Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Жаль, что не помнишь. Говорят, по внутренней стороне более точно. Но не пришли к общему мнению с чем совмещать точку на внутренней стороне: с плоскостью крышки ГБЦ (удобно на практике) или с плоскостью головки (со снятой крышкой и прокладкой) - на практике не удобно, потому что снимать клапанную крышку чревато порчей прокладки и течами.
У меня точка внутри есть.
Опять Илюша сопли разводит вместо изучения матчасти.Общее мнение при наличии документации вырабатывают только дураки.Пора строить новы гараж.
 
Опять Илюша сопли разводит
С моей стороны - это, конечно, боян, однако:
"Сидит чукча на берегу моря, рыбачит. Тут всплывает американская подлодка. — Чукча, ты тут русскую подлодку не видел? Куда они пошли? — Туда. — махнул рукой чукча — Курс зюйд-зюйд-вест. — скомандовал капитан и америкосы уплыли Через какое-то время всплывает русская подлодка. — Чукча, куда американская подлодка поплыла? — Курс зюйд-зюйд-вест. — Ты, блин, не умничай, ты пальцем покажи."
:hat:
 
Честно говоря мне маловато мощности все равно. Если обгонять фуру с места на скорости около 100, то делаю это только если на горизонте нет встречки. Переключаться на 3 передачу лень. Плюс по трассе почти всегда у меня на крыше по 3-4 велосипеда.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Так ты на пятую переключайся, а не на третью!
Это низовой мотор, он снизу заметно быстрее скорость набирает.:rtfm::rtfm::rtfm:

Я на более тяжёлой машине выпуливаю на этих скоростях, а если на третью переключиться или тошнить на 4 то да, долго будет.
После 90 уже только пятая!
 
...
Короче у меня складывается ощущение, что ABS не в полной мере раскрывает потенциал 95го бензина. Может быть имеет смысл спилить головку, чтобы поднять СЖ до 11 хотя бы. Тогда на 92 уже не поездишь, но наверно ехать будет бодрее.

(ЗЫ. Я не спорю, просто ищу объективную истину.)
Это тебе к Шляху надо обращаться.
Он тебе воткнёт и объективную истину,и субъективную.
Corporation написал(а):
...по трассе почти всегда у меня на крыше по 3-4 велосипеда.
Что за гольф такой,что на крыше умещаются 4 велосипеда?

Шатен.
 
Это тебе к Шляху надо обращаться.
Он тебе воткнёт и объективную истину,и субъективную.

Что за гольф такой,что на крыше умещаются 4 велосипеда?

Шатен.
А он их поперек ставит :LOL:
 
Это тебе к Шляху надо обращаться.
Он тебе воткнёт и объективную истину,и субъективную.

Что за гольф такой,что на крыше умещаются 4 велосипеда?

Шатен.
MK3 трехдверка

photo_2020-08-01_22-05-12.jpg
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Так ты на пятую переключайся, а не на третью!
Это низовой мотор, он снизу заметно быстрее скорость набирает.:rtfm::rtfm::rtfm:

Я на более тяжёлой машине выпуливаю на этих скоростях, а если на третью переключиться или тошнить на 4 то да, долго будет.
После 90 уже только пятая!
У меня мотор ведет себя по-другому. Если едешь 90, то более динамичный разгон будет именно на 3 передаче, нежели на 5. На 4 или 5 разницы почти нет (4 чуть лучше). Примерно до 130 третья хорошо тащит. Если идешь в гору на скорости около 90, то вариант ускориться только через третью передачу, на 4 или 5 это вообще может не увенчаться набором скорости.

По характеристикам мотор получился довольно ровный, то есть не могу сказать, что он чахнет на оборотах. То ли дело в выпускной системе, которая на заменителях внезапно вся вышла прямоточная, то ли в увеличенном дросселе. А может быть дело в лысом еже.
 
У меня мотор ведет себя по-другому. Если едешь 90, то более динамичный разгон будет именно на 3 передаче, нежели на 5. На 4 или 5 разницы почти нет (4 чуть лучше). Примерно до 130 третья хорошо тащит. Если идешь в гору на скорости около 90, то вариант ускориться только через третью передачу, на 4 или 5 это вообще может не увенчаться набором скорости.

По характеристикам мотор получился довольно ровный, то есть не могу сказать, что он чахнет на оборотах. То ли дело в выпускной системе, которая на заменителях внезапно вся вышла прямоточная, то ли в увеличенном дросселе. А может быть дело в лысом еже.
Всё дело в парусе из лисапедов.У себя на пятой на 80 иду на обгон и даже от 70,ABS мотор низкооборотистый,но у меня и КПП короткая.У тебя какая главная пара?
 
У меня мотор ведет себя по-другому. Если едешь 90, то более динамичный разгон будет именно на 3 передаче, нежели на 5. На 4 или 5 разницы почти нет (4 чуть лучше). Примерно до 130 третья хорошо тащит. Если идешь в гору на скорости около 90, то вариант ускориться только через третью передачу, на 4 или 5 это вообще может не увенчаться набором скорости.

По характеристикам мотор получился довольно ровный, то есть не могу сказать, что он чахнет на оборотах. То ли дело в выпускной системе, которая на заменителях внезапно вся вышла прямоточная, то ли в увеличенном дросселе. А может быть дело в лысом еже.
У тебя всё правильно. Мой ABS вёл себя точно так же. Юра попутал с RP. ABS по другому работает. На низах вообще нету момента, зато после 3,5-4 - как взрывается.
 
У тебя всё правильно. Мой ABS вёл себя точно так же. Юра попутал с RP. ABS по другому работает. На низах вообще нету момента, зато после 3,5-4 - как взрывается.
Ничего он не взрывается,идёт ровно во всём диапазоне,он тухнет после 5500 об/мин.Это не 16 клапаник и не ВАЗ и не всякий новый дешман типа Рено, Киа, Ларгус.Кстати о ларгусе,что с ВАЗ 2108 двигателем,что с Рено они любят чтоб их покрутили.
 
Всё дело в парусе из лисапедов.У себя на пятой на 80 иду на обгон и даже от 70,ABS мотор низкооборотистый,но у меня и КПП короткая.У тебя какая главная пара?
Не знаю, коробка CHE с передаточными
3,455
1,944
1,286
0,969
0,805
 
Это дизельная кпп.она длинновата для 1.8
Поэтому на обгоне и приходится подтыкать 3.
 
Это дизельная кпп.она длинновата для 1.8
Поэтому на обгоне и приходится подтыкать 3.
Уверенны? Коробка шла прям прикрученная к донорской машине. На сколько я знаю, дизельная коробка это CHD, у которой отличия в 4 и 5 передачах (0,909 и 0,745). Возможно, что еще CDJ или CHC дизельные.
 
Нашел сам,эта КПП рекомендована для 2.0 (115 л.с.) и главная пара там 3.67
Теперь понятно что на 5 невытягивает, не хватает оборотов,тем более на груженной машине да ещё и с лисапедами на крыше.Вот если бы один ездил,то тогда она для трассы само то :good:
 
У меня мотор ведет себя по-другому. Если едешь 90, то более динамичный разгон будет именно на 3 передаче, нежели на 5. На 4 или 5 разницы почти нет (4 чуть лучше). Примерно до 130 третья хорошо тащит. Если идешь в гору на скорости около 90, то вариант ускориться только через третью передачу, на 4 или 5 это вообще может не увенчаться набором скорости.

По характеристикам мотор получился довольно ровный, то есть не могу сказать, что он чахнет на оборотах. То ли дело в выпускной системе, которая на заменителях внезапно вся вышла прямоточная, то ли в увеличенном дросселе. А может быть дело в лысом еже.
Ошибаешься.
 
Назад
Сверху Снизу