Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Пробовал ставить правую "гидру" - не понравилось.
П.С. у Кортеко сальники/прокладки нормальные, а вот по опорам отзывы не очень.
 
Если я правильно понял Ваше авто в подписи-Гольф 2-то на нём (как и на моём) гидроопора штатно ставилась на заводе только на КПП.Так есть ли смысл городить огород и переплачивать за опоры ?Может на дизелях и встречались они спереди и справа(на моём авто такая тоже бывает),но я лично не видел.
Если всё нормально с двигателем-то и с обычными опорами ничего криминального не должно быть.
Не жаль денег-возьмите оригинал,а дешёвый Лемфёдер спереди и справа у меня умер через 2(!) месяца !
 
Michalytsch написал(а):
Если я правильно понял Ваше авто в подписи-Гольф 2-то на нём (как и на моём) гидроопора штатно ставилась на заводе только на КПП.Так есть ли смысл городить огород и переплачивать за опоры ?Может на дизелях и встречались они спереди и справа(на моём авто такая тоже бывает),но я лично не видел.
Если всё нормально с двигателем-то и с обычными опорами ничего криминального не должно быть.
Не жаль денег-возьмите оригинал,а дешёвый Лемфёдер спереди и справа у меня умер через 2(!) месяца !

Мотор будет не тот, что в подписи. АКПП останется. "Огород" там нагорожен такой, что стоимость опор, мягко говоря, меркнет.....
И я ведь не спрашивал "как-бы так 500р сэкономить и воткнуть чё нить лишь-бы ездило".... Сорри....
 
TPN написал(а):
Пробовал ставить правую "гидру" - не понравилось.
П.С. у Кортеко сальники/прокладки нормальные, а вот по опорам отзывы не очень.

А что именно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?
 
Появились посторонние (ранее не наблюдаемые) звуки. Попытку делал два раза, второй раз, когда сменил переднюю на гидру.
 
Услышано от автослесаря:при "умирании" простой опоры движок худо-бедно аммортизирует,а при вытекшей жидкости получаем просто металлический неподвижный стакан :(
 
Michalytsch написал(а):
Услышано от автослесаря:при "умирании" простой опоры движок худо-бедно аммортизирует,а при вытекшей жидкости получаем просто металлический неподвижный стакан :(

где этот слесарь в гидроопоре металлический стакан нашел ?
 
где этот слесарь в гидроопоре металлический стакан нашел ?


Ну не надо так придираться к переданной мною прямой речи:я думаю, мы все понимаем что имеется в виду-нерабочая "дубовая" конструкция-аналог нерабочего аммортизатора в подвеске... B)
 
Michalytsch написал(а):
Ну не надо так придираться к переданной мною прямой речи:я думаю, мы все понимаем что имеется в виду-нерабочая "дубовая" конструкция-аналог нерабочего аммортизатора в подвеске... B)

при вытекании жидкости гидроопора превращается в аналог резиновой
 
Истина так и не родилась.... :(
Что брать?
 
Раньше думал:и чего люди с этими опорами заморачиваются?а когда менял коробку решил поставить новые опоры,поставил переднюю и левую Кортеко,теперь у меня есть свой ВиброМассажер,стояли Феби(как оказалось) больше Кортеко никуда не поставлю.
 
Igor_arz52 написал(а):
Раньше думал:и чего люди с этими опорами заморачиваются?а когда менял коробку решил поставить новые опоры,поставил переднюю и левую Кортеко,теперь у меня есть свой ВиброМассажер,стояли Феби(как оказалось) больше Кортеко никуда не поставлю.

Тээээк. Кортеко вычёркиваем.
Но мне-б пока определиться по конструкции- гидро\НЕ гидро.
 
На гольф2 вырвало поршенек из резины подушки КПП(наехал на здоровеный камень),ни какой вибрации небыло,только при трогании прыгал двигатель.Заменен был на китайский,вибраций не заметил.Тоже самое было на пасате В3,начала вылазить жидкость из подушки,долго лезла в течении 1 года,пока совсем не вырвал(сдавал назад на подьем).Для себя сделал вывод,на задней передаче нежелательно давать сильную нагрузку,а то происходить отрыв цилиндрической опоры МКПП :hat:
 
Cherry Fox написал(а):
Тээээк. Кортеко вычёркиваем.
Но мне-б пока определиться по конструкции- гидро\НЕ гидро.

подрамник Фольксваген Гольф 3, опоры от него-же. передний подрамник пассат врш, опора не гидро
мягко, тихо, долго. гидрооопоры в этом конфиге рассчитаны на массу врш, на 4 горшках вибромассажер.
на штатных опорах Фольксваген Гольф 2 зависит от двигателя, начиная от 9а гидроопоры он рвет (переднюю) или убивает за 10ткм (задние)
 
Если верить форуму то с опорами на 2-й Гольф проблем практически нет,в отличии от 3-го.... :unknw:
 
TPN написал(а):
Появились посторонние (ранее не наблюдаемые) звуки. Попытку делал два раза, второй раз, когда сменил переднюю на гидру.

Паш, а подскажи какие у тебя на данный момент опоры стоят? И как по ощущениям, не трясет, не гудит?
 
Передняя гидра (V10-1129) от KR/9A. Правая резина 10179 03, левая гидра 10188 01. Летом очень комфортно, зимой, как разогреется под капотом, тоже нормально :).
 
Всем доброго времени суток!!!
Перед предстоящей заменой опор двигателя немного покурил здесь и вот что нарыл:
Передняя (центр) Цена
JP Group (Дания) – 1117903100 968руб
CORTECO - 21651934 1268руб
FEBI - 03599 1324руб
SWAG 30130010 1301руб

Задняя левая (КПП) Цена
JP Group (Дания) – 1117907370 387руб.
Corteco - 80000213 541руб.
Impergom 32250 548руб.

Задняя правая (двиг) Цена
JP Group (Дания) – 1117904280,
1117904200 1820руб.
MEYLE - 1001990035 1823руб.
Impergom - 32253 1759руб.

в связи с чем прошу подсказать выбор опор исходя, прежде всего(!!!), из соображений НАДЕЖНОСТИ!!!
Заранее спасибо!
С уважением.....

P.S. Все данные и цены взяты из EXIST!
 
На Джетте менял с Феби на Кортеко,не понравилось,вернул обратно Феби.
 
Назад
Сверху Снизу