Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

94,год, если нет демпфера дз, и 4 контакта рхх, за счет чего тогда плавно снижаються обороты
Это вопрос на засыпку :LOL: Думаю из-за медленной работы моторчика и редуктора РХХ относительно свежих.
У меня не было 4 контактных РХХ.
 
Это вопрос на засыпку :LOL: Думаю из-за медленной работы моторчика и редуктора РХХ относительно свежих.
У меня не было 4 контактных РХХ.

Это вопрос на засыпку :LOL: Думаю из-за медленной работы моторчика и редуктора РХХ относительно свежих.
У меня не было 4 контактных РХХ.
у меня есть почти новый рхх, 6 конт бош, но эбу с фольксваген abs , по схеме, есть возможность подключить, апрограммно, как узнать обрезанно или нет?
 
у меня есть почти новый рхх, 6 конт бош, но эбу с фольксваген abs , по схеме, есть возможность подключить, апрограммно, как узнать обрезанно или нет?
По AUDI абсолютно без понятия, хотя и один концерн VAG, политика не совсем одинаковая, все же разные компании.
 
Ставил на ABK ЭБУ с позднего 2Е (нет демпфера ДЗ и пусковой форсунки). Естесственно предварительно сравнил распиновку выводов ЭБУ.
Катушку зажигания тоже пришлось поставить от VW.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
:oops:Павел давным-давно обьяснял, что именно и как заменило демфер моно-джетроника далее, на моно-мотрониках. :)

Вот, например: Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Я не понял такое объяснение, для чего тогда демпфер в 4 контактном РХХ мономотроника? В 6 контактном РХХ введение ДХ объясняется исключением демпфера.
 
Я не понял такое объяснение
Держи другое: замена карбюратора на моновпрыск :LOL:
Мне вот иное непонятно, зачем автор с ауди разбросал 17 своих сообщений, фактически с одним и тем же вопросом по всему форуму? :unknw:
Может стоит их собрать в одну тему и назвать "Почему на ауди не выкинули демфер при переходе на моно-мотроник?". :)
 
Я не понял такое объяснение, для чего тогда демпфер в 4 контактном РХХ мономотроника? В 6 контактном РХХ введение ДХ объясняется исключением демпфера.
Дело не в количестве пинов. Джеттроник не умеет подхвативать заслонку при резком сбросе газа и ему требуется механический демпфер. Моно-мотроники(ВСЕ) умеют ловить заслонку.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Я сам всегда говорю, надо читать оригинал :)
Некорректный перевод SSP164 на русский. Написали, что в прежних версиях мономотроника шток не следит за положением ДЗ.
Оригинале про моноджетроник.
 
Я сам всегда говорю, надо читать оригинал :)
Некорректный перевод SSP164 на русский. Написали, что в прежних версиях мономотроника шток не следит за положением ДЗ.
Оригинале про моноджетроник.
Ну как бы они в чём то и правы, отчасти...
1.2.1 и 1.2.2 не следят за положением ДЗ, а только её подхватывают при резком сбросе газа. А вот 1.2.3, тот, что с шестипиновым РХХ уже больше похоже на то, что следит. Там шток уже туда сюда ездит за заслонкой, зачем это нужно, мне не ясно, но оно так.
 
1.2.1 и 1.2.2 не следят за положением ДЗ, а только её подхватывают при резком сбросе газа.
Не соглашусь. Или давай развернутое понятие "следить" в твоем понимании. :)
Джетроник имел механический УОЗ и, как и на карбе, демфер ему был нужен.
Моно-мотроник действительно не "отслеживал" точность отработки моторчиком, но дпдз опрашивается не реже других датчиков, а ускорение по дорожкам видит. ;)
Да, с дх в рхх улучшили точность позиционирования - но не более (лучший контроль еще). ADZ и с ошибкой по ДХ РХХ работают. :)
Я достаточно точно определил вопрос, на который ответа так и нет: так почему на ауди (моно-мотроник 1.2.1) не выкинули демфер? :)
:hat:
 
почему на ауди (моно-мотроник 1.2.1) не выкинули демфер?
Может немного офф, но:
В ходе эволюции мотора 2Е был "выкинут" демпфер, пусковая форсунка и увеличен диаметр стержней клапанов.
Аудёвский ABK - аналог 2E этих изменений не получил. При этом никаких проблем с повышенным расходом масла, холодным пуском и резким падением оборотов при сбросе газа у ABK не было.
 
Я достаточно точно определил вопрос, на который ответа так и нет: так почему на ауди (моно-мотроник 1.2.1) не выкинули демфер? :)
:hat:
Значит нужен, чтобы при резком сбросе газа обороты ХХ не ушли ниже положенных и не заглох двигатель. По другому не знаю.
 
Не соглашусь. Или давай развернутое понятие "следить" в твоем понимании. :)

:hat:

Не буду, ты прекрасно понял что я имел в виду. :hat:
Следит я в кавычки забыл поставить, чисто визуально "следит", как бы туда-сюда бегает за заслонкой, а не дожидается когда она на него "наступит". :hat:
На 1.2.3 обороты падают равномерно в отличии от 1.2.1. На нём обороты резко падают, а на 2-2,5 тысяч стрелка тахометра как бы на секунду застывает и дальше медленно снижается.


На инжекторе с заслонкой D40, не было демпфера.
 
Последнее редактирование:
На инжекторе с заслонкой D40, не было демпфера.
:)

Screenshot_2021-01-26-15-03-22.png

Screenshot_2021-01-26-15-03-55.png
 
Ну у меня 1.2.3 и нету демпфера,а РХХ 4 контактный и что получается у меня смотрящего нету :LOL: , электрики придите к консенсусу.
 
@michael_home, Я мел в виду конкретный инжектор от А100, что теперь у меня стоит, вот РХХ на нём был 6-пиновый, это да.

@kalifornia, То что нет демпфера это правильно, у меня тоже нет, а вот то, что 4пин у тебя -подозрительно...
Но не смертельно:), у тебя наверно и иммобилайзера нет и кондиционера?
 
Назад
Сверху Снизу