Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

И не прошел тест на выбросы:
-Должно быть CO 0,20, а у меня показало 0,77.
Для меня так и осталась загадкой эта норма. Извиняюсь, если сморозил глупость.
Нормы EURO на выбросы автомобилей вижу в г/км и г/квт-час (там 0,20 по CO нет). В каких единицах показывает газоанализатор и как конвертируются его показания на эти (или наоборот) единицы измерения?
 
Тут всё наоборот,а если узнают что моновпрыск,то начинают открестиватся :LOL:
Ну на сам по себе моноврыск я тоже "топор наточил"...

Я например про 1,4TSI.
Вот представь себе, у тебя блестящий такой тигуан, почти с завода, ты его на пригорочке на передаче оставил , приходишь, а тебе уже капиталка этому с позволения сказать мотору пришла. А если или не дай бог решил его с буксира завести, то это уже гарантировано.
Как тебе такое?
И таких сейчас подавляющее большинство, знакомый связан по работе с сервисами, так вот моторы 1,6 киа/хундай ходят сотку и всё, хотя даже у жигулей капиталка предполагалась на 150.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Сегодня или завтра должен кат прийти. Как верхние болты попробовать открутить я примерно понял.

А вот как открутить нижний дальний болт и как достать потом сам катализатор, для меня это пока загадка.

Ну и пофоткал немного то что у меня со шлангами и труками с картерных газов на вдув. Это конечно полный ужас. (см. Фото). Но где прикупить эти трубочки и шланги я так и не понял. В онлайн-магазинах и на ебай искал, не нашел.
IMG_20210416_134709.jpg IMG_20210416_134623.jpg IMG_20210416_134459.jpg IMG_20210416_134449.jpg IMG_20210416_134438.jpg
 
Если у кого-то есть оригинальные номера этих шлангов и трубок, буду очень благодарен.
 
elcats.ru

ПС: Полагаю, что цены на оригинальные трубки неприятно удивлят.
А неоригинальных вполне возмжно, что и нет.
Да, оригинальные могут оказаться дороже купленного катализатора. Это я уже примерно понял. Я бы сходил в официальный салон VW и там всё узнал. Но из-за долбаного вируса всё закрыто. :(
 
А вот как открутить нижний дальний болт и как достать потом сам катализатор, для меня это пока загадка
Это чтобы снять с моторного отсека?
Не сдвинув длинный стыковочный хомут между трубами после катализатора вряд ли, в Passat B4 надо было так сделать в любом случае, чтобы не демонтировать всю выпускную систему.
 
Это чтобы снять с моторного отсека?
Не сдвинув длинный стыковочный хомут между трубами после катализатора вряд ли, в Passat B4 надо было так сделать в любом случае, чтобы не демонтировать всю выпускную систему.
Так он же с двух сторон прикручивается. Разве там какая-то стыковочная труба ещё есть? О_о
 
Что-то не очень понимаю как там нужные детали искать.
Попробую прорваться всё же к официалам. Как минимум попробую раздобыть оригинальные номера запчастей.
 
Так он же с двух сторон прикручивается. Разве там какая-то стыковочная труба ещё есть? О_о
Длинный хомут внизу, он еще для корректировки длины трубы стоит, с метками.
В любом случае еще ревизия гофры требуется, но это в наших направлениях вместо дорог обязательная процедура :)
 
Для меня так и осталась загадкой эта норма. Извиняюсь, если сморозил глупость.
Нормы EURO на выбросы автомобилей вижу в г/км и г/квт-час (там 0,20 по CO нет). В каких единицах показывает газоанализатор и как конвертируются его показания на эти (или наоборот) единицы измерения?
Возможно овет где-то тут. Сейчас буду смотреть пытаться сам понять. :)

А вот видео про замену катализатора на моем авто так и не могу найти нигде.
 
Между катализатором и 16 – зажимная скоба есть 19 – подвеска, которая мешает, надо смотреть на месте. Возможно рисунок не совсем твой.
Система выхлопа Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Так, стоп. Теперь у меня вопрос. Я хочу тупо открутить 21-й с двух сторон и назад поставить. Зачем мне остальное разбирать? О_о
Screenshot_20210416_155236.jpg
 
Если знать с какой стороны подлезть.
Сверху с моторного отсека. Снизу-надо смотреть, сдвинуть скобу (длинный хомут) и освободить подвеску (судя по картинке крепится болтом к кузову), достаточно ли домкрата.

Вообще мне непонятна это система, что за подвеска на трубе к катализатору (получается жесткое крепление двигателя к кузову), а гофра после подвески (тема подвески не раскрыта).
Ревизия гофры нужна, чтобы не повторять работы через некоторое время, когда начнет свистеть порванная гофра.
 
Последнее редактирование:
Съездил к официалам, узнал про трубочки на впуске... Цены конечно... Ну впринцепе я думал будет хуже. :)
IMG_20210416_180557.jpg
 
Назад
Сверху Снизу