Неисправность акпп 01м

  • Автор темы Srp1991
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 20К
Вообщем не стал я сдергивать разъем, сегодня скину поддон))
 
Ну все господа, автомобиль начал "дышать" свободнее на д и р с выжатой педалью тормоза.
Надеюсь, эта эпопея закончена. Динамометрический ключ на 5нм я так и не нашел, а тот что есть нещадно врет. затягивал весами, надетыии на трещотку, с усилием 4кг согласно моим расчетам, с фиксатором
Действительно, плиту в прошлый разя затянул значительно сильнее.
Кстати, странно, но не хватало примерно поллитра масла. Куда делось?
 
Последнее редактирование:
Докладываю. После ночного простоя, -20 за бортом, ситуация не изменилась. Переключения четкие, на ХХ в режиме д машина едет вперед, обороты с выжатой педалью тормоза адекватные и стабильные.
 
Ну, теперь то, полагаю, дальше так всё оно и будет.
Поздравляю с победой!:hat:
 
@Srp1991, ну а какой в итоге соленоид на новый поменян?
 
@Srp1991, ну а какой в итоге соленоид на новый поменян?
Честно если, я сам запутался. Но, кажется, 93.
Тут неоднозначно, к хорошему результату привели следующие действия:
Чистка плиты
Замена соленоида
Замена масла
Замена фильтра с неправильным кольцом, он просто вываливался из блока в поддон
Ну, теперь то, полагаю, дальше так всё оно и будет.
Поздравляю с победой!:hat:
Спасибо, надеюсь дальше так все оно и будет)
Победа- заслуга форумчан, самому мне не разобраться.
Где что открутить, с какой стороны залазить и чем - все рассказали подробно, за что огромное спасибо.
 
Последнее редактирование:
Доброго всем времени суток господа! Прочитал прошлую эпопею с коробкой 01М у Srp1991 и вдохновился его победой, а главное той помощью, что ему оказали форумчане. Не оставьте и меня один на один с этим шайтан агрегатом и помогите пожалуйста. :unsure:

В августе 2020, как первое авто для жены, был приобретён Polo classik:
VIN-номер: WVWZZZ6KZXR560419
Марка: Volkswagen
Модель: Polo Classic
Дата выпуска: 14.01.1999
Модельный год: 1999
Идент. продавца: 6V20W3
Страна: (000)
Оснащение: HU
Двигатель:
Код Объем kW HP Примечание
AFT 1.6 л. 74 100
Описание КПП:
Код Тип Артикул Применение Примечание
DLV 4A 01MA 03.1998 08.1999

НО! Когда я залез посмотреть коробку, то обнаружил на ней маркировку - FDA 29091 C12EZ4P из чего следует, что коробка это не родная, а более свежая 2001го года.

Описание проблемы: начала "буксовать" первая передача. Когда авто запущено и включаешь "D" она потихоньку начинает движение, если прибавить еле еле газу она начинает ехать до километров 15 в час, НО если нажать газ сильнее, хотя бы на 20% начинается букс вплоть до 4 тысяч оборотов, на 4х случается резкий подхват и машина начинает движение попутно влупив хорошенького пинка под зад при переключении на 2ю. Пиннок происходит насколько я понимаю изза резкого нажатия газа, а затем сброса. 2я, 3я, 4я и задняя передача на отлично и без нареканий.

Проведя осмотр я обнаружил подтёки масла из пыльника АКПП в месте соеденения с двигателем, как понимаю пропускает сальник "первичного вала", ну или как это называется на языке АКПП)). Поехал приобрёл 6 литров масла, фильтр, прокладку, пробку тк как решил как первый шаг поменять масло и посмотреть на изменения в поведении. Прогрев авто примерно до 40 я открутил пробку и... хрен, что слил. Практически ничего.
1617713356027.jpg

Сняв поддон я обнаружил, что старый фильтр плавает в масле, сооветственно коробка сосала воздух тк уровень масла упал изза подтёков. Из поддона, и просто подтёками удалось собрать около 1-1.5л
1617728808582.jpg

Поменял масло, делал всё по мануалу шкода который взял отсюда же. Но в итоге всё же совершил ошибку как я теперь понимаю. Открутил сливную пробку на "горячем" двигателе и слил слишком много масла, к сожалению понял это я только сейчас, найдя и прочитав полностью эту ветку форума. По итогу машина поехала ещё хуже, 1й практически нет, а до 2й ещё как то нужно добраться. За то все остальные передачи заработали гораздо приятнее) Ещё поменял масло в диференциале... Ну как поменял, скорее залил, ибо его там было от силы грамм 200, залил 750 как сказано в мануале.
1617728003846.jpg


Проблема: авто не едет на 1й передаче до 3-4к оборотов или при плавном нажатии на газ. Трогается либо практически на холостом 1100-1300 и далее после 1.5к оборотов прекращает набирать скорость пока очень сильно не нажмёшь газ. Либо газ в палас и случается подрыв тысячах на 4х.

В наличии: последняя лицензионная версия "Васи диагноста", просторный бокс с ямой и лебёдкой, весь набор инструментария, руки, голова в которой есть лишь абстрактные понятия о работе АКПП.

В понедельник поеду проверять свой косяк с уровнем масла и попробую сделать его правильным. + проведу все проверки, что вы мне скажите. ПАМАХИТЕ пожалуйста :wall:. Знакомые в один голос твердят искать контракт, но мне кажется это крайняя мера д и где гарантия, что он будет работать лучше...( В конце концов стоймость контракта с заменой сопоставима стоймости этого маленького ВАГа( а он уже прикипел к нашей семье как родной, даже свозил за уральские горы на соревнования. Готов превозмогать как не в себя если будете направлять :unknw:

P.S. - я правильно понимаю: сливная пробка и пробка проверки это одно и то же физическое тело?) :confused:
Заранее благодарю, очень на Вас рассчитываю! :thankyou2:
 
Про пробку понимаешь правильно, как залить до уровня 01М -в мануале описано, при прогреве до 40-а масло должно начать вытесняться из измерительной трубки.
Течет не из за сальника (хотя, возможно, частично и из за него), а из за маслоотражающего кольца маслонасоса, износ, надо менять.
Что делал при переборке, рассказывай? Пакеты на уплотнение тестировал перед сборкой, собрав "потроха" на маслонасосе, воздухом через его каналы?
Контракт не надо, один хер - перебирать, проще и дешевле эту починить.
 
З.Ы. Башкой в стену не бейся, оно того не стоит, коробка простая, всё чинится.
 
Про пробку понимаешь правильно, как залить до уровня 01М -в мануале описано, при прогреве до 40-а масло должно начать вытесняться из измерительной трубки.
Течет не из за сальника (хотя, возможно, частично и из за него), а из за маслоотражающего кольца маслонасоса, износ, надо менять.
Что делал при переборке, рассказывай? Пакеты на уплотнение тестировал перед сборкой, собрав "потроха" на маслонасосе, воздухом через его каналы?
Контракт не надо, один хер - перебирать, проще и дешевле эту починить.
По факту ничего не делал я пока, кроме того, что обнаружил отсутствие масла и попытался его поменять) До разбора решил не доходить пока не проведу все тесты и вы мне не скажите разбирать)

В понедельник поеду проверять уровень, тк как я понимаю сейчас масла там нет раз я открутил пробку на горячем движке. И подключусь Васей. Какой тест сделать первым?
 
По факту ничего не делал я пока, кроме того, что обнаружил отсутствие масла и попытался его поменять) До разбора решил не доходить пока не проведу все тесты и вы мне не скажите разбирать)

В понедельник поеду проверять уровень, тк как я понимаю сейчас масла там нет раз я открутил пробку на горячем движке. И подключусь Васей. Какой тест сделать первым?
Если делать больше нехер, и денег некуда девать - продолжай заниматься онанизмом с уровнем. Коробку надо снимать и разбирать, и по итогу ты к этому всё равно придёшь, у тебя, походу, пакет один, как минимум, лысый наповал.
Извини за прямоту...:hat:
 
Если делать больше нехер, и денег некуда девать - продолжай заниматься онанизмом с уровнем. Коробку надо снимать и разбирать, и по итогу ты к этому всё равно придёшь, у тебя, походу, пакет один, как минимум, лысый наповал.
Извини за прямоту...:hat:
Прямой ответ самый лучший как по мне.) А как точно определить умер ли пакет? 2я, 3я,4я ведут себя отлично.
 
Прямой ответ самый лучший как по мне.) А как точно определить умер ли пакет? 2я, 3я,4я ведут себя отлично.
Открути гидромозг и задуй воздухом в управляющие масляные каналы. По щелчкам и нарастанию/падения давления можно попытаться понять, но это не 100%. Хорош себя уговаривать на малую кровь, у тебя явная механическая неисправность, снимать и разбирать всё равно придётся, тем паче, что масло с насоса гонит.
 
Открути гидромозг и задуй воздухом в управляющие масляные каналы. По щелчкам и нарастанию/падения давления можно попытаться понять, но это не 100%. Хорош себя уговаривать на малую кровь, у тебя явная механическая неисправность, снимать и разбирать всё равно придётся, тем паче, что масло с насоса гонит.
Снять вообще не проблема конечно, д и разобрать тоже, а вот собрать обратно получится ли вот это уже вопрос. :rolleyes: Ну и в конце концов, как её дефектовать то?) Линк может есть какой на пошаговую инструкцию?
 
Снять вообще не проблема конечно, д и разобрать тоже, а вот собрать обратно получится ли вот это уже вопрос. :rolleyes: Ну и в конце концов, как её дефектовать то?) Линк может есть какой на пошаговую инструкцию?
Если ты в состоянии прочесть заводской мануал, и у тебя есть загнутое крючком шило, торксы и динамометрический ключ - всё остальное вопрос внимательности и аккуратной раскладки. Там всё проще в разы, чем в МКП. Единственно, два пакета подручными средствами тяжело разобрать-собрать (но, тоже можно), пружины злые, но, если есть смекалка, а лучше - знакомец с прессом и сваркой (чтоб оправки нажимные сварить, у меня то и пресс, и сварка есть, я сам делал всё) - вообще говно вопрос, как два пальца об асфальт эту коробку перебрать.
 
Если ты в состоянии прочесть заводской мануал, и у тебя есть загнутое крючком шило, торксы и динамометрический ключ - всё остальное вопрос внимательности и аккуратной раскладки. Там всё проще в разы, чем в МКП. Единственно, два пакета подручными средствами тяжело разобрать-собрать (но, тоже можно), пружины злые, но, если есть смекалка, а лучше - знакомец с прессом и сваркой (чтоб оправки нажимные сварить, у меня то и пресс, и сварка есть, я сам делал всё) - вообще говно вопрос, как два пальца об асфальт эту коробку перебрать.
Есть мысль всё же взять ещё одну коробку, что бы с этой можно было неспеша работать, и авто было на ходу. Не в курсе где можной найти список маркеровок коробок которые подойдут "болтом"?
 
Назад
Сверху Снизу