворот машину оставить на часов пять, чтоб остыла.
и уже на холодненькую, проверить новый ЭБУ.
 
Voytik написал(а):
а нельзя так чтоб к ним подьехать, и тот ЭБУ перед покупкой встыкнуть и проверить?
мол чтоб не кота в мешке покупать.

а чтоб заодно проверить ТГМ то приехать намного раньше, и там у ворот машину оставить на часов пять, чтоб остыла.
и уже на холодненькую, проверить новый ЭБУ.
Ну... Для начала мне прийдется взять отпуск на 1 день, чтобы туда поехать.... Причем - не важно даже, на ту разборку или на другую, потому что Москва стоит всегда, кроме как ночью. Я на работу еду на метро 30 минут, на машине еду от 30 мин до 1,5 часов. Это 10 км. Там возле разборки мне 5 часов (кстати, ТГМ есть только если машина простоит дОльше 12 часов) тусить тоже негде. А чтобы его на улице выткнуть - ну... на улице -18*С... Что-то мне болеть не хочется, спиртное пить - тоже.... Не стоит оно того.

Снова начал греться на ходу на большой скорости. Так же, как в прошлом году - начал греться в движении, чем выше скорость - тем выше температура, скидываешь скорость - температура падает. Тогда мне приговорили и термостат, и ГБЦ, и радиатор. Что было сделано: слита ОЖ, термостат сварен в чанике - все ок. Собрали, залили, завели - почти год прокаталась без проблем. А сейчас - по новой. Еду 90 кмч - 87*С. Еду 110 кмч - 92*С. Еду 120 кмч - 95*С. Быстрее - негде, камеры понатыкали. Еще и ошибка по РХХ.

Не стОит моё ведро ни моих денег, ни нервов, ни здоровья, извините за оффтоп и эмоции.
Только вывеела ошибку по ДТОЖ - стартер накрылся. Не успела стартер заменить (стартер Бош, прожил 3 года) - ошибка по РХХ вылезла (РХХ - новый Бош, еще и года не прошло с замены). Еще и греется теперь. Запчасти - говно. VAG - отстой. Государство - вообще куча дерьма, звонила хотела купить "Комплект для проверки герметичности прокладок головки блока цилиндров 060" - не возят, государственная таможня не пропускает.
 
Не кипятсь! Всё разрулится :)
Не будем ждать от 20-летних машин чудес..
Спокойно копаемся и получаем удовольствие.
Ошибка по РХХ скорее всего не о чём..Акку отсоединялся,напряжение падало в сети и т.д. Первые мотроники слишком чутко реагировали на переходное сопротивление на концевике ХХ.
Десяток стартов и сотрется автоматом :good:
 
hodok написал(а):
Ошибка по РХХ скорее всего не о чём..Акку отсоединялся,напряжение падало в сети и т.д. Первые мотроники слишком чутко реагировали на переходное сопротивление на концевике ХХ.
Десяток стартов и сотрется автоматом :good:
Ошибка не по концевику...
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая

00282 - Throttle Position Actuator (V60)
00282 - Throttle Position Actuator (V60): Implausible Signal

Possible Symptoms
Idle Speed too high
Idle Speed Regulation in Limp Mode
Cruise Control System (CCS) not working

Possible Causes
Throttle Position Actuator (V60) jammed
Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty

Possible Solutions
Check Throttle Position Actuator (V60)
Check Cruise Control System (CCS)

Уже выяснили тут...
Ошибку-то потерла, только она снова вылазит. И после резкого сброса газа обороты подвисают, потом падают... как при отсутствии адаптации ДЗ, что-то типа того...
 
не гуд это ... ошибка эта могет и не изза рхх быть .. вазможно он видит по ДПДЗ что рхх не верно шевелиться (ничем другим он просто не могет увить как РХХ шевелиться ), тоесть он видит что какбудто не верно а насамом деле верно .. тоесть могет сигнал от ДПДЗ не верный идет .... ну или все таки проводка гдето дурит .... на ДПДЗ и РХХ
 
Stranger21 написал(а):
не гуд это ... ошибка эта могет и не изза рхх быть .. вазможно он видит по ДПДЗ что рхх не верно шевелиться (ничем другим он просто не могет увить как РХХ шевелиться ), тоесть он видит что какбудто не верно а насамом деле верно .. тоесть могет сигнал от ДПДЗ не верный идет .... ну или все таки проводка гдето дурит .... на ДПДЗ и РХХ

Throttle Position Actuator (V60) jammed
Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty


при чем тут ДПДЗ :(
 
Как Stranger21 уже отметил ЭБУ проверяет корректность работы РХХ по положению ДЗ. И я выше писал,что замкнутый концевик при выходе РХХ из зоны регулировки даст ошибку по V60.
Проверять надо правильную начальную установку концевика РХХ.
Ну и ессно проводка в порядке..
 
Тань .. как при чем .... у тебя ошибка не Обрыв - замыкание РХХ, а не верное отрабатывание... оно может быть иЗза Увеличеного сопротивления матора РХХ, изза тугова клинящего механизма РХХ, и в том числе изза не правильных показаний с ДПДЗ, в том числе начальная установка как ДПДЗ так и РХХ .... ибо скорость и точность отработки РХХ мозг оенивает по ДПДЗ )

для начала померий РХХ ) еси маторчик выше 12 ом -- то надо его чистить)))
 
Сделала стартовую инициализацию, и ошибка по РХХ пропала.
Смотрела сразу после процедуры, и потом после поездки около 100 км.
 
А внешний вид свечей?
 
Это были не связанные друг с другом проблемы...
На свечи уж давненько не смотрела, не до них было :)
Гляну по возможности, но думаю, вряд ли что-то изменилось....
 
Жаль. Два вечера читал тему.
С прошедшего воскресенья у меня свечи точно такие (1,4-бедная смесь, 2,4-богатая смесь) и иногда слегка дергатся стала.
В субботу буду разбираться.
 
Отпишите по результату, что как... Я в выходные гляну свои, вдруг что поменялось :LOL:
 
Huntress
Читаю с самого начала.... :rtfm: пока освоил 47 страниц...
В процессе чтива склонялся к мнению:
- проблема в зазоре контактов концевика РХХ и/или их сопротивлении;
- Как вариант ещё...
- стробоскопом "повисеть" на каждом ВВ проводе и посмотреть - нет ли пропусков вспышек по 2и 3 м цилиндре??.
В своём случае, я с подобной проблемой сталкивался...
С понедельника дочитаю, а то может не в "ту степь" отписАлся" :wall:
 
бред който про пиленые шторки ))) ...
 
Да ну понятно...
 
Stranger21
бред който
-------------------------------------------------------------------------
Не спорю,... мне до Вас далеко... и мысли свои излагаете ...лаконично, грамотно и без греха... :angel: одним словом...
 
Назад
Сверху Снизу