Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
kalifornia написал(а):
А где жидкость в этой опоре находится :

Она немного другая по конструкции, но ставится на то же место


чем отличается передняя гидроопора с двухлитровых движков от гидроопоры с движков с АКПП и дизелей?

Коробки автомат и механика по весу различаются?
Дизель более "тяжёлый", под него и пружины подвески ставят другие.
 
Она немного другая по конструкции, но ставится на то же место
Это такое стоит на моем авто o_O ,не могу в этке найти опоры двигателя.
 
Здравствуйте! Долгое время мучает меня металлический удар в районе правой подвески при переезде препятствий в виде маленького бордюра или ям с острыми краями. На гладких ямах буграх подвеска работает нормально. Вчера в очередной раз заехал к ходовику и по скольку к ходовой ну не к чему придраться трясти начали двигатель. Дергали его трясли руками, ломиками. После этого сели проехаться. Я ехал по таким ямам, что думал стаканы повырываю, а оно блин ни разу не ударило. Приговорили правую опору двигателя. Вопрос: может неисправная опора давать такой удар по кузову (после осмотра пока никаких ударов не наблюдается) при условии, что на холостых есть небольшая вибрация и при трогании с первой тоже? Электрика (свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок) все меняно. Свечи выкручивал - нормальные.
 
Mapco кто нибудь ставил/слышал отзывы мабуть, как они?
Если надумаю менять все три, на подрамнике 4 сайлента имеет смысл поменять тоже?
И что это за хрень поз.28, инфа по которой в Элькатсе отсутствует?
 
ArtDen написал(а):
Поставил я переднюю опору на свой ваген, стало гораздо лучше.
Себе поставил Corteco тока без номеров, как будет ходить - посмотрим. :drive:

Походила года два и просела.
Заменил на феби гидравлику, пропали стуки при трогании и вибрации. Но иногда ощущения будто движок качается слегка, если стоять на холостом ходу. Спустя полгода пообмякла теперь реже такое бывает.
 
Приветствую всех форумчан!!! Подскажите, года два назад поменял две опоры: под коробкой и переднюю, заднюю гидроопору оставил старую по двум причинам 1)отсутствия подтеков на ней, 2) когда заменил заднюю правую то такая вибрация пошла, как будто двигатель вообще без опор стоит...И вот спустя 2 года меня терзают смутные сомнения: ставить или нет новую опору, вот они для наглядности

b833b3fa942f.jpg

 
К слову скажу, может кому пригодится. Когда у меня развалилась подушка изображёная выше, то я не мог плавно тронуться с места. Казалось, что есть проблемы со сцеплением. Опора после снятия
938970aab810t.jpg

выглядила так. По законам интернета две одинаковые буквы рядом не пишу и часто пишу так как слышится(слышица).
 
Андрон написал(а):
тут и резиновые подушки и гидро. А Алексеюшка спрашивал за подушку, по его фотке предположительно разновидность резиновой.

А все уверены, что подписи для ПЕРЕДНИХ подушек не перепутаны местами?
 
На рисунке всё верно, глаза и воображение иногда подводят.
 
И так вопрос тем кто знает или кто ставил:

Гидропора передняя, номер по VAG 191199279C, Lemforder соотв. с номером 1017701.
Берём по каталогу от B3 с номером 357199279B, соотв. Lemforder 1018101.

В чём отличие кроме того что разная применяемость по авто и моторам? Смогу ли я штатно воткнуть Lemforder 1018101 и какие характеристики работы этой опоры будут у меня.
 
AlexejT90 написал(а):
Смогу ли я штатно воткнуть Lemforder 1018101

Без вопросов. У меня уже года три как установлена VAICO V101129, что соответствует 357199279B. Доволен как слон.
 
TPN написал(а):
Без вопросов. У меня уже года три как установлена VAICO V101129, что соответствует 357199279B. Доволен как слон.

Если твоя машина в подписи, то ясно что этот номер 357199279B для B3. Вопрос касается B4 c ADZ.
Если по месту установки отличий нет, то в чём отличие(развеска мотора другая, кондей/не кондей, доп. оборудование), будет ли работать она в должной мере? У меня стояла именно 191199279C.
 
TPN написал(а):
Ну, так и ставь её (или заменители), в чём проблема-то?

Ах да не пояснил: шлак не хочу), вот Lemforder или VAG. Зайди на Emex и всё станет ясно). Нужно это: 1018101.
У RP и ADZ подрадиаторные балки одинаковые?
 
Если верить Этке, подрадиаторные балки одинаковые.
Большие сомнения, что 1018101 будет Германией с "совой", в лучшем случае Бразилия с "L".
 
TPN написал(а):
Если верить Этке, подрадиаторные балки одинаковые.
Большие сомнения, что 1018101 будет Германией с "совой", в лучшем случае Бразилия с "L".

Хорошо, а у тебя есть предложения что поставить на замену? Не столько чтоб хватило на надолго(хотя и это важно), а сколько эффективность работы гидроопоры.
Вот здесь вообще оригинал пришёл: https://vwts.ru/forum/topic/228664/post-3520210

Кронштейн крепления опоры тоже одинаковый?
Вайко что-то не гуманен).
 
Хорошо, а у тебя есть предложения что поставить на замену?

Я свой выбор уже сделал, субьективно оказалось лучше чем с новым оригиналом (на RP с механикой не гидра).
Вот здесь вообще оригинал пришёл: https://vwts.ru/forum/topic/228664/post-3520210

У нас в Новосибирске мужик тоже 1/3 ярда в "Гослото" выиграл.
Кронштейн крепления опоры тоже одинаковый?

Да.
Вайко что-то не гуманен).

Курс в обменниках тоже.
 
Доброе время суток!
Меняю все три опоры. Переднюю нашёл в закромах новую оригинал НЕ гидро.
Теперь выбираю две оставшиеся. Ставка на комфорт.
По производителям, вроде-бы, ясно- оригинал, Лемф, Кортеко, Рувиль.
ВОПРОС вот в чём: брать гидро или резину. Мнения расходятся. Есть мнение, что гидро= комфорт, а все три гидры вообще ништяк (при условии исправного двигателя, конечно).
А есть мнение "...что в штатных схемах всегда присутствует по крайней мере одна механическая опора. imho менять все три опоры на гидравлику не стоит".
Так как быть?
Что уважаемые посоветуют по выбору типа подушки?
 
Назад
Сверху Снизу