Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Так ... ну раз мы тут обо всем и ни очем .. тогда давате решим вопрос ПОЧЕМУ у меня она не стрекочет? еси тока ухо прикладывать .....

могет быть что воздух в системе? .... давление то системное есть .... )
 
AKD2 написал(а):
А сам-то понимал? :) А то стирается ошибки, стирается ...

:LOL:
А Вы перечитайте последних несколько страничек... :rtfm:
И кто, что "понимал" - все и очевидно станет... ;)

Не начинайте снова... ну нет смысла... :)
 
Харош все .. разобрались же ) .. двайте разберемся сос трекотом форсе ) ..прочитайте тему про замену форы выше тут висит прикрепленая )
 
Stranger21 - стрекочет форсунка и совершенно новая, точно так же как моя бывшая, и еще парочку, что были на всяких мониках подставных, у меня их было несколько, верхнийх частей моника, с форсунками в сборе, все они стрекочут!
 
AKD2 написал(а):
Да я шучу :) Только интересно когда ты понял, вчера или сегодня :)

:lol2: а я вот так и не поняла :LOL: пойду с компом в гараж, посмотрю, стерлась или нет :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
..прочитайте тему про замену форы выше тут висит прикрепленая )

Не совсем понял, у тебя что, нет обратной связи по лямбда (пятая группа), т.е. состав смеси зависит от изменение давления, но длительность не корректируется?
 
AKD2 написал(а):
Да я шучу :) Только интересно когда ты понял, вчера или сегодня :)

:LOL:
michael_home написал(а):
...У меня уже давно Ваша прошивочка в программном эмуляторе крутится

;)

2 Таня
Ты так и не поняла, "шо я в тебя такой влюбленный"? :love: :confused: :LOL:
 
Huntress написал(а):
пойду с компом в гараж, посмотрю, стерлась или нет :LOL:

Это будет финальной точкой и с 1.2.2 :) Тут не верить michael_home не могу, видимо у тебя ошибка сотрется.
 
AKD2 написал(а):
видимо у тебя ошибка сотрется.
:confused: почему-то в этом я не сомневалась с самого начала :confused: но вот сейчас мне уже требуется доказательство :LOL:

michael_home - :kiss: :love: :love:

Voytik написал(а):
я бы на её месте купили поставил блок поновее :)
вообще от ADZ.
Там уже РХХ был другой, и ДПДЗ, по-моему, тоже... :confused:
 
Huntress написал(а):
но вот сейчас мне уже требуется доказательство :LOL:

Так и поставь уже жирную точку.

Но... И AKD2, и я думаем в одном направлении в отношении именно твоей машинки, а не 1.2.2 вообще - про адаптационные коэффициенты....
Т.е. сколько не думаю, но прихожу снова и снова к второй части жгута - к ЭБУ... :wall:
То ли ты не точно описываешь (субъективизм в этом всегда присутствует) отличия работы машинки после сброса, то ли забыла как она вообще умеет работать... Т.е. что-то неуловимое для меня присутствует... и это связано именно с питанием ОЗУ...

Пошел в тину дальше...
 
michael_home написал(а):
и это связано именно с питанием ОЗУ...
Мне уже надоело, если честно. Наличие напряжения на диагностическом разъеме при выключенном хажигании тебе ничего не доказывает. То, что ошибка записывается и сидит в ЭБУ после выключения зажигания и до следующего включения - для тебя не тоже доказательство. При всём моём уважении - смахивает на .. некоторую навязчивость идеи. :hat:

Но... И AKD2, и я думаем в одном направлении в отношении именно твоей машинки
:unknw:
 
Huntress написал(а):
Наличие напряжения на диагностическом разъеме при выключенном хажигании тебе ничего не доказывает.

Нет.
Huntress написал(а):
То, что ошибка записывается и сидит в ЭБУ после выключения зажигания и до следующего включения - для тебя не тоже доказательство.

Нет.

Но достаточно однократного размыкания контактика питания озу, например, от вибрации стартера, чтобы ты поменяла сначала ЭБУ, а потом и машину... :hat:

Уходя, ухожу...
 
AKD2 написал(а):
Не совсем понял, у тебя что, нет обратной связи по лямбда (пятая группа), т.е. состав смеси зависит от изменение давления, но длительность не корректируется?

вот именно!! ... 5 група, коефицеинт лямбда корекции, долджен плясать около 128 в разные стороны по чуть чуть .... выставляем давление топлива таким чтоб попасть на эти 128 .. тогда мозгу будет и в минус и в плюсь возможность регулировать топливо одинаково ... при повышеном давлении 5 група загоняеться к 000, при пониженом к 255

стрекот форсы начинаеться при пережатии обратки так что група кажет 050 гдето, ну явный переливчик )....

почему она не стрекочет ((((( :wall: :wall: :wall:


че реально насос ВАг дает всего 1.2 бара ?????? дайте номера подвесных насосов ВАг моника... тока такие чтоб не дополнительный а имено один сам и подвесной
 
без паники. у меня тоже не стрекочет.
только если с головы скинуть крышку фильтра (на фольксах "черепаху") то слышно как она пырскает прерывисто.
добавочное сопротивление 3 Ом. провода простые.

запаял на 1.2.2 блоке панельку. ща пообедаю и схожу в гараж всё потестирую :)

заодно про ошибки и АКПП.


з.ы. заодно скажите мне такое. у моего блока, при АКПП, 12 вывод уходит на мозги коробки. а случае с МКПП садится просто на масу.
что на 12й вывод делает мозг АКПП?
а если на + посадить что будет?
 
2 Stranger21
Stranger21 написал(а):
провал мой так и не пропал ( пока размышляю над его сутью...

А вы перечитате внимательно то, что ten назвал "неточным выставлением ДПДЗ"... ;)
Я не стал Вас комментировать там ... ;) :hat:
 
Stranger21 написал(а):
че реально насос ВАг дает всего 1.2 бара ?????? дайте номера подвесных насосов ВАг моника... тока такие чтоб не дополнительный а имено один сам и подвесной

Тут я много распинался... Да и информацию заодно почти всю собрал...
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146451&hl=
 
вот у меня такой стоит :)
только ещё через добавочное сопротивление.

раньше он жил у меня в бензобаке, доставал меня своим воем и подсосами воздуха в повороте когда бензин кончается.
а теперь он через резиновую втулку занял место в пластиковой коробке насоса от Фольксваген Гольф 2, который висит на улице под днищем.

Сергей, для Жигуля это делают так


148246_44.jpg



148246_45.jpg
 
michael_home написал(а):
Но достаточно однократного размыкания контактика питания озу, например, от вибрации стартера, чтобы ты поменяла сначала ЭБУ, а потом и машину... :hat:

[***вырезано цензурой***]
:hat:
 
да не .. ДПДз точно не причем .... ошибок нет это Раз, выставления и туда и сюда и ваще бредовые - на провал не влияют ....

завтра буду ставить разные сопротивления на насос .. снижу его производительность до 0 )))) ....

чисто теоретичсеки можно предположить, что ввиду наличия кавитации, и большой скорости потока проходящего Мимо ворсунки, можно предположить что в нее поступает Меньшее количество топлива чем положено ).... ну это опять таки теория )...

попробую и Без сопротивления форсу подключить .... раз у всех стрекочет значит и у меня должна ) ....

толкьо на двух переделаных авто не стрекочит .. занчит чтото не так )))
 
Назад
Сверху Снизу