Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:
		
		
	
	
		
	
Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:
		
	
За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:
		
	
		
	
Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:
		
	
Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.
Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):
		
	
За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:
		
	
Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:
		
	
Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.
РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
  
	
		
			
		
		
	
				
			
	Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:
	За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:
	
	Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:
	Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.
Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):
	За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:
	Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:
	Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.
РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
  
				