Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ignat, шутки в сторону, я действительно хочу себе по кругу все опоры поменять и, почитав здесь отзывы о производителях, в том числе и прошлых лет, спрашиваю совета у знающих! не у тещи же спрашивать совета в этом вопросе)
 
.hfrjn написал(а):
почитав здесь отзывы о производителях, в том числе и прошлых лет, спрашиваю совета

Значит плохо читал! Всё уже много раз написано :rtfm: : брать оригинал.

Ты, походу, не то, какие опоры надо брать, искал, а выискивал, вдруг феби-гавнеби по качеству на одном уровне с оригиналом оказутся.
Нашёл ведь где-то про ЖоПо-групп.
 
Вот теперь и на этой машине вырвало цилиндрик из левой подушки(полезла жидкость).Смазка больше похожа на литол,а люди пишут что там этиленгликоль.
 
Заменил вчера подушку КПП,поставил Febi,ох и намучился.Решил снять кронштейн для более легкого вынимания подушки.Ничего не вышло,3 дальний болт очень тяжело выкручивается(не подлезти).Пришлось очень сильно подымать КПП(боялся что отстегнется внутрений ШРУС)чтоб подушка вылезла и то выташил через пыльник внутреней гранаты.И это при наличии двух удлинителей и пьяного ключа+трещетка,а если их не было бы,то замена это засада:nea:
 
да вроде быстро менял на своем авто, гайку внешнего ШРУСа открути, сам ШРУС внутрь втолкни и подымай мотор спокойно, кстати, главное коробкой в АБС не упереться.
 
Привет други. Подскажите пожалуйста номера всех гидро опор на Б4 универсал, двигатель 2е. Какой производитель лучше? Хочу разом все заменить.
Спасибо
 
Привет други. Подскажите пожалуйста номера всех гидро опор на Б4 универсал, двигатель 2е. Какой производитель лучше? Хочу разом все заменить.
Спасибо
Иди в етка и смотри.
Лучше только оригинал. Не все найдёшь. Что найдёшь - будет дорого. На ебэе ищи, что не найдёшь в КЗ. Адекватных замен нет. Всё остальное - тот или иной сорт говна.
 
Спасибо за ответ. Под заказ есть corteco и mayle, Lemforder у нас нет смысла покупать, всегда приходит с китайских заводов. Причём на сайте mayle пишут, что передняя опора гидра, остальные резина.. Поэтому и спрашиваю, что и с какими номерами лучше брать исходя из опыта тех, кто уже устанавливал. Corteco кстати,производство тоже Китай,по крайней мере на сальниках, но качество хорошее. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Под заказ есть corteco и mayle, Lemforder у нас нет смысла покупать, всегда приходит с китайских заводов. Причём на сайте mayle пишут, что передняя опора гидра, остальные резина.. Поэтому и спрашиваю, что и с какими номерами лучше брать исходя из опыта тех, кто уже устанавливал. Corteco кстати,производство тоже Китай,по крайней мере на сальниках, но качество хорошее. Спасибо
Кортеко писали, что из лучших сортов говна. Год-два ходит. Я рискнул себе поставить одну неоригинальную опору Sasic на ВРШ, потому как не нашел оригинальной нигде. По виду и на ощупь вроде неплоха была, но выводы делать рано, и полугода не прошло. Пока работает.
Лемф сейчас говно из говн, не только опоры, всё, что касается РТИ. По крайней мере, что продаётся у нас.
 
Lemforder у нас нет смысла покупать, всегда приходит с китайских заводов. .... Corteco кстати,производство тоже Китай
Когда уже народ в глубинках перестанет бояться надписей "сделано в Китае"?
Для таких уже налажено производство подделок с надписями "сделано в германии". А вам всё мало.

Вчера поставил 2 подушки лемфёрдер. Сегодня выкидывал коробки и увидел, что одна сделана в Китае, другая в Румынии. Значит всё хорошо. А стояло бы "сделано в германии" я бы засомневался в подлинности.
года назад такие же подушки были из Бразилии.
 
Последнее редактирование:
Когда уже народ в глубинках перестанет бояться надписей "сделано в Китае"?
Для таких уже налажено производство подделок с надписями "сделано в германии". А вам всё мало.

Вчера поставил 2 подушки лемфёрдер. Сегодня выкидывал коробки и увидел, что одна сделана в Китае, другая в Румынии. Значит всё хорошо. А стояло бы "сделано в германии" я бы засомневался в подлинности.
года назад такие же подушки были из Бразилии.
Да народ уже и не боится? На вторую машину А6 С4 ставил, и ставить буду рычаги WXQP. Отхаживают года 3 смело, затем тупо меняю на новые. Хотя шаровые ещё тугие, а вот сайлентблоки уже не очень.
 
Я имел в виду именитых производителей.
 
в Казахстане бренд WXQP скорей всего вообще дешман по цене ...
Всё верно, очень дёшево. Но не все из их линейки можно ставить. Например, как писал выше, рычаги нормально ходят, шаровые, рулевые тоже. Но электрику и РТИ лучше поискать у других производителей.
 
В общем определился с производителем, буду ставить опоры CORTECO.
21651267 задняя, с правой стороны, не гидро.
80000213 опора КПП
а вот передних опор оф. сайт CORTECO выдаёт два вида:
21651933 для АКПП и
21651934 для МКПП
В чем их отличие? какую именно лучше поставить?

 
передних опор оф. сайт CORTECO выдаёт два вида:
21651933 для АКПП и
21651934 для МКПП
В чем их отличие?
про какое авто речь ? Пассат или Ауди, что в подписи ?
для Пассата В4 передняя идет 1H0199609B (фото загуглите) ....
По кортеко вы правильно подбирали переднюю опору ?

сорри, но сайт же Вам указал их отличие в применении для вида коробаса ....

двиг у вас какой ? AFN или AVG ? И номер кузова ?

по ЕТКА после кузова с № 128635 что для МКПП, что для АКПП идет одна и та же опора № 8D0199379J
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу