Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

посмотрел. ничего не понял :)
что это и к чему? :)
 
Михаил ..это ты чем расковыриваеш прошиву то?

чето я в ЕСМ не магу нати где по номеру дравер найти.. они там ваще в разнобой драйвера эти ((( да и версия есм у меня с какимто непонятным языком толи болграский толи хз как кой не ленгвист я ) но не английский) ....
 
язык там переключается, но русского нет, есть английский.

драйвер для своей 1 267 357 577 я вот нашел такой DRIVERS\vw\golf\vw18_184.drv
искать надо по последним цифрам имени прошивки VW18_184.DRV=VW GOLF 1800 8V 90CV 184-7.577
 
Это таблички 1.2.1 ... Форматирование если чуть поправить то получше выглядеть станет. А вот дальше - в 1.2.3 - уже все упрощенно. То ли настолько коэффициентики откатали, толи алгоритмы...
 
в ЕСМ это уже расшифровано до приемлемого визуального уровня :)
например в 2D таблицы, либо 3D график.
ну и кучка всякого мелкого в котором я ещё даже не разбирался что к чему.

вот таблица и график впрыска моей прошивки.


148246_46.jpg



148246_47.jpg
 
Пашел качать всяко разно версии)) .. но в той что у меня была... нет такого драйвера (
 
не найдёшь то маякуй. я уже понакачивал всякого, поделюсь естественно :)
 
Инетресное кино. нашел драйвер в верси 6.2 ... вставил туда Авто .. нашел тритаблицы.. ну чето мало .. судя по всему коду там еще их куча) просто дравер видимо не видит другие ) ...

и тут я вставил мою) .. таблицы эти три одинаковые ) ггг куча разницы в тексте кода в начаел еще гдето незначительные расхождения ) вот такое вот интересное кино ) .. лана завтра спишу номер прошивки моей .... но не все драйвера подписаны коректно ((((

РПМ лимитер не понял как найти.. грит 0000 ... но оне же есть и равен 6200 примерно .. вот бы его снять а ))) у меня матор на карбе до 7 с чемто вертелся)))))
 
Stranger21 написал(а):
Инетресное кино. нашел драйвер в верси 6.2 ... вставил туда Авто .. нашел тритаблицы.. ну чето мало .. судя по всему коду там еще их куча) просто дравер видимо не видит другие ) ...

и тут я вставил мою) .. таблицы эти три  одинаковые ) ггг куча разницы в тексте кода в начаел еще гдето незначительные расхождения ) вот такое вот интересное кино ) .. лана завтра спишу номер прошивки моей .... но не все драйвера подписаны коректно ((((

РПМ лимитер не понял как найти.. грит 0000 ... но оне же есть и равен 6200 примерно .. вот бы его снять а ))) у меня матор на карбе до 7 с чемто вертелся)))))

дык тот бинарник не только ведь таблицы имеет в себе, а походу и програму управления тем всем.
тоесть ЕСМ нам дает доступ конкретно только к тому что можна потюнинговать там, не более.
на более велкам в HEX-едитор :D

да, в самом деле таблицы одинаковые :think:
а может прошивки одинаковые :LOL:
 
Ребзя, ну вы, я смотрю, уже во всю прошивы дербанить начали! :LOL:
Отвлекаетесь :oops:
 
скорее всего три таблицы только по тому что Кто то Кто писал драйвер просто не нашел другие ) .. драйвер ветьмоно самому там написать ) .... ну серьезно три таблицы это очень мало ) вазьмите Яанварь.... там ппц этих таблиц ) ... а для ЕСМ драйвера я так понимаю рукописаные а не взяты с завода )
 
Схадил ... повесир резистор ... ну ушла кавитация вроде как .. ну вроде по слышенее стало щелкание форсы, но опять таки это Не грохот!!! грохотать она начинает только при пережатити обратки ... ну вопщем не провал это никак не повлияло )

вот записал .. правда фигова получилось но в середине слышно карашо ...

http://2n-conf.clan.su/-3-.amr
открывать виндовс медиа плеером ...конверера под рукой не оказалось...
 
Вообщем, ошибка ДТОЖ потерлась, нет её.
Зато теперь есть новая

00282 Регулятор дроссельной заслонки V60
27-10 - недостоверный сигнал спорадическая

и обороты после сброса газа как-то подвисают периодически :(
РХХ Бош, года еще нет ему :wall:
И сигналка заглючила, от мороза, что ли... -10*С - приемник сигнала не сработал, ни с одного брелка, ни с другого, пришлось Валетом отключать... :cry: Прогрелся - все заработало :(
 
Знаешь, Сергей, я думаю, что здесь дело в субъективизме...
Движок VW значитильно тише наших...

Да и провал - мне кажется тоже может быть из той же серии. Таблицы - VW, а наш движок пока не раскрутишь - он и не тянет.., а RP - нет смысла даже выше 3000 крутить - на 3 тронешься если плавно - и не заметишь...
 
ну недо мне этого начинать... НЕ БЫЛО ЕГО!!!!!! 5 лет назат не было!!!! пофиг на таблицы .. фигня все это нюансы +- милиметр ...
пока не пойму ваще ... но чую опять такаки в железо мгет все упереться (( ... ну другой причины не вижу... характеристика ДПДЗ идеальная, моно в букварь заносить )и при чуть чуть плапвном открытии все нармально крутиться )

пока форса не клинит ) тестируем дальше ) ..хоть одно счастье есть)))
 
hodok написал(а):
Первые ЭБУ без ТГМ:а на ААМ шли с номером ........

Короче, не продают на разборке ЭБУ, если четко номер не говоришь. Требуют номер.
По годам и моторам никто искать ничего не хочет.

Есть вот такое: 8A0 907 311 L, март 1994 г...

Судя по этому:
Voytik написал(а):
о, у меня 8А0 907 311 Н (от АКПП)
езжу с прошивкой от 8A0 907 311 L блока с Пасатовского ABSа с МКПП, которую мне когдато подогнал Stranger21.
также с ТГМом не знаком :hat:

может причина в начинке ЭБУ.

мне это не подойдет :(
 
Подойдет ) .. фигня эт все ) ну чуть чуть карты УОЗ другие ) поисщем прошивку сча у народа от ААМ ) да зальем) дело то только перестановкой ПЗУ )
 
+1
может всё даже веселее поедет чем с нужной прошивкой.
надо попробовать.

з.ы. а мой 1.2.2 случаем никому не нужен?
357 907 311 A фотку приводил пару страниц назад.
уже впаяна панелька под микруху с прошивкой. може менять на другие.

гы. тут вот даже пишет что это для ААМ :LOL:
 
Voytik написал(а):
+1
может всё даже веселее поедет чем с нужной прошивкой.
надо попробовать.

Угу, и штатно-то что-то не то, что "веселее", а просто ШТАТНО не хочет, а если еще и колхоз - то вообще ХЗ что будет :(
Не, товарищи, или штатно должно быть, или ТГМ отлично лечится осушителем топлива :(
 
Назад
Сверху Снизу