Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Но вот если бы не эта дурацкая резинка
Huntress
Попробуйте восстановить герметичность резиновой диафрагмы клапана воспользовавшись разведённой в бензине сырой резиной (густая масса).
Промажьте этой массой (при помощи кисточки) и + все стыки пластика на этом воздухозаборнике.
 
не ну я просто не магу понять как, точнее каму в голову придеть разбрать спецом трамбл, чтоб отпилить две шторки???? .. я сам работал на сервисе, мы там ничего не любили делать бесплатно ))))))

еси трамблер просто от другого моника, то как выяснялось в соседних темах, там все 4е будут под другими углами, будет расколбас и небольшиче пропуски .. как гриться все 4е одинаково фигова работают )))).... будет время займусь измерением сових шторок ) могет тоге чуть отличаються от ВАГ, ииза этого есть чуток расколбас .... но опять таки Все 4е )))
 
Onore написал(а):
Но вот если бы не эта дурацкая резинка
Huntress
Попробуйте восстановить герметичность резиновой диафрагмы клапана воспользовавшись разведённой в бензине сырой резиной (густая масса).
Промажьте этой массой (при помощи кисточки)  и + все стыки пластика на этом воздухозаборнике.

Спасибо, там и так всё герметично уже, пока что вовсе без этой резинки.
Гениальное изобретение - воздушные шарики - на некоторое время позволили победить проблему негерметичности данного узла. :hat:
 
Юрбан написал(а):
Жаль. Два вечера читал тему.
С прошедшего воскресенья у меня свечи точно такие (1,4-бедная смесь, 2,4-богатая смесь) и иногда слегка дергатся стала.
В субботу буду разбираться.

Это подсос воздуха по впускному коллектору в 1 и 4 цилиндре
 
Nysch написал(а):
Это подсос воздуха по впускному коллектору в 1 и 4 цилиндре

Как проверить?
Какой эксперимент провести?
 
да экспиримент простой, Татьяна боиться просто ))) .. облить обильно карбонкой весь впуск на заведеной машине, желательно канешно на прогретой ... еси будут заметны изменения в работе матора, то вот он и подсос на лицо )
скорее всего так оно и есть насчет свечей то, про подсос ... Но .. есть одно Но, еси форса будет типо капать бенз то вазможно будет тоге имено 2-3 черные, потом еси будет косяк с головокй в раоне 2-3 типо нееебоооллььшшаая трешинка и ОЖ туда подкапывает - тоге черные 2-3, к тому же про прегрев так история не закончилась судя по всему )
 
Stranger21 написал(а):
Татьяна боиться просто ))) .. облить обильно карбонкой весь впуск на заведеной машине, желательно канешно на прогретой
Боюсь, факт :(

Stranger21 написал(а):
еси будет косяк с головокй в раоне 2-3 типо нееебоооллььшшаая трешинка и ОЖ туда подкапывает - тоге черные 2-3, к тому же про прегрев так история не закончилась судя по всему )
Да так и закончилась - езжу, всё норм :unknw: По вагкому термостат начинает открываться при 90*С по приборке, вентилятор включается при 18-19 единиц по 1му окну 000 группы, приборка при этом показывает 92*С - 95*С. При движении по трассе температура держится в районе 92-95*С.
 
Юрбан написал(а):
Как проверить?
Какой эксперимент провести?

Берешь карбклинер, осциллографом становишься на лямбдозонд ,прыскаешь клинером на проблемные места и смотришь на реакцию лямбды. Там где сифонит сигнал сразу меняется. Это наиболее точный способ. Можно прыскать вэдешкой(керосином) и смотреть на реакцию мотора.Но те места где выпускной коллектор так не проверишь - там очень быстро испаряется. Оптимально - по лямбде. Можно стетоскопом послушать - тоже бывает слышно как сосет.
 
у меня такая же проблема с 1и 4- белые и 2и3 - чёрные решилась выкидыванием новой крышкой трамблёра и постановкой опять старой :rolleyes:
 
Поскольку тема болезненная (качество смеси; подсосы воздуха; плавание ХХ, свечи и т.п.) - хочу спросить:
1. надо ли адаптировать ЭБУ при замене ЛЗ;
2. рекомендуемая темп-ра дв-ля при выставлении в ДПДЗ этих самых 0.18 -0.20 мВ;
3. Ваши рекомендации по поиску причин плавания ХХ при прогреве в районе 20* и падении оборотов дв-ля при этом до 200, а потом резко восстанавливаются до уровня 850-900, такая же картина наблюдается и при прогреве дв-ля на уровень 60*?? (хочется верить, что этот ТГМ связан с постановкой нового ЛЗ и не адаптированным к нему ЭБУ....)
Добавлю: Вышеописанное наблюдается без адаптации ЭБУ (п.1.); амплитуда "гуляния" ХХ при 20* и при 60* возрастает (+- до 50 оборотов, а может и больше).
Спасибо.
 
Ээээ, учитывая Ваши бодрые предыдущие посты хотелось бы по интересоваться по поводу вопроса нумбер 2.
Какая по Вашему мнению существует логическая связь между температурой двигателя и напряжением ДПДЗ, а так же в дальнейшем хотелось бы узнать можно ли устанавливать напряжение ДПДЗ без привязки к температуре двигателя, например на рабочем столе в тёплой квартире? возможно ответы на эти вопросы позволят вам понять...
а так же попутно пункт 1 - не надо лишних танцев и бубнов, можно тупо отключить аккамулятор на пару минут, в дальнейшем всё само быстро настроится, из этого следует пункт 3 - попробуйте пункт 1, и если результат через несколько дней отрицательный то ищите дальше
 
Onore написал(а):
  1. надо ли адаптировать ЭБУ при замене ЛЗ;
Стартовую инициализацию

  2. рекомендуемая темп-ра дв-ля при выставлении в ДПДЗ этих самых 0.18 -0.20 мВ;
Не важно

3. Ваши рекомендации по поиску причин плавания ХХ при прогреве в районе 20* и падении оборотов дв-ля при этом до 200, а потом резко восстанавливаются до уровня 850-900, такая же картина наблюдается и при прогреве дв-ля на уровень 60*?? (хочется верить, что этот ТГМ связан с постановкой нового ЛЗ и не адаптированным к нему ЭБУ....)
Если ЛЗ ни разу при вас не менялся, и вы не уверены, что отсутствие ТГМ не связано с убитой лямбдой, то сделайте стартовую инициализацию, и наблюдайте. Мы свой многолетний ТГМ (лямбда старая/новая - не важно) победили осушителем топлива в бензобак.
 
а мы как ни странно, нодаже на мозгах не включающих лямбду на прогреве, его ,ТГМ, и не имели никогда ))) ...
кардинальное решение проблемы ТГМ - установка мозга 1.2.3 ... решит апсалютно все проблемы с ТГМ)))

кстати АКБ надо отключать Даже после регулировки УОЗ, и даже регулировки Фаз распреда )))
 
Ээээ, ...хотелось бы по интересоваться по поводу вопроса нумбер 2.
Igel
Ну, чо флудишь то? ...:pleasentry:
Много :rtfm:, знаешь и скучно отвечать???
Так персонально никто за язык не тянет :oops:
............
Через 5 лет сидения на форуме, пожалуй, буду иметь опыт (не менее твоего) работы с авто, под капот которого впервые посмотрел лишь три месяца назад...
А ответ на "нумбер 2" я запросил потому, что
- при температуре ОС порядка 20* выставлял 0,18 мВ на ДПДЗ, но контроль этих цифирь, проведенный на прогретом дв-ле (не исключаю случайной ошибки при измерениях) показал порядка 0.4 мВ, вот отсюда и вопрос "а влияет ли"???

Huntress

Стартовую инициализацию

Если ЛЗ ни разу при вас не менялся, и вы не уверены, что отсутствие ТГМ не связано с убитой лямбдой, то сделайте стартовую инициализацию, и наблюдайте. Мы свой многолетний ТГМ (лямбда старая/новая - не важно) победили осушителем топлива в бензобак. Принято.
При отсутствии ответов, намерения инициализации не отменялись.
ЗЫ: 1. ЛЗ только что куплен и поставлен, предыдущему более 11 лет, я думаю он умер.
2. Про осушитель .. знакОм... замЕчу на будущее

-----------
Даже после регулировки УОЗ, и даже регулировки Фаз распреда )))
В конспект впишу.
 
Onore написал(а):
- при температуре ОС порядка 20* выставлял 0,18 мВ на ДПДЗ, но контроль этих цифирь, проведенный на прогретом дв-ле (не исключаю случайной ошибки при измерениях) показал порядка 0.4 мВ, вот отсюда и вопрос "а влияет ли"???

Напряжение, подаваемое с ЭБУ на ДПДЗ для определения положения ДЗ, не зависит от температуры двигателя... Температура двигателя (ДТОЖ) учитывается ЭБУ для приготовления смеси так же, как положение ДЗ (ДПДЗ), температура воздуха (ДТВВ), содержание кислорода в выхлопе (ЛЗ) и т.д....
Когда меряете напряжение на установленном корпусе ДЗ на авто, ДЗ должна быть максимально закрыта (РХХ не должен подпирать её упорный винт, концевик РХХ разомкнут)...
 
Onore написал(а):
А ответ на "нумбер 2" я запросил потому, что
- при температуре ОС порядка 20* выставлял 0,18 мВ на ДПДЗ, но контроль этих цифирь, проведенный на прогретом дв-ле (не исключаю случайной ошибки при измерениях) показал порядка 0.4 мВ, вот отсюда и вопрос  "а влияет ли"??? 

Эээ...
Вы вроде писали, что всю тему прочитали... :unknw:
Stranger21 написал(а):
...возможно метод сопротивлений более правильный, ибо сопротивление ,а точнее отношение полного резситивного слоя к начальному, будет всегда одно и тоже.... кстати тоже будет и с напряжениеми ) .. отношение опорного к начальному ) оно будет всега одиаковое ))))

Но писать-то, конечно, интереснее... ;)
Тогда подскажу место, куда по этому вопросу следует отписываться - https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=98382&hl=
(есть, конечно и аналогичные темки, но эта самая свежая)
 
Onore написал(а):
Ээээ, ...хотелось бы по интересоваться по поводу вопроса нумбер 2.
Igel
Ну, чо флудишь то? ...:pleasentry:
Много :rtfm:, знаешь и скучно отвечать???
Так персонально никто за язык не тянет :oops:

Вы бы лучше почитали больше форум вместо шоб писать туфту, флудите тут вы. Как Татьяне мысли свои задвигать так герой, а как в ответ получил, так сразу все пидарасы - один я Дартаньян :mad:
 
Ну что, раскоксовку сделала я при последней замене масла...
При прокрутке с выкрученными свечами ничего из горшков не летело, как обычно.
Скоро буду свечи проверять :LOL:
Последний раз выкручивала - были относительно одинаковые...
Посмотрим...
 
В смысле, нефига масло менять было? :unknw: так время пришло...
А раскоксовку - так я делаю периодически, каждую 3-4 замену масла...
Последний раз свечи выкручивала (тогда же) - были относительно одинаковые.
Чем же мой Гольф - бедный? :unknw: свечи не менять, масло не менять - так машине спокойнее ездить, что ли?
 
Назад
Сверху Снизу