FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Возможно вы и правы, и ноут+ кабель мастхэв, но подскажите какой конкретно набор мне нужен для моего Толедо (Всмысле шнур и какую прогу). Я так понял там вариантов масса.
Тебе подойдет простейший KKL адаптер на Ch320 и ВагКом 311.2. Если прогу надо, смогу линк на скачку со своего облака сбросить.
 
Тебе подойдет простейший KKL адаптер на Ch320 и ВагКом 311.2. Если прогу надо, смогу линк на скачку со своего облака сбросить.
Если не затруднит, я себе сохраню, кабель у Дяди Ляо прикуплю, думаю Б/У ноут за баксов 50-100 для этих целей подойдет? а409.1 подойдет?
 
Если не затруднит, я себе сохраню,
думаю Б/У ноут за баксов 50-100 для этих целей подойдет?
да, главное, чтобы у него USB порт был хоть один рабочий
Да.
 
Добрый вечер! Стал обладателем пассата б4 с двигателем aft. Перечитал все 190 страниц. Был колхоз с патрубками,решил с замены их (патрубки отвода карьерных газов).просматривал ваши фото и обнаружил,что у меня отсутствует система патрубков для обогрева ДЗ.На фото моё подкапотное пространство и, собственно,сам двигатель.скажите:
1)как критично ездить без этой приблуды?т.е.можно ли?
2)как правильно они называются,может номера есть ,хочу купить и вернуть все на место.
В сырую,мокрую погоду,после простоя в пару часов, после заводки может троить.зимой частенько было.заменил всё как описано в этой ветке,вернее только начало:провода,свечи,крышка трамблёра,бегунок,патрубки некоторые,катушка зажигания,угол зажигания выставлен через комп(купил шнурок с Алика).
 

Вложения

  • image6.jpg
    image6.jpg
    246,1 КБ · Просмотры: 175
Экзист в гродно закрылся пару лет назад.филиала нету.
 
Экзист в гродно закрылся пару лет назад.филиала нету.
И что ? В Бресте от него тоже остались рожки и ножки....
Но это никак не мешает найти по указанной мною ссылке партномер детали и заказать его в интернет-магазине например. ;)
Или интернет-магазины у Вас тоже не существуют ?:LOL:
Но самое логичное-искать на разборках,т.к. оригинала может уже и не быть (как и заменителей)+ценник на него не обрадует точно .
 
В элкатс уже года полтора как регистрация не нужна. И так же перекидывает на экзист, если на номер детали жамкнуть. Можно оценить предполагаемые затраты. С учетом того, что цены в экзисте на 25-50% выше, чем на то же самое на zzap.ru. А на zzap-е многие продавцы с доставкой транспортными компаниями по таможенному союзу работают.
 
Но самое логичное-искать на разборках,т.к. оригинала может уже и не быть (как и заменителей)+ценник на него не обрадует точно .
Резинки, как правило, если это не какой-то замороченный двиг типа ВРШ или 9А, можно новые найти, не оригинальные, конечно, а какой-нибудь жы-пи-груп иль что-то подобное, но, я на Трудягу ставил - работают без проблем, долго и счастливо.
 
Вот что я только смог откопать в сети.как крепится ,куда,к чему,у меня даже крепления нету на корпусе ДЗ. Буду горько плакать счас.потом вытру слёзы и опять...
 

Вложения

  • Screenshot_20210910-150223.png
    Screenshot_20210910-150223.png
    321,9 КБ · Просмотры: 144
Пингвин,сегодня спецом сфоткал у себя этот узел.У Вас там на самом корпусе ДЗ отсутствуют вход-выход, а трубка обратки с ДЗ на РБ почему-то одета сразу непосредственно на выход подачи антифриза на ДЗ !
Колхоз или нет-по фото не видно.
По заводу у меня так :

Партномера там видны.
 
Последний патрубок - жесть! Можно и не найти. У меня на ВРШ подобный, заказывал из штатов, пришел собранный из родных, но на месте соединения пластмассовый разветвитель.
 
Где-то здесь на форуме было как товарисч по несчастью его собирал по кускам с помощью точёных из латуни тройников-разветвителей.
Учитывая то что вход-выход ОЖ на самом корпусе заслонки у Пингвина отсутствует-сама по себе затея довольно безперспективная.Особенно учитывая что "лютых" зим практически уже нет.
Когда-то подобное было у меня на ВАЗ-21011. Что с системой обогрева ОЖ впускного коллектора.что без неё (после замены карбюратора) разница не чувствовалась.
Поэтому если зимой проблем нет-я бы не заморачивался....
 
В этом году был мороз у нас пару дней -23.мой пассат выдержал.заводился и даже ехал.я просто привожу в порядок его,вот и поинтересовался по поводу патрубков.из этой ветки понял,что они греют ДЗ,но больших проблем я не испытывал.вот и думаю,что езжу без них,да и хрен с ними.хочу на днях почистить ДЗ.Но боюсь,читал что могут быть проблемы после чистки.комп есть со шнурком.короче,просто карб клинером и тряпочкой?
 
После карбклинера там и тряпочка не нужна.Все вытечет и испарится.
Но....Если будете чистить БЕЗ СНЯТИЯ-то после этого надо маслицо сменить ! Если будете снимать (там всё довольно просто)-нет.
После чистки и установки обратно у меня 2 раза подряд ТАААкое было o_O o_O o_O что сами диагносты руками разводили !
Пока на гольф3клубе не дали совет :заводим И НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА прогреваем авто до сработки 1-й скорости вентилятора радиатора,потом можно и глушить.
Так уже 2 раза чистил-тьфу-тьфу-тьфу....;)
Кстати:заглушенный вход-выход ОЖ на ДЗ-колхоз или это спецом в заводских условиях сделано (типа авто для товарисчей негров)?
 
Там, по ходу, сломано крепление на корпусе дз. Я не вдавался в подробности, езжу так. Сегодня почистил дз карбклинером, завёл авто, холостой ход не прыгает. Позже обратил внимание что на уровне 1600 оборотов начинает колбасить немного, выше - нормально. Короче стемнело и я пошёл домой. Утром гляну,как будет вести ся пасик. На работу ехать. Кстати, достал из расходомера датчик(с двумя нитями), осмотрел, вроде не сильно грязный. Виднеется белый цвет с полосками, не стал чистить. Его можно тоже нежно очистить карбклинером?
 
нежно очистить карбклинером
Нежно и карбклинером :LOL: - как бы разные вещи,особенно учитывая что последний содержит соляную кислоту !
Я лично промывал струёй обезжиривателя (очистителя силикона) из аэрографа-т.е. без физического контакта с нитями.
Но народ и ватными палочками трёт.:unknw:
Советовать лично ничего не буду.
 
Ребята,вижу,что по заводу надо бы NGK BKUR5ET. А что по поводу NGK BKR6E 6962? Кто какие свечи использует?
Ребята,вижу,что по заводу надо бы NGK BKUR5ET. А что по поводу NGK BKR6E 6962? Кто какие свечи использует?
 

Вложения

  • Screenshot_20210915-235417.png
    Screenshot_20210915-235417.png
    557 КБ · Просмотры: 134
Каким герметиком промазать крышку впускного коллектора? Я ее открутил,чтобы глянуть что там творится с заслонками,вроде не открутились,почистил.теперь надо крышечку пройтись герметиком.есть вариант felix температура +395 градусов на этикетке,пойдёт ли?
 
Назад
Сверху Снизу