Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Не знаю, есть ли смысл кормить его 95
Двигатель ABS раcсчитан на 95 бензин. Степень сжатия 10, свеча BUR6ET.
Для сравнения AAM: на 91 бензин, степень сжатия 9, свеча BUR5ET.
Соответственно рассчитаны параметры УОЗ.
То, что твой "измерительный прибор" разницы не чувствует, говорит о большой погрешности применяемого прибора :) :hat:
Еще максимальный крутящий момент, видимо ты не обращаешь на него внимания.
 
Двигатель ABS раcсчитан на 95 бензин. Степень сжатия 10, свеча BUR6ET.
Для сравнения AAM: на 91 бензин, степень сжатия 9, свеча BUR5ET.
Соответственно рассчитаны параметры УОЗ.
То, что твой "измерительный прибор" разницы не чувствует, говорит о большой погрешности применяемого прибора :) :hat:
Еще максимальный крутящий момент, видимо ты не обращаешь на него внимания.
А я уже и забыл что у него ААМ :thankyou2:
Тогда согласен с тобой что 95 ему не нужен:hat:
 
Нет, у меня не AAM, а ABS.
Если крутящий момент на 95 больше, то это должно чувствоваться пятой точкой же?
На автомобиле Ока степень сжатия 10.0 и он ездит на 92 бензине по заводу.
На Киа Рио последней вариации (седан) 16-клапанный мотор на 100+ л.с. (123 л.с.) тоже ездит на 92 бензине при СЖ 10,5: Технические характеристики Kia Rio Седан 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Я вот прям очень сильно сомневаюсь в том, что на Киа за один цикл впуска в цилиндр попадает меньше топливо-воздушной смеси, чем на ABS. Да, там есть датчик детонации, но на Оке его нет.

Короче у меня складывается ощущение, что ABS не в полной мере раскрывает потенциал 95го бензина. Может быть имеет смысл спилить головку, чтобы поднять СЖ до 11 хотя бы. Тогда на 92 уже не поездишь, но наверно ехать будет бодрее.

(ЗЫ. Я не спорю, просто ищу объективную истину.)
 
Может быть имеет смысл спилить головку, чтобы поднять СЖ до 11 хотя бы. Тогда на 92 уже не поездишь, но наверно ехать будет бодрее.
И загибать клапана при обрыве ремня....
А тебе чего всё неймётся то? Опять тяги не хватает?...Вродь, и 1,8 уже, и диффузор в монике здоровый, и всё опять не так? Ракету из него хочешь сделать? Дык, не получится...
 
на 100 вообще кайф если додвинешь УОЗ на 1-3 градус пораньше.
То есть где-то 7-9 градусов опережения в базовых настройках на ХХ ?
Положение шестерни распредвала как устанавливаешь? По точке и пластиковому кожуху или по "керну" на внутренней стороне шестерни и его (керна) совпадения с плоскостью головки (или верху клапанной крышки??) ?
 
офф.
А где-то в Белоруссии стоял в закромах ещё бодрый АФН и ждал, когда его заберёт Илья. Чтобы потом вместе бодро преодолевать затяжные подъёмы и гонять по крымским горам с 4-мя человеками на борту и 4-мя великами на крыше. :)
 
И загибать клапана при обрыве ремня....
А тебе чего всё неймётся то? Опять тяги не хватает?...Вродь, и 1,8 уже, и диффузор в монике здоровый, и всё опять не так? Ракету из него хочешь сделать? Дык, не получится...
Ну то, что клапана начнут встречаться, это еще вопрос. Ты измерял сколько там остается? Я нет. Если заморочиться, можно в клапанах небольшие канавки проделать бормашинкой. Это чуть снизит СЖ, но меньше, чем будет повышение СЖ от фрезеровки.

Честно говоря мне маловато мощности все равно. Если обгонять фуру с места на скорости около 100, то делаю это только если на горизонте нет встречки. Переключаться на 3 передачу лень. Плюс по трассе почти всегда у меня на крыше по 3-4 велосипеда.
 
Честно говоря мне маловато мощности все равно. Если обгонять фуру с места на скорости около 100, то делаю это только если на горизонте нет встречки. Переключаться на 3 передачу лень. Плюс по трассе почти всегда у меня на крыше по 3-4 велосипеда.
Я как в воду глядел.
 
То есть где-то 7-9 градусов опережения в базовых настройках на ХХ ?
Не пользовался базовыми,только на слух и по ощющениям кручю трамблер.А так да,по VagCom будет показывать примерно 7-9
 
Последнее редактирование:
Положение шестерни распредвала как устанавливаешь? По точке и пластиковому кожуху или по "керну" на внутренней стороне шестерни и его (керна) совпадения с плоскостью головки (или верху клапанной крышки??) ?
Стрелка на пластам крышке,с внунтреней стороны не помню есть ли у меня метка :unknw:
4c3d4dcd9315.jpg
 
Жаль, что не помнишь. Говорят, по внутренней стороне более точно. Но не пришли к общему мнению с чем совмещать точку на внутренней стороне: с плоскостью крышки ГБЦ (удобно на практике) или с плоскостью головки (со снятой крышкой и прокладкой) - на практике не удобно, потому что снимать клапанную крышку чревато порчей прокладки и течами.
У меня точка внутри есть.
 
Жаль, что не помнишь. Говорят, по внутренней стороне более точно. Но не пришли к общему мнению с чем совмещать точку на внутренней стороне: с плоскостью крышки ГБЦ (удобно на практике) или с плоскостью головки (со снятой крышкой и прокладкой) - на практике не удобно, потому что снимать клапанную крышку чревато порчей прокладки и течами.
У меня точка внутри есть.
Короче, Илюх, следующий твой шаг - турба и январь. 0,6-0,8 очка задуешь, мож, и до 130-140 кобыл поднять удастся.
Вот тока, нахера всё это рукоблудство на старом движке и уже наверняка подгнивающем кузове?
Не, ну, ещё страниц на 600 поразвлекаться можно.
 
У меня точка внутри есть.
У меня на 1F была,так как там железный кожух ремня который идёт цельный без защелок и прикручивается сверху на клапаную крышку,а зачем мне искать вторую метку если мне и первой основной хватает,по ней и ставлю.
 
сильно сомневаюсь в том, что на Киа за один цикл впуска в цилиндр попадает меньше топливо-воздушной смеси, чем на ABS
Не, ну там же MPI и фазовращатели, в общем бенз там расходуется более эффективно, чем на монике, я это даже по расходу вижу: на трассе киа менее 5 литров жрет с двумя телами и кондюком.
 
Но не пришли к общему мнению с чем совмещать точку на внутренней стороне
Это ты не пришел, невзирая на показанную тебе документацию. :this:
И это - твое личное дело, как и разрезная шестерня и проч., и проч. :)
:hat:
 
Плоскость, на которую ложится прокладка крышки?
 
На иллюстрации крышка клапанов установлена, гайки М6 и прижимная пластина демонтированы.
 
Назад
Сверху Снизу